Имеется вертолет, Хиробо Шаттл. Перед полетами все проверил, везде все ОК. После 5-ти висений дома вспомнил советы умных людей и исследовал механику на предмет не случилось ли чего. Случилось. Появились люфты в некоторых шаровых соедиениях – один наконечник тяги шага одной из лопастей, один наконечник одной тяги сервооси (АП стандартный). Понятно что заменю, но вопрос – такой короткий срок службы это норма или что в консерватории поправить? Наконечники Хиробовские, шарики тоже (алюминь полированный). Наконечники разворачивал чтобы ходили не туго но никаких люфтов не было.
Alex’ date=‘Sep 7 2006, 13:24’ post=‘343981’]
Имеется вертолет, Хиробо Шаттл. Перед полетами все проверил, везде все ОК. После 5-ти висений дома вспомнил советы умных людей и исследовал механику на предмет не случилось ли чего. Случилось. Появились люфты в некоторых шаровых соедиениях – один наконечник тяги шага одной из лопастей, один наконечник одной тяги сервооси (АП стандартный). Понятно что заменю, но вопрос – такой короткий срок службы это норма или что в консерватории поправить? Наконечники Хиробовские, шарики тоже (алюминь полированный). Наконечники разворачивал чтобы ходили не туго но никаких люфтов не было.
Шары лучше поменять на сталь , если с Раптором один диаметр (4,9 мм) поставьте их.
Я на Тирексе с аллюминием намаялся .
С наконечниками ничего не поделать - расходный материал, периодически их меняйте…
Я на Тирексе с аллюминием намаялся .
А в чем проблема с люминем? Чисто для познания (а шарики махну).
С наконечниками ничего не поделать - расходный материал, периодически их меняйте…
Дык понятно, но просто как-то уж совсем быстро они кончились!
Alex’ date=‘Sep 7 2006, 18:17’ post=‘344159’]
А в чем проблема с люминем? Чисто для познания (а шарики махну).
Дык понятно, но просто как-то уж совсем быстро они кончились!
Да мягкий он , при попадании в шаровое сочленение пыли имеет свойство истираться.
А насчёт наконечников - не знаю. Летаю год , правда не очень много , а наконечников (правда ТТ) ещё пол-пакета…
Zametil, chto v osnovnom stirautsja shariki, a ne plastmassovije linki. Stranno, no fakt.
Alex’ date=‘Sep 7 2006, 14:24’ post=‘343981’]
Имеется вертолет, Хиробо Шаттл. Перед полетами все проверил, везде все ОК. После 5-ти висений дома вспомнил советы умных людей и исследовал механику на предмет не случилось ли чего. Случилось. Появились люфты в некоторых шаровых соедиениях – один наконечник тяги шага одной из лопастей, один наконечник одной тяги сервооси (АП стандартный). Понятно что заменю, но вопрос – такой короткий срок службы это норма или что в консерватории поправить? Наконечники Хиробовские, шарики тоже (алюминь полированный). Наконечники разворачивал чтобы ходили не туго но никаких люфтов не было.
Такаяже фигня. У меня такая же модель и после буквально 7 полетов (в среднем по часу, много не летаю т.к. начинающий) появились люфты. Посмотрю что делать.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"427765a43df955007779103e":{"_id":"427765a43df955007779103e","hid":7157,"name":"Слепой_Пью","nick":"Слепой_Пью","avatar_id":null,"css":""},"4285a94b3df9550077790ddd":{"_id":"4285a94b3df9550077790ddd","hid":7308,"name":"a-korenev","nick":"a-korenev","avatar_id":null,"css":""},"43a34e083df955007778dcdf":{"_id":"43a34e083df955007778dcdf","hid":10765,"name":"марко","nick":"марко","avatar_id":null,"css":""},"44bf45143df9550077789f6b":{"_id":"44bf45143df9550077789f6b","hid":15592,"name":"Alexander01","nick":"Alexander01","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"44ffe55d9970730077faa8d9","hid":48841,"title":"Люфт в шаровом соединении?","views_count":1551,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"44ffe55d9970730077faac3a","first_ts":"2006-09-07T09:24:45.000Z","first_user":"427765a43df955007779103e","last_post":"450149f99970730077faac44","last_post_hid":6,"last_ts":"2006-09-08T10:46:17.000Z","last_user":"43a34e083df955007778dcdf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}