Нужен совет

Александр_1-й

БТВ, должен отметить, что комплект тот дешев из-за очень слабенькой электроники, причем всей - начиная от серв с мотором, и заканчивая гироскопом с передатчиком. ОДНАКО! Сразу 2 замечания.

  1. Качество штатной Валкеровской электроники зачастую ЕЩЕ ХУЖЕ.
  2. В отличие от Валкеры, где можно вариться только в собственном соку (исключая некоторое количество экстримовских апгрейдов), на вертолете с лидерса можно поменять ЛЮБУЮ деталь, хоть на самый крутой бренд без каких-либо переделок - хоть алайновскую голову в сборе, хоть спартановский гироскоп.
Дима=
Дима=:

Уважаемые Вы мне подскажите на первое время обучения это модель подойдет или нет, я ведь все равно не скоро научусь выполнять фигуры высшего пилотажа. Пока блинчиком надо хорошо научиться, ореентитроваться ну и т.д.
Может что из 4-х канальных посоветуете, кроме соосников??

Александр_1-й

Блин, да шо ж вы так мыслите все одинаково. “4-х канальный кроме соосников”, “не хочу набирать навыки на сооснике”… и.т.д. НЕТУ разницы между 4-х канальной классикой и соосником, просто НЕТУ. Разве что в мелочах (одно шустрее, другое точнее). Управляются они одинаково, сам ПРИНЦИП управления у них другой. У соосника/4-х каналки - стик придавил и пока держишь - летит, а у классики нажал - и тут же отпустил, и оно полетело.
Так что покупайте или что-то в комнату, или что-то на улицу, но БЕЗ разницы, хоть соосник, хоть 4-х каналку с одним винтом, НИКАКОГО опыта для настоящей СР классики вам не даст ни одно, ни другое.

Дима=
Александр_1-й:

Блин, да шо ж вы так мыслите все одинаково. “4-х канальный кроме соосников”, “не хочу набирать навыки на сооснике”… и.т.д. НЕТУ разницы между 4-х канальной классикой и соосником, просто НЕТУ. Разве что в мелочах (одно шустрее, другое точнее). Управляются они одинаково, сам ПРИНЦИП управления у них другой. У соосника/4-х каналки - стик придавил и пока держишь - летит, а у классики нажал - и тут же отпустил, и оно полетело.
Так что покупайте или что-то в комнату, или что-то на улицу, но БЕЗ разницы, хоть соосник, хоть 4-х каналку с одним винтом, НИКАКОГО опыта для настоящей СР классики вам не даст ни одно, ни другое.

Всё решил заказываю себе вот такой CopterX CX 250SE 2.4GHz RTF . Что скажите? На улице литать на нем можно??

Саныч67
Дима=:

Что скажите? На улице литать на нем можно??

Можно, но осторожно.

Александр_1-й

Можно, еще и как. И практически в любой ветер. Но этот вертолет требует очень тщательного подхода к обучению - много симулятора, потом много висения хвостиком к себе, и только потом начинаем летать потихоньку.

Дима=
Александр_1-й:

Можно, еще и как. И практически в любой ветер. Но этот вертолет требует очень тщательного подхода к обучению - много симулятора, потом много висения хвостиком к себе, и только потом начинаем летать потихоньку.

А почему он такой требовательный, из за малого веса и размера?? Что есть вертолёты (лассика) которые не столь капризные??

Александр_1-й

Чем больше - тем устойчивее. Однако тут же, чем больше - тем дороже (не только сам вертолет, сколько стоимость эксплуатации). Чем больше - тем требовательнее к месту, где летать будете, если на 250-ке можно в любом дворе, то на 450-ке нужна площадка хотя бы с тенисный корт, а для бОльших - уже минимум футбольный стадион.
Представляется идеальным компромисом между устойчивостью и всем остальным - 450-ка.
Более требовательна, но и интереснее (хотя кому-как) - 500-ка, но это не значит, что на 250-ке нельзя учиться. Очень даже можно, только аккуратно и не спеша. Зато цена крашей по настоящему копеечная.

frol2000
Дима=:

Всё решил заказываю себе вот такой CopterX CX 250SE 2.4GHz RTF . Что скажите? На улице литать на нем можно??

вот еше из не дорогих
RTF kit 2.4Ghz 250 V2 за $109
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99600

З.Ы Но CopterX CX 250SE мне больше нравиться 😃

Саныч67

Все таки посмотрите, более внимательно, в сторону 450 класса.

Александр_1-й

Саныч. Тут все же еще вопрос - где летать. 450-ка все же обязывает, хотя и не так как большелеты. А вот с 250-кой я могу выйти хоть сейчас на небольшой (30х50 метров) травянистый пятачок возле дома и полетать в свое удовольствие. И всех сборов - на 3 минуты и на лифте на 4 этажа вниз спуститься, даже аккум можно дома подцеплять, в удобственных условиях 😉

Саныч67
Александр_1-й:

Саныч. Тут все же еще вопрос - где летать.

Да я это понимаю.
ТС из города Апатиты. Я даже не знаю, где это.
Но могу предположить, что зима там тоже есть.
Если собирается летать зимой, то вынужден будет искать зал.
В квартире на 250 тоже не сильно развернешься.
Из этого мораль.
Зима - зал - что 250, что 450 - одно хренственно.
Зал - зима - весна - поле - что ??? 250??? НЕеее 450 или больше.
Я бы так задумался, на перспективу так сказать.

10 days later
Дима=
Саныч67:

ТС из города Апатиты. Я даже не знаю, где это.

г.Апатиты - на севере, 180 км от Мурманска. Зима начинается с ноября и до мая. 450 дорогие- да я ещё летать на классике не умею-вот в чём основная проблема. 😃

Van_Der_Graaf

Дима, если в принципе хотите освоить т.н. “серьезные”, “настоящие” вертолеты, и отдаете себе отчет, что придется потратить денег, времени и сил (преодолевать неудачи), готовы к этому – слушайте тогда Александра и Саныча. Если не уверены в этом и хотите “просто полетать” (особенно и дома тоже) сразу и с минимумом напрягов, то, на самом деле, класс полу- или недо-классик, то есть аппараты с фиксированным шагом, тоже жизнеспособен, что бы некоторые не говорили. Просто это – ответвление от основного дерева. И не тупиковое, кстати. Хоть после фиксированного шага тяжелее переучиваться на коллективный, зато можно переходить на мульткоптеры, их управление схоже. Однако если выбирать из фиксированного шага, то 180-я валкера не лучший вариант уже хотя бы потому, что у той же валкеры есть более современные и удачные модели UFLYS и V200D01. Но это не для дома, кончено. Для дома единственный вариант, о котором точно не пожалеете – blade mSR. На улице он тоже может, тому примеров тьма. Но, повторюсь, если готовы всерьез – то и начинайте всерьез.

Дима=
Van_Der_Graaf:

Хоть после фиксированного шага тяжелее переучиваться на коллективный

Как мне казалось что управление шагом нужно при выполнение зD фигур, а для полёта блинчиком (при начальной стадии обучения) достаточно будет управлять газом!😃 Поправьте если неправ.😃

Van_Der_Graaf
Дима=:

Как мне казалось что управление шагом нужно при выполнение зD фигур, а для полёта блинчиком (при начальной стадии обучения) достаточно будет управлять газом!😃 Поправьте если неправ.😃

Дело вообще не в этом. Вертолеты с FP и CP – принципиально, конструктивно разные машины, с разными принципами управления. И шагом вы напрямую не управляете, это не настоящий вертолет, ручки шага у него нет, в настройках просто прописана зависимость шага от газа, ручка на газ одна и такая же, как на сооснике. Он просто летает совсем иначе, и ему не важно, блинчиком это или как. Он остается собой на даже на “простом” висении, кавычки потому, что даже висеть на нем – надо всерьез учиться.

Дима=
Van_Der_Graaf:

Дело вообще не в этом. Вертолеты с FP и CP – принципиально, конструктивно разные машины, с разными принципами управления. И шагом вы напрямую не управляете, это не настоящий вертолет, ручки шага у него нет, в настройках просто прописана зависимость шага от газа, ручка на газ одна и такая же, как на сооснике. Он просто летает совсем иначе, и ему не важно, блинчиком это или как. Он остается собой на даже на “простом” висении, кавычки потому, что даже висеть на нем – надо всерьез учиться.

Ну всё же можно летать управляя тока газом, не трогая шаг или нет ?!😃 Если да то для начального обучения как мне кажется этого достаточно!😃

Van_Der_Graaf

Никто, ни новичок в первом полете, ни профи, исполняющий сложную 3Д программу, не трогает шаг и не управляет только газом. То, что вам кажется, так же далеко от истины, как Земля от Луны. Если лишних денег нет – изучите как следует азы теории для начала, и покупайте что-то только после того, как сможете понять, о чем с вами тут говорили. Для вашей же пользы. Ну или все же не связывайтесь с коллективным шагом.

Александр_1-й

??? Вы что думаете у вертолета отдельная ручка управления шагом, а вторая газом??? Даже в больших вертолетах рычаг шаг-газ один 😉
Просто на СР вертолете двигая левый стик вы одновременно изменяете и шаг винта и газ, а на ФП - только газ, поскольку шаг там КОНСТРУКТИВНО не изменяемый. Но поведение вертолета принципиально различно не из-за этого. СР вертолет летает как взрослый - нажал ручку элеватор вперед один раз и тут же отпустил, а он летит вперед, пока вы не нажмете ручку элеватор назад, чтобы его остановить, при этом еще и надо поддерживать равновесие. Т.е. СР вертолет управляется короткими толчками. А ФП - нажал ручку элеватор вперед, и держишь пока надо, потом отпускаешь и он самовыравнивается.
ЗЫ Антон, АФАИК у “настоящих” вертолетов ручка шаг-газ тоже одна 😉 Другое дело, что там их соотношение можно подстраивать на ходу, а не так как у нас - через микшера аппаратуры.

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

ЗЫ Антон, АФАИК у “настоящих” вертолетов ручка шаг-газ тоже одна 😉

Ну может быть, я в них даже не сидел, не то что летал, я по аналогии с винтовыми одномоторными поршневыми самолетами, там-то все-таки две 😃

Александр_1-й

Все правильно, потому как в самолете их дергать намного реже надо, и на каждой высоте мы просто подбираем оптимальное соотношение, но высоту то мы рулем высоты (ручкой) меняем, а в вертолете? 😉 Если бы там еще и шагом с газом надо было раздельно управлять, то на нем бы могла летать только шестирукая обезьяна 😉