Нужен совет
Что скажите? На улице литать на нем можно??
Можно, но осторожно.
Можно, еще и как. И практически в любой ветер. Но этот вертолет требует очень тщательного подхода к обучению - много симулятора, потом много висения хвостиком к себе, и только потом начинаем летать потихоньку.
Можно, еще и как. И практически в любой ветер. Но этот вертолет требует очень тщательного подхода к обучению - много симулятора, потом много висения хвостиком к себе, и только потом начинаем летать потихоньку.
А почему он такой требовательный, из за малого веса и размера?? Что есть вертолёты (лассика) которые не столь капризные??
Чем больше - тем устойчивее. Однако тут же, чем больше - тем дороже (не только сам вертолет, сколько стоимость эксплуатации). Чем больше - тем требовательнее к месту, где летать будете, если на 250-ке можно в любом дворе, то на 450-ке нужна площадка хотя бы с тенисный корт, а для бОльших - уже минимум футбольный стадион.
Представляется идеальным компромисом между устойчивостью и всем остальным - 450-ка.
Более требовательна, но и интереснее (хотя кому-как) - 500-ка, но это не значит, что на 250-ке нельзя учиться. Очень даже можно, только аккуратно и не спеша. Зато цена крашей по настоящему копеечная.
Всё решил заказываю себе вот такой CopterX CX 250SE 2.4GHz RTF . Что скажите? На улице литать на нем можно??
вот еше из не дорогих
RTF kit 2.4Ghz 250 V2 за $109
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99600
З.Ы Но CopterX CX 250SE мне больше нравиться 😃
Все таки посмотрите, более внимательно, в сторону 450 класса.
Саныч. Тут все же еще вопрос - где летать. 450-ка все же обязывает, хотя и не так как большелеты. А вот с 250-кой я могу выйти хоть сейчас на небольшой (30х50 метров) травянистый пятачок возле дома и полетать в свое удовольствие. И всех сборов - на 3 минуты и на лифте на 4 этажа вниз спуститься, даже аккум можно дома подцеплять, в удобственных условиях 😉
Саныч. Тут все же еще вопрос - где летать.
Да я это понимаю.
ТС из города Апатиты. Я даже не знаю, где это.
Но могу предположить, что зима там тоже есть.
Если собирается летать зимой, то вынужден будет искать зал.
В квартире на 250 тоже не сильно развернешься.
Из этого мораль.
Зима - зал - что 250, что 450 - одно хренственно.
Зал - зима - весна - поле - что ??? 250??? НЕеее 450 или больше.
Я бы так задумался, на перспективу так сказать.
ТС из города Апатиты. Я даже не знаю, где это.
г.Апатиты - на севере, 180 км от Мурманска. Зима начинается с ноября и до мая. 450 дорогие- да я ещё летать на классике не умею-вот в чём основная проблема. 😃
Дима, если в принципе хотите освоить т.н. “серьезные”, “настоящие” вертолеты, и отдаете себе отчет, что придется потратить денег, времени и сил (преодолевать неудачи), готовы к этому – слушайте тогда Александра и Саныча. Если не уверены в этом и хотите “просто полетать” (особенно и дома тоже) сразу и с минимумом напрягов, то, на самом деле, класс полу- или недо-классик, то есть аппараты с фиксированным шагом, тоже жизнеспособен, что бы некоторые не говорили. Просто это – ответвление от основного дерева. И не тупиковое, кстати. Хоть после фиксированного шага тяжелее переучиваться на коллективный, зато можно переходить на мульткоптеры, их управление схоже. Однако если выбирать из фиксированного шага, то 180-я валкера не лучший вариант уже хотя бы потому, что у той же валкеры есть более современные и удачные модели UFLYS и V200D01. Но это не для дома, кончено. Для дома единственный вариант, о котором точно не пожалеете – blade mSR. На улице он тоже может, тому примеров тьма. Но, повторюсь, если готовы всерьез – то и начинайте всерьез.
Хоть после фиксированного шага тяжелее переучиваться на коллективный
Как мне казалось что управление шагом нужно при выполнение зD фигур, а для полёта блинчиком (при начальной стадии обучения) достаточно будет управлять газом!😃 Поправьте если неправ.😃
Как мне казалось что управление шагом нужно при выполнение зD фигур, а для полёта блинчиком (при начальной стадии обучения) достаточно будет управлять газом!😃 Поправьте если неправ.😃
Дело вообще не в этом. Вертолеты с FP и CP – принципиально, конструктивно разные машины, с разными принципами управления. И шагом вы напрямую не управляете, это не настоящий вертолет, ручки шага у него нет, в настройках просто прописана зависимость шага от газа, ручка на газ одна и такая же, как на сооснике. Он просто летает совсем иначе, и ему не важно, блинчиком это или как. Он остается собой на даже на “простом” висении, кавычки потому, что даже висеть на нем – надо всерьез учиться.
Дело вообще не в этом. Вертолеты с FP и CP – принципиально, конструктивно разные машины, с разными принципами управления. И шагом вы напрямую не управляете, это не настоящий вертолет, ручки шага у него нет, в настройках просто прописана зависимость шага от газа, ручка на газ одна и такая же, как на сооснике. Он просто летает совсем иначе, и ему не важно, блинчиком это или как. Он остается собой на даже на “простом” висении, кавычки потому, что даже висеть на нем – надо всерьез учиться.
Ну всё же можно летать управляя тока газом, не трогая шаг или нет ?!😃 Если да то для начального обучения как мне кажется этого достаточно!😃
Никто, ни новичок в первом полете, ни профи, исполняющий сложную 3Д программу, не трогает шаг и не управляет только газом. То, что вам кажется, так же далеко от истины, как Земля от Луны. Если лишних денег нет – изучите как следует азы теории для начала, и покупайте что-то только после того, как сможете понять, о чем с вами тут говорили. Для вашей же пользы. Ну или все же не связывайтесь с коллективным шагом.
??? Вы что думаете у вертолета отдельная ручка управления шагом, а вторая газом??? Даже в больших вертолетах рычаг шаг-газ один 😉
Просто на СР вертолете двигая левый стик вы одновременно изменяете и шаг винта и газ, а на ФП - только газ, поскольку шаг там КОНСТРУКТИВНО не изменяемый. Но поведение вертолета принципиально различно не из-за этого. СР вертолет летает как взрослый - нажал ручку элеватор вперед один раз и тут же отпустил, а он летит вперед, пока вы не нажмете ручку элеватор назад, чтобы его остановить, при этом еще и надо поддерживать равновесие. Т.е. СР вертолет управляется короткими толчками. А ФП - нажал ручку элеватор вперед, и держишь пока надо, потом отпускаешь и он самовыравнивается.
ЗЫ Антон, АФАИК у “настоящих” вертолетов ручка шаг-газ тоже одна 😉 Другое дело, что там их соотношение можно подстраивать на ходу, а не так как у нас - через микшера аппаратуры.
ЗЫ Антон, АФАИК у “настоящих” вертолетов ручка шаг-газ тоже одна 😉
Ну может быть, я в них даже не сидел, не то что летал, я по аналогии с винтовыми одномоторными поршневыми самолетами, там-то все-таки две 😃
Все правильно, потому как в самолете их дергать намного реже надо, и на каждой высоте мы просто подбираем оптимальное соотношение, но высоту то мы рулем высоты (ручкой) меняем, а в вертолете? 😉 Если бы там еще и шагом с газом надо было раздельно управлять, то на нем бы могла летать только шестирукая обезьяна 😉
Никто, ни новичок в первом полете, ни профи, исполняющий сложную 3Д программу, не трогает шаг и не управляет только газом. То, что вам кажется, так же далеко от истины, как Земля от Луны. Если лишних денег нет – изучите как следует азы теории для начала, и покупайте что-то только после того, как сможете понять, о чем с вами тут говорили. Для вашей же пользы. Ну или все же не связывайтесь с коллективным шагом.
Если у Вас зняний в этой области достаточно и Вы не желаете объяснить то лучше не писать вообще нечего чем умничать!!
Дима, а чего вы обижаетесь? Вы ведь действительно полную херню спросили. Ну вот человек решил что-то покупать, ну надо же узнать хоть ЭЛЕМЕНТАРНОЕ что нибудь по этому вопросу. Например, а как этим управлять? Находим виды Моде 1, 2 и.т.д. передатчиков, и смотрим какая ручка за что отвечает. Потом думаем, а чем собственно управлять “отдельным шагом”, пингвинчиком? 😉
Просто на СР вертолете двигая левый стик вы одновременно изменяете и шаг винта и газ, а на ФП - только газ, поскольку шаг там КОНСТРУКТИВНО не изменяемый. Но поведение вертолета принципиально различно не из-за этого. СР вертолет летает как взрослый - нажал ручку элеватор вперед один раз и тут же отпустил, а он летит вперед, пока вы не нажмете ручку элеватор назад, чтобы его остановить, при этом еще и надо поддерживать равновесие. Т.е. СР вертолет управляется короткими толчками. А ФП - нажал ручку элеватор вперед, и держишь пока надо, потом отпускаешь и он самовыравнивается.
Это для меня понятно, вопрос вот в чём - когда модель переворачивается на спину нужно ведь угол лопастей поменять на проивоположный при помощи левого стика- правильно? Для этого на сколько я понял (из видео материалов)есть спец.преключатель (сверху слева) который припереключение даёт возможность регулировать угол атаки лопастей (если левый стик/газ посредине угол должен быть 0, если вверх то положительный, в низ (всмысле с середины) отрицательный). Правильно я понимаю?? Если этим переключателем не пользоваться (не переворачиваться брюхом вверх), МОЖНО ЛИ использовать левый стик в качестве газа (увеличение/уменьшение оборотов двигла) тем самым научиться летать вверх вниз, зависать и тд (без ЗД) вот в чём суть моего вопроса.
Хм, ну это же надо было так спросить 😉 Фактически вопрос можно понять так: “Можно ли летать на вертолете СР не переключаясь в айдл”.
Ответ:
Да. Это будет называться - полеты в режиме “Нормал”. Но при этом тоже будет одновременно меняться и шаг и газ, шаг от -3 до 9 градусов (примерно, зависит от настроек), а газ от 0 до 100% соответственно.
ЗЫ только вы все же немножко неправильно в теории это все воспринимаете. Никто “при перевороте” ничего не переключает. В айдл обычно переключаются или после взлета, или вообще прямо на земле. И без переворота летают ТОЧНО ТАК ЖЕ, вот только вертолет в этом режиме становится более вертлявый, но значительно более ветроустойчивый.