Нужен совет
Никто, ни новичок в первом полете, ни профи, исполняющий сложную 3Д программу, не трогает шаг и не управляет только газом. То, что вам кажется, так же далеко от истины, как Земля от Луны. Если лишних денег нет – изучите как следует азы теории для начала, и покупайте что-то только после того, как сможете понять, о чем с вами тут говорили. Для вашей же пользы. Ну или все же не связывайтесь с коллективным шагом.
??? Вы что думаете у вертолета отдельная ручка управления шагом, а вторая газом??? Даже в больших вертолетах рычаг шаг-газ один 😉
Просто на СР вертолете двигая левый стик вы одновременно изменяете и шаг винта и газ, а на ФП - только газ, поскольку шаг там КОНСТРУКТИВНО не изменяемый. Но поведение вертолета принципиально различно не из-за этого. СР вертолет летает как взрослый - нажал ручку элеватор вперед один раз и тут же отпустил, а он летит вперед, пока вы не нажмете ручку элеватор назад, чтобы его остановить, при этом еще и надо поддерживать равновесие. Т.е. СР вертолет управляется короткими толчками. А ФП - нажал ручку элеватор вперед, и держишь пока надо, потом отпускаешь и он самовыравнивается.
ЗЫ Антон, АФАИК у “настоящих” вертолетов ручка шаг-газ тоже одна 😉 Другое дело, что там их соотношение можно подстраивать на ходу, а не так как у нас - через микшера аппаратуры.
ЗЫ Антон, АФАИК у “настоящих” вертолетов ручка шаг-газ тоже одна 😉
Ну может быть, я в них даже не сидел, не то что летал, я по аналогии с винтовыми одномоторными поршневыми самолетами, там-то все-таки две 😃
Все правильно, потому как в самолете их дергать намного реже надо, и на каждой высоте мы просто подбираем оптимальное соотношение, но высоту то мы рулем высоты (ручкой) меняем, а в вертолете? 😉 Если бы там еще и шагом с газом надо было раздельно управлять, то на нем бы могла летать только шестирукая обезьяна 😉
Никто, ни новичок в первом полете, ни профи, исполняющий сложную 3Д программу, не трогает шаг и не управляет только газом. То, что вам кажется, так же далеко от истины, как Земля от Луны. Если лишних денег нет – изучите как следует азы теории для начала, и покупайте что-то только после того, как сможете понять, о чем с вами тут говорили. Для вашей же пользы. Ну или все же не связывайтесь с коллективным шагом.
Если у Вас зняний в этой области достаточно и Вы не желаете объяснить то лучше не писать вообще нечего чем умничать!!
Дима, а чего вы обижаетесь? Вы ведь действительно полную херню спросили. Ну вот человек решил что-то покупать, ну надо же узнать хоть ЭЛЕМЕНТАРНОЕ что нибудь по этому вопросу. Например, а как этим управлять? Находим виды Моде 1, 2 и.т.д. передатчиков, и смотрим какая ручка за что отвечает. Потом думаем, а чем собственно управлять “отдельным шагом”, пингвинчиком? 😉
Просто на СР вертолете двигая левый стик вы одновременно изменяете и шаг винта и газ, а на ФП - только газ, поскольку шаг там КОНСТРУКТИВНО не изменяемый. Но поведение вертолета принципиально различно не из-за этого. СР вертолет летает как взрослый - нажал ручку элеватор вперед один раз и тут же отпустил, а он летит вперед, пока вы не нажмете ручку элеватор назад, чтобы его остановить, при этом еще и надо поддерживать равновесие. Т.е. СР вертолет управляется короткими толчками. А ФП - нажал ручку элеватор вперед, и держишь пока надо, потом отпускаешь и он самовыравнивается.
Это для меня понятно, вопрос вот в чём - когда модель переворачивается на спину нужно ведь угол лопастей поменять на проивоположный при помощи левого стика- правильно? Для этого на сколько я понял (из видео материалов)есть спец.преключатель (сверху слева) который припереключение даёт возможность регулировать угол атаки лопастей (если левый стик/газ посредине угол должен быть 0, если вверх то положительный, в низ (всмысле с середины) отрицательный). Правильно я понимаю?? Если этим переключателем не пользоваться (не переворачиваться брюхом вверх), МОЖНО ЛИ использовать левый стик в качестве газа (увеличение/уменьшение оборотов двигла) тем самым научиться летать вверх вниз, зависать и тд (без ЗД) вот в чём суть моего вопроса.
Хм, ну это же надо было так спросить 😉 Фактически вопрос можно понять так: “Можно ли летать на вертолете СР не переключаясь в айдл”.
Ответ:
Да. Это будет называться - полеты в режиме “Нормал”. Но при этом тоже будет одновременно меняться и шаг и газ, шаг от -3 до 9 градусов (примерно, зависит от настроек), а газ от 0 до 100% соответственно.
ЗЫ только вы все же немножко неправильно в теории это все воспринимаете. Никто “при перевороте” ничего не переключает. В айдл обычно переключаются или после взлета, или вообще прямо на земле. И без переворота летают ТОЧНО ТАК ЖЕ, вот только вертолет в этом режиме становится более вертлявый, но значительно более ветроустойчивый.
Подскажите кто знает где можно взять теорию полета классики? ПЛИЗ!
Хм, ну это же надо было так спросить 😉 Фактически вопрос можно понять так: “Можно ли летать на вертолете СР не переключаясь в айдл”.
Ответ:
Да. Это будет называться - полеты в режиме “Нормал”. Но при этом тоже будет одновременно меняться и шаг и газ, шаг от -3 до 9 градусов (примерно, зависит от настроек), а газ от 0 до 100% соответственно.
ЗЫ только вы все же немножко неправильно в теории это все воспринимаете. Никто “при перевороте” ничего не переключает. В айдл обычно переключаются или после взлета, или вообще прямо на земле. И без переворота летают ТОЧНО ТАК ЖЕ, вот только вертолет в этом режиме становится более вертлявый, но значительно более ветроустойчивый.
Спасибо большое Вы развеяли мои сомнения!!!😒 Значит это режим называется - айдл, буду знать
В айдл обычно переключаются или после взлета, или вообще прямо на земле. И без переворота летают ТОЧНО ТАК ЖЕ, вот только вертолет в этом режиме становится более вертлявый, но значительно более ветроустойчивый.
И управлять конечно сложнее, сначало надо научиться в нормальном режиме Я так думаю! Ещё раз спасибо!!!😃😃😃😃
Вот вам для понимания - что оно такое в принципе: www.rcdesign.ru/articles/heli
А вот забегая вперед (а то вдруг РТФ купите) как на ем учиться летать: onheli.blogspot.com/search/label/летная школа
Вот кстати из первой ссылки - про пилотажные режимы, пробегитесь, чтобы в голове фишки на место стали по поводу шага и газа, и их сочетания: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
А вот забегая вперед (а то вдруг РТФ купите)
Что это такое?
у “настоящих” вертолетов ручка шаг-газ тоже одна 😉
Ну, ручка-то одна только грубо говоря “крутилки” на ней две. Сама ручка собственно шаг, а на ней ручка собственно газ.😃 А, Вам, Дима, в очередной раз советую побольше читать литературы в т.ч. технической и с этого форума.
Что это такое?
Полностью готовая к полету модель вертолета + аппа + настройки = счастье.
Должна лететь из коробки.
ТУТ много полезного.
Вот вам для понимания - что оно такое в принципе: www.rcdesign.ru/articles/heli А вот забегая вперед (а то вдруг РТФ купите) как на ем учиться летать: onheli.blogspot.com/search/la...BEла Вот кстати из первой ссылки - про пилотажные режимы, пробегитесь, чтобы в голове фишки на место стали по поводу шага и газа, и их сочетания: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
Очень хорошая информация - теперь Я всё понял. Спасибо!!!😃
Очень хорошая информация - теперь Я всё понял. Спасибо!!!
Вы спрашивайте, по чаще.
Вопросы задавайте грамотно, подробно.
Во всякие споры не лезте.
И всегда получите, полный и как правило грамотный ответ или ссылку.
Если у Вас зняний в этой области достаточно и Вы не желаете объяснить то лучше не писать вообще нечего чем умничать!!
Тысяча извинений, не хотел обидеть, просто я не мог найти подход к той каше, которая у вас на тот момент в голове была. У Александра получилось – и отлично. И что вы все же решили сначала разобраться – тоже отлично!
Тысяча извинений, не хотел обидеть, просто я не мог найти подход к той каше, которая у вас на тот момент в голове была. У Александра получилось – и отлично. И что вы все же решили сначала разобраться – тоже отлично!
Я и необижался, просто стал чувствовать себя каким то… Приношу свои извенения за резкие высказывания.😃 😃
Подскажите пожалуйста кто знает, с какого верта подходят запчасти на CopterX CX 250SE 2.4GHz RTF и подходят ли вообще? А то из-за бугра долго ждать, вот и встал вопрос - о смысле приобритения данной модели.