Помогите с выбором 450-ок или 255-ка

irs
Tigron:

Это как посмотреть. Коэффициенты нагрузки на ротор у них одинаковые, примерно по 2,5 кг/м2, однако коэффициент мощности на массу у 500-ки выше и составляет 350 Вт/кг против 310 Вт/кг у 600-ки.

Интересно, откуда такие цифры? Мощность мотоустановки у TRex 600E 1.5-2 киловатта при весе порядка 3.3 кг.

Александр_1-й

Да… что же мне с моим “Тиррикейном-550” говорить? (Хурь 550, мотор Алайн 600ХЛ) 1600-2000 ватт на 2.5 кило. У меня тогда точно - шайтан-машина 😉

Tigron

Сорри, цифры взял уже поделенные на коэффициенты ротора.
Исправляюсь:
у 600-ки примерно 800Вт/кг
у 500-ки примерно 900Вт/кг.

rippers

Дим, ты когда в Москве будешь. мы поставим твою 200 и мой 600 и надавим на газ. поверь мне ты мою 600 не догонишь. если будет возможность еще и 700 оторвем

Tigron
rippers:

мы поставим твою 200 и мой 600 и надавим на газ. поверь мне ты мою 600 не догонишь. если будет возможность еще и 700 оторвем

Тоже мне сравнил, 200-ку с 600-кой. У 200-ки как раз самый дерьмовый коэффициент. Это кирпич летающий.
Вот в следующем сезоне, когда я обзаведусь бесфлайбарной 255-кой мы проверим, у кого ракета быстрее. Заодно, может денежек на 450-ку поднакоплю.

Graf_in

вставлю свои 25 копеек:

GregoryS:

Фирменную голову не обязательно. Вот гауишную 325 очень все хвалят, мне она нравится больше всего.

не самая удачная голова. цапфы новые люфтят “из коробки” - по полету это очень заметно. без межлопастного вала из строя быстро выйдет хаб, а без демпферов - цапфы. месяца 2 (может чуть больше) юзаю эту голову на 450Pro. думаю поменять на что-нибудь более практичное и с меньшими люфтами.

так что не знаю, за что её все хвалят.