Вертолетчики помогите !
У меня такая проблема на 450 ом , Обычное висение на вертолете но стоит приземлиться убрав полностью стик газа и через несколько секунд не удаеться опять взлететь, двигатель издает равномерные пики примерно раз в 2 сек. питалово отрубается на приемнике а мотор продолжает пикать .Иногда вообще в полете отрубает все и так же пики раз в 2 сек. Регулятор программировал уже несколько раз. Регуль на 40 ампер ТуверПро. Мотор стандартный Коптеровский на 3500. Может кто сталкивался ???
Люди ну кто нибудь откликнитесь есть вертолетчики ?
Возможно холодная пайка силовых проводов.
Регулятор вы то программировали несколько раз, а ДИАПАЗОН газа вы ему задали?
Спасибо большое за ответ. А как это сделать в кратце ? и как на на инглише эта функция называется ?
Вкратце - включить передатчик.
Дать газ вверх ДО УПОРА.
Включить приемник.
т.е. делаем все, как для программирования, а вот дальше - отличия
За время не более 4-х секунд (т.е. ДО того как регулятор войдет в режим программирования) дать газ вниз до упора.
Дождаться _ _ _ сигналов.
Выключить приемник.
Все, регулятор откалиброван.
А на вражеском это называется что-то типо: тротл калибрейшн
Обычное висение на вертолете но стоит приземлиться убрав полностью стик газа и через несколько секунд не удаеться опять взлететь, двигатель издает равномерные пики примерно раз в 2 сек. питалово отрубается на приемнике а мотор продолжает пикать .Иногда вообще в полете отрубает все и так же пики раз в 2 сек.
Не пользовался “ТуверПро” но похоже на срабатывание защиты от перегрева (если конечно она есть в столь дешевом регуляторе) Сели, обдув уменьшился , температура еще какое то время растет , защита сработала взлететь не можем. и за диапазона врядли , на приемнике не отрубалось бы , скорее все же холодная пайка .
Да причем если перегрев то скорее бека , он там вроде слабенький , попробуйте запитать все от отдельного бека.
Регулятор обсолютно не горячий при этом , а чуть теплый думаю врят ли от перегрева. Сегодня вообще верт стоял включеным вместе с передатчиком и ни с того ни с сего опять за пикал даже не летамши. При этом очень интересно сервы на автомате не работают а гира с сервой на хвосте фурычит. Если бы не было бы питалово на приемнике значит и гира с сервой не пахала так ведь ? Блин новый регуль весь верт из за него разбил уже.
Регулятор обсолютно не горячий при этом , а чуть теплый думаю врят ли от перегрева. Сегодня вообще верт стоял включеным вместе с передатчиком и ни с того ни с сего опять за пикал даже не летамши. При этом очень интересно сервы на автомате не работают а гира с сервой на хвосте фурычит. Если бы не было бы питалово на приемнике значит и гира с сервой не пахала так ведь ? Блин новый регуль
А серва на хвосте работает с пульта , или дергается только когда хвост шевельнуть , если второе то дело будет не в регуляторе а в приемнике.
Сейчас попробую
Все попробовал в руке верт погонял минута и тоже самое даже больших оборотов не давал. Серва на хвосте дергается только когда верт качаешь а с пульта ни чего не реагирует
А может приемник перебиндить ?
Сейчас попробую
Все попробовал в руке верт погонял минута и тоже самое даже больших оборотов не давал. Серва на хвосте дергается только когда верт качаешь а с пульта ни чего не реагирует
А может приемник перебиндить ?
Вряди это поможет, но и не навредит по крайней мере.
А приемник не падал ? Cкорей всего в нем что то отходит 😦
Что в обще за приемник?
Скорей всего BEC в регуляторе хреновенкий, помех много дает , приемник от этого просто виснет. Иногда помогают ферритовые кольца, а иногда только новый BEC , регулятор или приемник.
У меня есть приемник который нормально работает только с одним из имеющихся регуляторов .
Разобрал приемник и сразу все встало на свои места. Обнаружил не пропай и сразу его устранил. Уважаемые моделисты вам всем огромнейшее спасибо что откликнулись и помогли !!! Еще раз спасибо и удачи вам всем !!! Тема закрыта.