Spirit L-16
RVL
Я думаю так рассеиваемую мощность считать не совсем правильно. Не постоянно же он работает на максимальной мощности. Если учесть что на банках 2400 он работаем 10 минут, тогда средний ток получается около 15 А. Вообще же если себе голову не рушить, то на практике у мотора нормальная температура градусов 50-60.
… Не постоянно же он работает на максимальной мощности. …
Ну конечно не постоянно, однако производитель заявляет, что он может работать при постоянном токе такой величины и есть ощущение, что если на это понадеятся то можно и погореть.
А 10 минут работает это как? В смысле, если летает, то это довольно долго для такой емкости 😃
Пускал несколько раз минут по пять. За исключением последнего раза в основом висение. Оставалось примерно по 50 процентов емкости у батарей. Сейчас практичеки все отладил, но есть желание заменить гироском на Futaba 401 и частично разобрать посмотреть нет ли каких засад. После можно зарузить по полной.
Один раз пускал в холле здания. Ощущение жудковатое. Больно он большой для зала.
У меня на даче когда привызанным к столу пробовал выставить обороты по оптическому тахометру по помещению лекие предметы как бумага начали летать от потока воздуха. Довел обороты до 1100 получилось при 40 процентах газа и включенной вертолетной программе в Контронике. Дальше бросил страшно. На улице висение на слух поставил через 60 процентов газа, а IDLE через 80 процентов. К сожаление померить обороты не чем, с ДВС могу на слух, а здесь нет уверености. Вот бы достать где тахометр на основе стороб эффекта, можно в полете обороты померить. У врагов в руках видил, а у нас похоже ни одного нет.
По ощущеним вертолет как тридцатка ДВС. Скажем у Спирита 8 с полимерами с мощность все в порядке, но только маловат он со всеми вытекающими обстоятельствами. И для нормальных полетов мне бы понадобилось три набора аккумуляторов, что стоит около 350 уе. А тут если на кадмиевых все будет нормально, то время зарядки около 20 минут, что в общем уже приемлимо.
Пускал несколько раз минут по пять. За исключением последнего раза в основом висение. Оставалось примерно по 50 процентов емкости у батарей. Сейчас практичеки все отладил, но есть желание заменить гироском на Futaba 401 и частично разобрать посмотреть нет ли каких засад. После можно зарузить по полной.
Будет очень интересно узнать о результатах. На лого20 при оборотах 1400-1500 на сборке из 2400 можно летать 5-6 минут на сборке из 3300 - около 10 минут. Если на Спирите 2400 батарея вытянет 10 минут это здорово.
Просматривал каталог
Там - не одна сборка на 7,2 *2400 а две в паралель .
Итого 2400 * 2= 4800.мах
При аналогичном напряжении.
Юзая - банки 2400 от Роби и 3300 от Sanyo
первые имеют наилучшую отдачу по току.
ИМХО.
Кстати стойки- без демпферов на раму. 😈
При таком весе, жесткая посадка- не ЗАЧЕТ.
Батарей действительно две по 8 банок 2400, соеденены последовательно. На фото видно. Конечно на одной делать нечего.
Добавлено
Узнал цены
Сам вертолет -560
Мотор с регулятором -440