T-Rex450 sport

Олег_1970
Graf_in:

у всех свой подход к той или иной операции. что плохого в том, что я поделился своим способом, и он отличается от общепринятого, если в итоге верт хорошо летит?

Как летают многие видели Артем, все супер. Просто новичку все это только в минус. Да хоть душевного спокойствия что все как надо сделано, и механике это не повредит. Да и реально разговор не о чем. Купить и выставить по левелеру.

rippers

конечно все так
но есть такое понятие как число операций. чем их меньше тем более быстрее все это происходит.
а каким способом это уже вторичный вопрос

jura855
rippers:

я не согласен.
все настраиваю с левером.
вышел поднял вертолет висит ровно. все
никакого гемороя, ни каких тримеров. ничего. поднял и полетел

Теперь надо покрутить тяги, сбить настройки и полетит ешё лучше .

rippers

нее Юр.
у меня ничего крутить не надо. даже бабочки нет. все настраивается один раз хорошо и надолго 😃

Graf_in
jura855:

Теперь надо покрутить тяги, сбить настройки и полетит ешё лучше .

Юрий, мы все оценили Вашу шутку. в особенности я.
у Вас теперь писька, наверное, стала длиннее и толще. я думал, что пилоты, летающие очень хорошо несколько презрительно относятся к вновь присоединившимся к данному хобби, ан нет… те и советом помогут, и не будут пытаться унизить и оскорбить собеседника на форуме, в отличие от Вас. когда ж Вы поймете, что и мне положить на Ваши мудрые посты, и вопрошающему не очень интересно читать этот флуд?

swat0russia
matrix_1:

Добрый день люди добрые у меня проблемка собрал T-REX 450 Sport super combo но никак не могу выровнить тарелку перекоса, а здесь на форуме увидел приблуду. Вот собственно вопрос на этом сайтеbanned link нашел такую приблуду но боюсь ошибиться поэтому прошу помощи мож кто брал здесь знаю только что они разные и отличаются от V2 И PRO ,а у меня sport заранее спасибо.

У меня Коптер V2, но тарелка стоит от прошки . Выставлял тарелку левелером от V2. Просто лапки приблуды у меня легли на линки и ничего страшного… Все нормально выставилось.
Самое главное - выставлять нужно правильно, т е. как по науке (субтрим. и трим в 0, стики в середину, качалки в горизонт, длина тяг - согласно мануала и т.д. Инфы на форуме куча на эту тему). Ну а на практике уже саму тонкую настройку сделать. И тягами и триммерами. У кого как. Первый же подъем Вашего воздушного судна подскажет куда , чем и что крутить)) .Удачи