Первый, нормальный полет.
Сегодня была хорошая погода и я не выдержал, решил поднять свою Хиробу.
Долго и упорно не хотел взлетать даже на полном THR, постепенно выкручивал винт колличества смеси, но верт так и не взлетал, сначало до 50% расручивался очень шустро а вот потом как увеличевался угол атаки падали обороты, я начал закручивать винт (по часовой стрелке) и он начал подниматься, но эффект спада оборотов продолжался и это все при полном газе.
Как только газ убираю обороты растут. На данный момент добился того, что взлетает, висит и летает, но такая странная кривая газа получилась (мое мнение) при уберании газа обороты растут, и еще, на полном газу выше 8-10 метров не поднимался - газ при этом полный.
Вот какие сейчас настройки.
Ручка газа: 0% - -3гр, 50% - 4.5~5гр, 100%-8~9гр. - это настройка лопастей.
Кривая газа THR-CURVE:
1-0%
2-50%
3-82.5%
4-96.5%
5-100%
Кривая PIT CURVE:
1-18% - соответствует -3гр.
2-42%
3-64% - соответствует при 50% газа угол 4.5~5гр
4-78.5%
5-90.5% - соответствут 8~9 гр, при 100% газа.
Подскажите как правильно отрегулировать подачу топлива на Двиг, если после полного закручивания иглы, на сколько оборотов ее шадо открутить чтоб правильно работало???
Но все равно адреналина и кайфа за 2 часа полетов выше крыши.
Когда израсходовал первый бак, сгорела свеча. Двигатель кстати OS32.
Была запасная, поставил (свеча оs32 помоему так называется), залил еще пол бака.
Полетал еще, нопять сдохла свеча. у нее снова шатается центральный электрод, куда питание накала подается (у первой после полетов тоже болтался). Они что одноразовые??? Подскажите какие свечи чтоб на долго хватало???
Вот так полетал, вперед назад и повисел.
В итоге разобрал двиг, и выяснилось после выхода из строя свечи начинало пропускать через свечу и падала компресия и еще не много пропускало через головку слабо была затянута.
Теперь придется все кривые возвращать в нормальное состояние.
Я доволен.
Мотор то надо было поставить OS37.
Свеча многоразовая, даже очень. желательно OS#8.
Как крутить написано в бумажке к мотору довольно подробно.
В топливе для os32 должен содержаться нитрометан лучше не меньше 20% (хироба тяжеловата маленько)
после первого полета новую свечку нужно попробовать подтянуть (прокладка немного может сесть и начнет травить - мотор будет работать странно и перестанет регулироваться)
Мотор то надо было поставить OS37.
Свеча многоразовая, даже очень. желательно OS#8.
Как крутить написано в бумажке к мотору довольно подробно.
В топливе для os32 должен содержаться нитрометан лучше не меньше 20% (хироба тяжеловата маленько)
после первого полета новую свечку нужно попробовать подтянуть (прокладка немного может сесть и начнет травить - мотор будет работать странно и перестанет регулироваться)
Куда мне OS37, так бы научиться летать.
А на счет свечи чпасибо в воскресенья закуплю прозапас, заодно и жижку.
Как только начнешь летать выше 3х метров поймешь что 32 мало
здравствуйте
если понял правильно на первой свече болтается центральный электрод и на второй опять болтается - видно серьёзно нагревается двигатель, игла изначально на 1.5 оборота выкрутить перед этим закрутив её до упора от руки, а потом подкоректировать по выхлопу (дым сильно дымит смесь богатая нет дыма бедная), после запуска прогреть 2-3мин на холостых.
при бедной смеси движок активный мощный но греется нещадно, а настройки в инструкции по сборке вполне реальные, если обороты возростают возможно бедная смесь при уменьшении сцепления муфты движок без нагрузки развивает большие обороты, а так по симптомам рекомендовать сложно, на поле к опытным товарищам лучше подъехать.
Куда мне OS37, так бы научиться летать.
А на счет свечи чпасибо в воскресенья закуплю прозапас, заодно и жижку.
Полность согласен с предыдущим автором. Мотор скорее всего греется. Если после полета плюнуть на мотор слюна не должна кипеть. Температура никак не должна превышать 100 градусов, а желательно и 70 градусов. Если использовать вертолетное горючее с 20 процентами нитры игла должна быть открыта в районе 1,75 оборота, если 30 процентов около двух оборотов. Мотор 32 на 37 менять не торопитесь Хироба с 32 мотором летает замечательно.
Все замечания и советы учту. Думаю просто на свече центральный электрод разбалтывается от наконечника и возможно температура, просто раньше этого не замечал, а тут вдруг резко потерял мощьность вот и дошло да свечи которая травила и головка была плохо протянута, сейчас разобрал и проверил двигатель все нормально думаю перегрева критического не было все в хорошом состоянии. При палетах дым был видный хорошо,
Праввда не могу орентироваться много это или мало, По смеси понятно что лучше богаче чем бедная, гланое чтоб температура была не очень высокая. ~ 100.
Всем спасибо.