Кто пользовал Ikarus Eco 8

pasha-117

Подумываю приобрести ЕСО 8 или его дольнейшее развитие ЕСО 16.
Если кто пользовал данные аппараты буду рад прочитать отзывы.
Опыт общения имеется только с Жабой.

BORMA

Еко-8 , нормальный рабочий агрегат , но для того , чтобы он летал хорошо нужен некоторый апгрейт и аппаратуру ССРМ 3х90 .

pasha-117
BORMA:

Еко-8 , нормальный рабочий агрегат , но для того , чтобы он летал хорошо нужен некоторый апгрейт и аппаратуру ССРМ 3х90 .

Если можно, то поподробней про апгрейд.
Аппаратура флешка 5. Есть идея подогнать ее под верт, там канал элеронов микшируются с 5-м каналом если их сделать шаг-газ. все продумал осталось попробовать. Надеюсь с ССРМ 90 получится, а с ССРМ 120 точно нет.

Добавлено

BORMA:

Еко-8 , нормальный рабочий агрегат , но для того , чтобы он летал хорошо нужен некоторый апгрейт и аппаратуру ССРМ 3х90 .

Если можно, то поподробней про апгрейд.
Аппаратура флешка 5. Есть идея подогнать ее под верт, там канал элеронов микшируются с 5-м каналом если их сделать шаг-газ. все продумал осталось попробовать. Надеюсь с ССРМ 90 получится, а с ССРМ 120 точно нет.

BORMA

С Флэшкой апгрейт не нужен - вертолет отдаст все , что может аппаратура

Добавлено

Там ничего не микшируется , там газ и шаг заводятся на один канал через Y кабель

VG

Коллега! Наберите в Поиске ECO-8, много чего интересного узнаете про “нормальный рабочий агрегат”! 😲 Удачи! 😉

pasha-117
BORMA:

С Флэшкой апгрейт не нужен - вертолет отдаст все , что может аппаратура

Добавлено

Там ничего не микшируется , там газ и шаг заводятся на один канал через Y кабель

Но я тогда получу прямую зависимость шаг-газ. В моем варианте можно поэксперементировать с экспонентой.

Добавлено

VG:

Коллега! Наберите в Поиске ECO-8, много чего интересного узнаете про “нормальный рабочий агрегат”! 😲 Удачи! 😉

Облазил все куда мог залесть. Магазины (само-собой) - “единственный и не повторимый”. Все, что я смог понять - это зависит от качества комплекта. Планирую взять в “Техноспорте” (единственный магазин где смог найти ЕСО), надеюсь получится пощупать прежде чем купить.

VG
pasha-117:

надеюсь получится пощупать прежде чем купить.

Хм… На ощупь- то он “мягкий и пушистый”. 😒 Очень советовал бы перед покупкой созвониться с Ртищевым (фанат и большой Спец по ECO-8, его тел. есть в “Техноспорте”). Меня он в своё время честно предупредил о всех + и - , коих гораздо больше, этой модели в штатной комплектации. Жалею, что не поверил. 😊 И ещё. Полистайте архивы авиабарахолки, там кучу этих ECO-8 предлагают. С чего бы? 😉

BORMA

Не знаю , что там у кого , но у меня нормальный комплект , по цена-качество , вообще нет равных . Немного приложить руки и летай не хочу .

VG
BORMA:

и летай не хочу .

Ну, и летаете? И хвостовая балка до сих пор живая? И шасси? И не колбасит из-за диких люфтов? Везёт же людям!!! 😁

BORMA

Да о чем разговор -то ? Конечно есть вещи и получше , но и это летает , тем более для начала - самое то.

VG
BORMA:

для начала - самое то.

Позвольте, коллега, с Вами не согласиться! Для новичка “самое то”- это когда думаешь толко о полёте, а не о том, что может срезать при резком газе шестерню из-за перекоса остова или посечёт ремень, когда он начинает тереться о край трубки, из которой сделана хвостовая балка. О балке. Она вообще долго у начинающего пилота не живёт. Подкосов нет, материал дрянь, гнётся при любой мало-мальской ошибке при посадке. Могу продолжить список моих претензий к этой модели. Интересно кому или “меньше знаешь- крепче спишь”?

BORMA

Примите мои искренние соболезнования , видимо Ваш комплект изготавливали даже не в Китае , а в славном городе Урюпинске , к тому же в понедельник , в конце месяца , квартала и , видимо , года . Будете у нас , в Питере , милости прошу , посмОтрите на чисто немецкий Икарус .

pasha-117
BORMA:

Да о чем разговор -то ? Конечно есть вещи и получше , но и это летает , тем более для начала - самое то.

Вообще я рассматриал и Zoom400 и T-Rex и Walkera Z400 (клон Zoom400), но они маленькие.
Хочется большой, электро (однозначно не ДВС), ССРМ 90, kit в районе 200 $.
Исходя из этих критериев и определился с ЕСО 8. Может не все модели удалось изучить. Если есть, что под мои условия порекомендовать, буду рад ознакомиться.

VG
BORMA:

Будете у нас , в Питере , милости прошу , посмОтрите на чисто немецкий Икарус .

Благодарю за приглашение, коллега! 😃 До сих пор ни один из тех, кого я в своё время консультировал по этой модели, так и не показали вертолёт в дёйствии. 😕 То ли я не так консультировал, то ли модель не так летает. 😊 Будет возможность, скиньте фото с полетами. У меня, к сожелению, только это осталось.

alexlord
pasha-117:

Подумываю приобрести ЕСО 8 или его дольнейшее развитие ЕСО 16.
Если кто пользовал данные аппараты буду рад прочитать отзывы.
Опыт общения имеется только с Жабой.

У тебя есть прекрасная возможность посмотреть как летает ZOOM 400 в Красноярске. отличная модель в том числе и тем что может работать с 4х канальной аппаратурой хотя это и гемор. Плюс доступность на месте запчастей. А на счет его размера… он в самый раз для полетов как в спортзале так и для улицы. Либо заедь в магазин Крас. раб 94 или найди здесь Parige и договорись с ним.

хелик

Был у меня эко-8, не советую запчастей нет, запчасти дорогие , да и летать этот вертолет начинает только после большиш вложений. Короче для новичка не советую.Дешево не получиться. Я вздохнул с облегчением , когда поменял его! Смотри фото это мой бывший , а сейчас человек хороший его полностью переделал, он сейчас весь в метале, теперь летает. Фото

paradox
VG:

У меня, к сожелению, только это осталось.

И это монтаж!

VG
paradox:

И это монтаж!

Ес-с-тес-с-но! 😋 Это фото было опубликовано в другой теме для наглядности конструкции и размеров столика. 😛 Не припоминаете? Тем не менее этот коллаж мог бы дать представление о некоторых переделках, неминуемо грозящих новичку, в конструкции модели. Обратите, коллега, внимание на следующее:
1- дюралевое шасси;
2- угольная хвостовая балка с подкосом;
3- серва хв-го винта вынесена на балку;

DenK
VG:

Ес-с-тес-с-но! 😋  Это фото было опубликовано в другой теме для наглядности конструкции и размеров столика. 😛  Не припоминаете? Тем не менее этот коллаж мог бы дать представление  о некоторых переделках, неминуемо грозящих новичку, в конструкции модели. Обратите, коллега, внимание на следующее:
1- дюралевое шасси;
2- угольная хвостовая балка с подкосом;
3- серва хв-го винта вынесена на балку;

Сей верт (с монтажа фотки) у меня на шкафу стоит, ждет мотор. Достался более битый чем на фотке. К лету надеюсь поднять.

VG

Вот уж не думал, что “Сынок” до сих пор жив. 😲 Скиньте фото, если можно.
PS А на фотке он вовсе и не битый, а в апргейде. 😛