как лететь по кругу вращаясь вокруг своей оси?
господа, еще раз пишу об этом, не надо вращать стик, не надо смотреть на видео со стиками аппаратуры, от того что Вы будете вращать стик, вертик у Вас не сделает фигуру, так можно только случайно “попасть в такт” и фигура получиться более менее. Надо рулить вертушкой, контролируя ее в любой момент времени, Надо видеть как она вращается и стиком задавать ей нужное направление, а по какой он там (стик) траектории двигается - не важно, через центр, по кругу по кривому кругу и т.п. это по барабану, главное чтобы вертик летел как надо.
Выкладываю в качестве правильных ориентиров для нашего обучения.
Хочу ещё раз сказать большое спасибо за это видео! Две недели за симом и упрощённый пирофлип(первые 2 части с выходом хвостом на себя) стал получаться практически на автомате, а с полным циклом вращения(с выходом кабиной на себя в инверте) в 9-ти попытках из 10-ти:)
Пока есть проблемы с болтанием по небу и со входом во второй пирофлип сразу после первого, приходится делать секундную паузу. В остальном с каждым днём всё лучше получается. До весны время на отточку техники должно хватить наверняка😁
Зы: пока не окончательно привык только к одному направлению пируэта надо начинать отработку с пируэтом и по часовой стрелке.
ЗыЗы: до этого видео почти год пытался осознанно делать эту фигуру, результат практически нулевой, если бы не это видео, то ещё сидел бы на месте неизвестно сколько 😒
Ага, главное правильная методика тренировок.
Научный подход так сказать, анализ а потом синтез. 😉
Во первых, тренируясь примерно по похожей методике, можно говорить на одном языке, понимая собеседника. Именно этого не произошло в случае с топикастером.
Я тоже на автомате кувыркаю пирофлип в обе стороны, ещё елозя по небу. И думаю к весне поправить ситуацию со входом и выходом на переворот так, чтобы шагом легонечко подталкивать верт только вверх (убирая шаг в самом кувырке), тогда модель будет оставаться в одной точке.
Сразу всплывают побочные упражнения, ну кроме симметричности в обе стороны:
Скорость флипов и пируэтов: не из начального положения – сразу быстро дёргаемся и смотрите середину пока не упал, а медленно и плавно, быстро, опять медленно, как хочем.
Ещё можно шагом, растянуть флипы в вытянутые восьмёрки – опять растёт куча новых возможностей и фигур вырисовывается, потом можно вернуться к ним.
Ещё сам вход в кувырок, имеем: начальное упражнение:
нормал – хвост к себе, кувырок в инверт.
Инверт – хвост к себе, кувырок в нормал. Это полуфлипы, уже умеем.
Чтобы получить из полупирофлипа - пирофлип, надо всего лишь выйти из инверта в нормал допируэтив верт до положения: морда к себе а не хвост, тут и перевернуть.
Частный случай – когда пропустил точку переворота – ну пропируэтить полный оборот. Пируэты мы же давно осилили, верно? Заодно, во время полного пируэта выправим верт в горизонте, чтобы не разгуливать по небу.
А потом легко учится переворот в инверт из положения носом к себе, а не хвостом. И тут мы уже имеем 4 точки переворота. Из нормала в инверт можем перевернуться из: положения хвост к себе и кабина к себе, так же умеем переворачиваться из инверта в нормал. А то уже задел на Хаос, но его пока не трогаем.
Лично у меня сейчас, такая засада с пирофлипом: пируэты верта получается выравнивать по горизонту только в инверте. В инверте он дольше на полоборота пируэтится, заходя на переворот к нормалу. А в нормал перевернул, и сразу хвост нужно по дуге закидывать опять в инверт, выравнивать в горизонте вертолёт – нету времени. По таймингу фигуры не выходит, чёрт.
Вообще, пирофлип – это естественное и плавная фигура, не находите? На вкус он очень приятен, здесь нет острых прямых углов и мощного шага. Приятно летать в симуляторе, и даже не скучно.
Сорри за сумбурное изложение мыслей. Много всего формулировать нужно в буквы, а оно только в голове, в виде каши. Всё ИМХО.
Для правильной работы шагом (вертолёт, ИМХО, должен МАКСИМАЛЬНО возможное время летать с нулевым шагом, “парить”, в любой фигуре) я бы порекомендовал делать всем известную фигуру: разворот на горке.
Сначала на 180 градусов … потом 360 … 540 … потом +360 и - 180 … и так далее. При этом, концентрируясь на том, что бы пируэты происходили на вертикали.
Приучает к правильной работе шагом и руддером. На 2-й моде эти органы управления на одном стике и нужно “не цеплять” шаг работая руддером.
Опять же - петля с пируэтами, очень помогает в этом плане. Вот тогда - и пирофлип уже не составит большого труда.
По поводу самого пирофлипа - не гонитесь за его “непрерывностью”. Не надо торопиться. Выравнивайте верт… Пусть он сделает столько оборотов - сколько вам нужно, удобно…
Можно отступление?
Вообще, что меня привлекает в вертах, это не сама мат часть, вернее не столько она. А безграничные возможности развития навыков.
Да, конечно. Их не применить в жизни, но всё же… (здесь подставляем свою мотивацию). Это как Игра в Бисер, Германа Гессе.
Уметь чего-то летать, это как дерево. Древо жизни.
Вначале толстый ствол и он один, все мы учимся висеть. А дальше, чем выше, тем больше веток. Узлы и разветвления. Можно летать что то – из одной области, можно из другой, подниматься вверх и не пересекаться. Чем выше, тем тоньше ветки и больше нюансов.
Конечно, не хватит никакого свободного времени на хобби и даже жизни, добраться до всех вершин. А и не надо, восхождение это путь и процесс.
Один, классно летает пирофлипы, он вырос из круга, вращений и переворотов. Другой, здоровски летает (как эта хрень называется, когда тиктачишь и хвост описывает круг в вертикальной плоскости, отбивая как по часам 1-12, биг бен чтоли?), ну нравились ему тик-тами с самого начала. Два пилота сидят на разных ветках, кто из них лучше? Оба. Чтобы реализовать себя в вертолётиках – фигур хватит на всех.
Проявив достаточное усердие, можно вскарабкаться по некоторым веткам особенно высоко. У нас даже вырастит некий плод, как результат тренировок, фигура которую нестыдно показать на людях. Собрав такие плоды, можно составить сэт лист и вылезти со своим урожаем на ярмарку – выиграв, например, 3D Masters, хотя можно и не вылазить.
А можно выпереться со своей тележкой, в которой не фрукты, а куча гнилой ботвы и непотребных корешков. Это, так называемая колбаса, которая получается по мотивам, из недоученных элементов и вообще не повторяется (не путать с фристайлом). А можно и не выпереться, мы летаем для своего удовольствия.
Да, это разные подходы внутри хобби, можно летать всего по чуть-чуть или меньше фигур да чище.
Посмотрите на видео буржуев, ну красиво же в основном. Даже обычный круг – ровненький как блин, на одной высоте и симметричный относительно пилота. Воронка – вороночка, хвост почти вертикально(вверх или вниз), загляденье - как по рельсам. Тик-таки, вращения, реально видны фигуры, практически нет грязи.
Да, у них клубная тема развита и народ тренируется. Только правильная система может рожать классных пилотов. Количество обязательно переходит в качество.
Давайте и мы, не станем изобретать велосипед, несмотря и вопреки. Сделаем простое: возьмём инфу и опыт, который уже есть, разжёван и выложен для всеобщего обозрения на форумах. Иначе даже не приблизимся к буржуям.
Гм, коллеги. Прошу не думать, что моё сообщение несёт негативный посыл, оно лишь - приглашение к разговору.
Просто мысли потекли… по древу (тьфу ты), хех.😃
Для того, что бы иметь представление как могут летать у нас - стоит приехать на соревнования. Очень хорошо заряжает позитивом. Хочется расти дальше, развиваться и совершенствоваться. И когда посмотришь в живую, а не “буржуинские записи” вызывающие зависть, то понимашь, что при желании - всё возможно! 😉
Без реального общения, участия в мероприятиях - для личного роста нет, а главное и не будет стимулов!
Спросите любого - кто побывал да же просто зрителем на соревнованиях.
Так что, милости просим в Питер, на “HeliMasters 2011” в начале июля. 😁
Полностью согласен с Андреем, вся наша жизнь состоит из Пути, которого мы для себя выбрали, а наше хобби-это тоже есть путь, который не просто приносит радость и эмоции, а помогает нам развиваться духовно и физически. Ведь в жизни для того, чтобы быть счастливым, надо делать, или заниматься тем, к чему душа тянет, также и в пилотировании, ну нравятся мне тик-таки, я и буду их летать и оттачивать.
Так что, милости просим в Питер, на “HeliMasters 2011” в начале июля.
С удовольствием бы присоединился!