heli проекты на форуме

Val

А какие сложности?

Два винта - два мотора. Механика… Привод…
Для меня это пока трудно…
Опыта нет…

Кстати, откуда такое убеждение об отсутствии электронной системы стабилизации?

Смотря что стабилизировать…

P.S. Буду рад хорошим фото практического решения для винтов-соосников-двухмоторников…

toxa
Val

Смотря что стабилизировать…

Что-что, курс, конечно!! 😃

С соосником тоже не все просто, так как эффективность роторов разная… Один находится под сильным влиянием второго. Гиро влияет либо на разность оборотов роторов, либо на разность шагов.

Denis-G
vovic:

А какие сложности? Двухмоторный привод на соосник. Верхний винт - неуправляемый, фиксированного шага.
Кстати, откуда такое убеждение об отсутствии электронной системы стабилизации?

Uverinost ot besedu s inzhenerom zavoda…Na eksport takaya produkciya idet po 10-15 USD za komplekt u raznuh proizvoditelei. O kakoi elektronnoi systeme stabilizacii za takie dengi mozhet idti rech?

to Val.

Postaraus snyat eche neskolko foto, vustavka uzhe zakonchilas. Mehanika deistvitelno prostaya- dva motorchika odin vverh golovoi cherez dvuhstupenchatui reduktor na odnu os’, drugoi simmetrichno vniz so svoim reduktorom na vtoruu os’. Nikakogo avtomata perekosa net. Kazdui rotor mozhet svobodno otklonyatsya primerno ±10 gradusov po tangazhu i krenu.

Val
toxa:

Что-что, курс, конечно!! 😃
С соосником тоже не все просто, так как эффективность роторов разная… Один находится под сильным влиянием второго. Гиро влияет либо на разность оборотов роторов, либо на разность шагов.

Может туда еще и гувернер с автопилотом поставить 😃

Все решается просто - подбором оборотов или шагов…
Динамика их изменения на таких вертолетиках не шибко шустрая, так что можно обойтись без гиро…
И обходятся, в т.ч. автор того вертолетика, что на моей первой фотографии…

to Denis G. - спасибо большое за помощь. 😋

Denis-G

to Val.

Тоже захотел такой маленький 😎 Вот что у меня получается для механики “соосника-двухмоторника”.

Val
Denis-G:

Тоже захотел такой маленький  😎  Вот что у меня получается для механики “соосника-двухмоторника”.

Супер! 😃

Моторчики от чего?
Валы на подшипниках?

Denis-G
Val:

Супер!  😃

Моторчики от чего?
Валы на подшипниках?

Пробую моторчики от Walkera с Tail rotor. Валы на подшибниках.
Малая внутренняя ось диаметр 1.5 мм на двух подшибниках 1.5х2х4 внутри внешней оси. Внешняя ось диаметр 4.5 мм тоже на двух подшибниках. На моторчиках шестиренки 8 зуб. Большие шестеренки от Кенвуда 😒 70 зуб.

Val

Пробую моторчики от Walkera с Tail rotor. Валы на подшибниках.

Ну вам в столице попроще с этим 😃

На моторчиках шестиренки 8 зуб. Большие шестеренки от Кенвуда  😒  70 зуб.

Подбирать в любом случае придется.
Но у меня к этому все готово - игрушек сына китайских раздраконенных уйма… Там прекрасные шестеренки…

Ниже фото, еле нашел в своих огромных закромах…
А саму ссылку не найду никак на сайт где стянул… 😦
Одно время переписывался с автором вертика, но комп слетал и все потерялось… 😦

Надеюсь пригодятся фото.
Сам кое-что буду использовать из решений с фото…

7 days later
Denis-G

Val, собственно вот она первая птичка…

Все собранно из подручных средств, с целью по скорей попробывать…как оно маленькое 😅

Приемник и управление от Walkera стандартного размера (не мини не пико не макро) с удаленным корпусом. Диаметр ротора 40 см. Без лопастей полная комплектация 90 г. с аккумулятором 7.4 500 мАч. Шасси и хвостовая балка из стальной 1 мм проволки 😵 аля-летающий танк 😃

Хвостовой пропеллер не подключал, поэтому пока вверх вниз влево-вправо 😂 немного болтается в воздухе, но это исправимо 😒

Первый опыт получен 😃 думаю не буду второй раз делать эту модель с легкими материалами и электроникой. Пожалуй сниму один мотор с ротором и попробую классическую схему с автоматом перекоса 😲

Val
Denis-G:

Пожалуй сниму один мотор с ротором и попробую классическую схему с автоматом перекоса  😲

А что это даст?
На мой взгляд усложнение, т.е. и утяжеление модели…

Denis-G
Val:

А что это даст?
На мой взгляд усложнение, т.е. и утяжеление модели…

Собственно:

  1. Хвостовой моторчик поворачивается на 90 гр. Добавится маленький редуктор 😃
  2. Чистый вес одного моторчика аля 12 гр. + редуктор + ось + два подшибника + ротор. В замен две Pico сервы 14 гр. Получается более чем равноценная замена.
  3. Автомат перекоса упрощенный…как всегда есть идея;))))
  4. Наконец, это 4-х канальное управление.

Val, скорее заканчивай свою версию. Интересно же 😒

Val
Denis-G:
  1. Автомат перекоса упрощенный…как всегда есть идея;))))

Интересно!!! 😋

Val, скорее заканчивай свою версию. Интересно же  😒

Винт накрылся со всей инфой по RC, я плачу… 😢 и восстанавливаю инфу…
Боюсь, что эта потеря слегка затормозит все мои проекты… 😦

И еще одно, в работе не только проект верта…
Верт - это как бы отдых 😁