А где "Уведомление о новой теме в форуме ( RC Форум )"?

rbob

Со вчерашнего дня неожиданно перестали приходить “Уведомление о новой теме в форуме ( RC Форум )” по email.
К чему бы это?

Anike

Мне, например, уведомления всегда как-то через раз приходят.

Vitaly

24 числа довольно крепко переконфигурировал почту. 25 и 26 могли быть глюки, но в основном у меня самого 😃

Попробуйте спамфильтры посмотреть. Может, дурят от того, что я MX-запись поменял в зоне и она теперь на гугл указывает.

rbob

Архивированные сообщения будут собраны в один архив и отправлены вам на e-mail вложенным письмом.

Вчера заархивировал почту, но письма так и нет.
Хотя письма из многих стран приходят «без вопросов» как и было до того (и спамы тоже).
В общем, всё как было, но, а вот от RC Design – ничего не проходит.
Я что, один такой, уникальный?

Anike

Я что, один такой, уникальный?

Последнее уведомление было 24-го. И тишинааа…

Vitaly
  • у кого еще проблемы с получением уведомлений, и с какого числа?
  • у кого нет проблем?

В понедельник попрошу бегемота посмотреть логи отправки.

хелик

У меня перестали приходить уведомления на майл, о приходе лички. Залез в личные данные с адресом всё в порядке. 😵

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да не ходит почта уже примерно неделю с форума. А если у вас мыло.ру или их производные ( листы и пр.) у них там чекнутый спам фильтр стоит и он рубит гугла нещядно ( хотя это мало эфективно так как большего спама сборника нигде не встречал как мыло.ру)…
Заведите ящик на рамблере специально для этого форума и вам спокойнее ( там спама меньше) и глюков нет, только потом не забудьте поправить свои потом данные здесь указав новый ящик.

Vitaly

Сейчас стало ходить или все равно проблемы остались? Я неправильно DNS сконфигурировал.

rbob
rbob:

Вчера заархивировал почту…

Всё нормально, но архив так и не пришел, печально.

Vitaly

Видимо, и не придет. Лучше заново послать.

rbob
Vitaly:

Видимо, и не придет. Лучше заново послать.

К сожалению, использовал опцию: “Удалить сообщения после архивации?”

SAN

У меня идёт без перерыва, но одна про 2,4 ГГц почему-то уведомление на англ. языке присылала.

5 months later
SAN

Последние 2 дня перестали приходить уведомления о новых сообщениях в темах.
С другого (автомобильного) форума аналогичные уведомления приходят…

Vitaly

Ничего не трогал в последнее время. Проверьте подписки в своих настройках. Ничего умнее пока предложить не могу.

SAN

Проверьте подписки в своих настройках.

Проверил, пусто! А десяток тем точно был.
Самое смешное - проверил после того как подписался ещё на одну тему.
" Как же так, дорогая редакция?" 😮

Тьфу ты черт! Это я подписки на галереи смотрел - там и должно быть пусто.
Подписки на темы - есть.
Некоторые имеют яркий цвет, то есть там есть непрочитанные мной сообщения.
А в почте пусто попрежнему. 😦
Может ящик почтовый поменять? 😒

Vitaly

Посмотрел логи. Ваш сервер ругается вот так:

550 Reverse DNS lookup failed for host 80.93.59.95 (In reply to MAIL FROM command)

У админов можете спросить, чего они там такого накрутили? Пусть скажут, чего им надо. PTR-запись в DNS ? Если да, то что именно там проверяется.

Возможно, обойдется и без смены адреса. Сейчас в целях борьбы со спамом начали гайки в настройках почты закручивать. Бывают накладки.

SAN

550 Reverse DNS lookup failed for host 80.93.59.95 (In reply to MAIL FROM command)

Похоже им не хватает MX записи для вашего почтового сервера.

Выше мнение нашего сисадмина.
Простыми словами мне разъяснено следущее:
Наш почтовый сервер при получении письма проверяет МХ-запись сервера -отправителя и не находя её пишет отлуп, а письмо не принимает.
(у нас в настройках ничего не менялось, возможно что-то провайдер делал.)

Володимир
Vitaly:

Ничего не трогал в последнее время. Проверьте подписки в своих настройках. Ничего умнее пока предложить не могу.

Присоединяюсь к жалобе! С выходных не приходят извещения. Почта работает, извещения с других форумов приходят, прочие письма - приходят - нет только rcdesign…
Два разных поставщика интернета (дома и на работе)… Фильтрация от спама настроена мягкая и позволяет контролировать всю почту - но нема…

Настройки проверил, все стоит правильно…

Vitaly
SAN:

Похоже им не хватает MX записи для вашего почтового сервера.

Выше мнение нашего сисадмина.
Простыми словами мне разъяснено следущее:
Наш почтовый сервер при получении письма проверяет МХ-запись сервера -отправителя и не находя её пишет отлуп, а письмо не принимает.
(у нас в настройках ничего не менялось, возможно что-то провайдер делал.)

Стоп. У меня MX-запись есть. Это для приема. Она указывает на гугль. Пустой ящик с обратным адресом, на случай проверки - тоже создан.

У меня только не прописаны IP в обратной зоне. Попинайте еще раз админа, пусть логи посмотрит и не придумывает. Я же посмотрел, не поленился.

Если ему надо, чтобы в обратной зоне было прописано чего угодно - не вопрос. А если проверяется с точностью до поддомена - пусть скажет.

Vitaly
Володимир:

Присоединяюсь к жалобе! С выходных не приходят извещения. Почта работает, извещения с других форумов приходят, прочие письма - приходят - нет только rcdesign…
Два разных поставщика интернета (дома и на работе)… Фильтрация от спама настроена мягкая и позволяет контролировать всю почту - но нема…

Настройки проверил, все стоит правильно…

Спросите у админов ROL, с какой стати они стали отбивать адрес 80.93.59.95 как диалапный. Либо просто спросите, почему они перестали почту с rcdesign принимать.

Володимир
Vitaly:

Спросите у админов ROL, с какой стати они стали отбивать адрес 80.93.59.95 как диалапный. Либо просто спросите, почему они перестали почту с rcdesign принимать.

Ок, запрос админам отправил, почту пока поменяю на другую… менее удобную…

Vitaly

Обязательно запостите ответ, желательно с рекомментациями, что именно им не нравится.

После смены форума будет массовая смена паролей, и я бы очень хотел все хвосты по email подтянуть, чтобы глобальных обломов не случилось.

Остальное конечно разгребется вручную, но это будет намного дольше и неудобнее как для пользователей так и для администраторов форума.

Володимир
Vitaly:

Обязательно запостите ответ, желательно с рекомментациями, что именно им не нравится.

Пришел ответ от РОЛ:

"Добрый день

Поиск недоставленной корреспонденции есть смысл начинать на стороне
отправителя. Попросите ваших корреспондентов обратиться в поддержку своего
провайдера/администратору/IT отделу с просьбой прояснить судьбу
отправленных писем. Если сервер отправителя принял письмо и отправил его
нам, у администрации этого сервера есть возможность прислать нам логи отправки
этих сообщений.

С уважением,
Величко-Генкин Алексей Владимирович
Старший специалист по поддержке клиентов,
Отдел поддержки клиентов массового сегмента и интеллектуальных сервисов
------------------------------------------------------
ООО “СЦС Совинтел”
Группа компаний ВымпелКом
Тел.: +7 (495) 3632111(круглосуточно)
Факс: +7 (495) 3632112
e-mail: support@rol.ru
------------------------------------------------------
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку."