А где "Уведомление о новой теме в форуме ( RC Форум )"?

rbob
rbob:

Вчера заархивировал почту…

Всё нормально, но архив так и не пришел, печально.

Vitaly

Видимо, и не придет. Лучше заново послать.

rbob
Vitaly:

Видимо, и не придет. Лучше заново послать.

К сожалению, использовал опцию: “Удалить сообщения после архивации?”

SAN

У меня идёт без перерыва, но одна про 2,4 ГГц почему-то уведомление на англ. языке присылала.

5 months later
SAN

Последние 2 дня перестали приходить уведомления о новых сообщениях в темах.
С другого (автомобильного) форума аналогичные уведомления приходят…

Vitaly

Ничего не трогал в последнее время. Проверьте подписки в своих настройках. Ничего умнее пока предложить не могу.

SAN

Проверьте подписки в своих настройках.

Проверил, пусто! А десяток тем точно был.
Самое смешное - проверил после того как подписался ещё на одну тему.
" Как же так, дорогая редакция?" 😮

Тьфу ты черт! Это я подписки на галереи смотрел - там и должно быть пусто.
Подписки на темы - есть.
Некоторые имеют яркий цвет, то есть там есть непрочитанные мной сообщения.
А в почте пусто попрежнему. 😦
Может ящик почтовый поменять? 😒

Vitaly

Посмотрел логи. Ваш сервер ругается вот так:

550 Reverse DNS lookup failed for host 80.93.59.95 (In reply to MAIL FROM command)

У админов можете спросить, чего они там такого накрутили? Пусть скажут, чего им надо. PTR-запись в DNS ? Если да, то что именно там проверяется.

Возможно, обойдется и без смены адреса. Сейчас в целях борьбы со спамом начали гайки в настройках почты закручивать. Бывают накладки.

SAN

550 Reverse DNS lookup failed for host 80.93.59.95 (In reply to MAIL FROM command)

Похоже им не хватает MX записи для вашего почтового сервера.

Выше мнение нашего сисадмина.
Простыми словами мне разъяснено следущее:
Наш почтовый сервер при получении письма проверяет МХ-запись сервера -отправителя и не находя её пишет отлуп, а письмо не принимает.
(у нас в настройках ничего не менялось, возможно что-то провайдер делал.)

Володимир
Vitaly:

Ничего не трогал в последнее время. Проверьте подписки в своих настройках. Ничего умнее пока предложить не могу.

Присоединяюсь к жалобе! С выходных не приходят извещения. Почта работает, извещения с других форумов приходят, прочие письма - приходят - нет только rcdesign…
Два разных поставщика интернета (дома и на работе)… Фильтрация от спама настроена мягкая и позволяет контролировать всю почту - но нема…

Настройки проверил, все стоит правильно…

Vitaly
SAN:

Похоже им не хватает MX записи для вашего почтового сервера.

Выше мнение нашего сисадмина.
Простыми словами мне разъяснено следущее:
Наш почтовый сервер при получении письма проверяет МХ-запись сервера -отправителя и не находя её пишет отлуп, а письмо не принимает.
(у нас в настройках ничего не менялось, возможно что-то провайдер делал.)

Стоп. У меня MX-запись есть. Это для приема. Она указывает на гугль. Пустой ящик с обратным адресом, на случай проверки - тоже создан.

У меня только не прописаны IP в обратной зоне. Попинайте еще раз админа, пусть логи посмотрит и не придумывает. Я же посмотрел, не поленился.

Если ему надо, чтобы в обратной зоне было прописано чего угодно - не вопрос. А если проверяется с точностью до поддомена - пусть скажет.

Vitaly
Володимир:

Присоединяюсь к жалобе! С выходных не приходят извещения. Почта работает, извещения с других форумов приходят, прочие письма - приходят - нет только rcdesign…
Два разных поставщика интернета (дома и на работе)… Фильтрация от спама настроена мягкая и позволяет контролировать всю почту - но нема…

Настройки проверил, все стоит правильно…

Спросите у админов ROL, с какой стати они стали отбивать адрес 80.93.59.95 как диалапный. Либо просто спросите, почему они перестали почту с rcdesign принимать.

Володимир
Vitaly:

Спросите у админов ROL, с какой стати они стали отбивать адрес 80.93.59.95 как диалапный. Либо просто спросите, почему они перестали почту с rcdesign принимать.

Ок, запрос админам отправил, почту пока поменяю на другую… менее удобную…

Vitaly

Обязательно запостите ответ, желательно с рекомментациями, что именно им не нравится.

После смены форума будет массовая смена паролей, и я бы очень хотел все хвосты по email подтянуть, чтобы глобальных обломов не случилось.

Остальное конечно разгребется вручную, но это будет намного дольше и неудобнее как для пользователей так и для администраторов форума.

Володимир
Vitaly:

Обязательно запостите ответ, желательно с рекомментациями, что именно им не нравится.

Пришел ответ от РОЛ:

"Добрый день

Поиск недоставленной корреспонденции есть смысл начинать на стороне
отправителя. Попросите ваших корреспондентов обратиться в поддержку своего
провайдера/администратору/IT отделу с просьбой прояснить судьбу
отправленных писем. Если сервер отправителя принял письмо и отправил его
нам, у администрации этого сервера есть возможность прислать нам логи отправки
этих сообщений.

С уважением,
Величко-Генкин Алексей Владимирович
Старший специалист по поддержке клиентов,
Отдел поддержки клиентов массового сегмента и интеллектуальных сервисов
------------------------------------------------------
ООО “СЦС Совинтел”
Группа компаний ВымпелКом
Тел.: +7 (495) 3632111(круглосуточно)
Факс: +7 (495) 3632112
e-mail: support@rol.ru
------------------------------------------------------
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку."

Vitaly

Млин, чего только в суппорте не пишут, лишь бы ни хрена не делать…

Я сам себе поддержка, у меня свой сервер. В логах есть запись, что при попытке отправить письмо в РОЛ, оттуда идет отлуп, с пояснением, что адрес 80.93.59.95 возможно относится к диалапу (а диалап очень не любят).

Им надо точный лог поствифса дать? Не вопрос. Только им после этого все равно свои логи смотреть прийдется. Потому что это именно их антиспам глючит.

Попробуйте их понастойчивее спросить, какова причина отлупа, письма с адреса no_reply@rcdesign.ru, IP 80.93.59.95. Этого достаточно для поиска.

Будут кочевряжиться и прикидываться шлангами - напомните что неделю назад все работало. Будут предлагать добавить адрес в белый список - скажите что все равно нужна точная причина отлупа, чтобы на моей стороне тоже поправить. У меня иногда IP меняется - не хочется чтобы все по новой понеслось.

Как вариант - спросите, куда я сам могу позвонить, только чтобы попал не на рядового суппортера, а на администратора. Не поленюсь, позвоню.

SAN
Vitaly:

Стоп. У меня MX-запись есть.
У меня только не прописаны IP в обратной зоне.

Наш сисадмин:
ну попробуйте пропишите IP в обратной зоне - вдруг поможет?
ругань же идет на реверс dns.

Vitaly

В общем, я тут поковырял малость. Нашел способ в обратной зоне все прописать.

У кого грабли с почтой - сделайте что-нибудь, чтобы вам email отправился. Например, пошлите себе личное сообщение. Потом напишите здесь, как дела. Если чего - вечерком попробуйте, не знаю как распространение обратных зон устроено.

А я логи посмотрю, если не полегчает.

SAN

Письмо себе отправил Сегодня, 15:42,
письмо пришло, уведомления пока нет, но сегодня уже полдня внешняя почта вообще не работает.

Vitaly

В логах насчет именно вашего адреса теперь другие строчки:

status=deferred (421 too many concurrent smpt connections)
Самая последняя запись в 17:45:55 status=sent

Тем, кто хостится на #$% valuehost, очень хотевшим PTR-запись, письма рассосались нормально.

IMHO, если у кого остались проблемы и сохранятся завтра, то следующий шаг - брать бейсбольную биту и идти толковать с локальным админом. Напоминаю, что с гуглом, яндексом, мэилру, рамблером и прочими монстрами все работает (и раньше работало).

Еще вариант - проверить локальные папки со спамом.