А где "Уведомление о новой теме в форуме ( RC Форум )"?

Володимир
Vitaly:

Спросите у админов ROL, с какой стати они стали отбивать адрес 80.93.59.95 как диалапный. Либо просто спросите, почему они перестали почту с rcdesign принимать.

Ок, запрос админам отправил, почту пока поменяю на другую… менее удобную…

Vitaly

Обязательно запостите ответ, желательно с рекомментациями, что именно им не нравится.

После смены форума будет массовая смена паролей, и я бы очень хотел все хвосты по email подтянуть, чтобы глобальных обломов не случилось.

Остальное конечно разгребется вручную, но это будет намного дольше и неудобнее как для пользователей так и для администраторов форума.

Володимир
Vitaly:

Обязательно запостите ответ, желательно с рекомментациями, что именно им не нравится.

Пришел ответ от РОЛ:

"Добрый день

Поиск недоставленной корреспонденции есть смысл начинать на стороне
отправителя. Попросите ваших корреспондентов обратиться в поддержку своего
провайдера/администратору/IT отделу с просьбой прояснить судьбу
отправленных писем. Если сервер отправителя принял письмо и отправил его
нам, у администрации этого сервера есть возможность прислать нам логи отправки
этих сообщений.

С уважением,
Величко-Генкин Алексей Владимирович
Старший специалист по поддержке клиентов,
Отдел поддержки клиентов массового сегмента и интеллектуальных сервисов
------------------------------------------------------
ООО “СЦС Совинтел”
Группа компаний ВымпелКом
Тел.: +7 (495) 3632111(круглосуточно)
Факс: +7 (495) 3632112
e-mail: support@rol.ru
------------------------------------------------------
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку."

Vitaly

Млин, чего только в суппорте не пишут, лишь бы ни хрена не делать…

Я сам себе поддержка, у меня свой сервер. В логах есть запись, что при попытке отправить письмо в РОЛ, оттуда идет отлуп, с пояснением, что адрес 80.93.59.95 возможно относится к диалапу (а диалап очень не любят).

Им надо точный лог поствифса дать? Не вопрос. Только им после этого все равно свои логи смотреть прийдется. Потому что это именно их антиспам глючит.

Попробуйте их понастойчивее спросить, какова причина отлупа, письма с адреса no_reply@rcdesign.ru, IP 80.93.59.95. Этого достаточно для поиска.

Будут кочевряжиться и прикидываться шлангами - напомните что неделю назад все работало. Будут предлагать добавить адрес в белый список - скажите что все равно нужна точная причина отлупа, чтобы на моей стороне тоже поправить. У меня иногда IP меняется - не хочется чтобы все по новой понеслось.

Как вариант - спросите, куда я сам могу позвонить, только чтобы попал не на рядового суппортера, а на администратора. Не поленюсь, позвоню.

SAN
Vitaly:

Стоп. У меня MX-запись есть.
У меня только не прописаны IP в обратной зоне.

Наш сисадмин:
ну попробуйте пропишите IP в обратной зоне - вдруг поможет?
ругань же идет на реверс dns.

Vitaly

В общем, я тут поковырял малость. Нашел способ в обратной зоне все прописать.

У кого грабли с почтой - сделайте что-нибудь, чтобы вам email отправился. Например, пошлите себе личное сообщение. Потом напишите здесь, как дела. Если чего - вечерком попробуйте, не знаю как распространение обратных зон устроено.

А я логи посмотрю, если не полегчает.

SAN

Письмо себе отправил Сегодня, 15:42,
письмо пришло, уведомления пока нет, но сегодня уже полдня внешняя почта вообще не работает.

Vitaly

В логах насчет именно вашего адреса теперь другие строчки:

status=deferred (421 too many concurrent smpt connections)
Самая последняя запись в 17:45:55 status=sent

Тем, кто хостится на #$% valuehost, очень хотевшим PTR-запись, письма рассосались нормально.

IMHO, если у кого остались проблемы и сохранятся завтра, то следующий шаг - брать бейсбольную биту и идти толковать с локальным админом. Напоминаю, что с гуглом, яндексом, мэилру, рамблером и прочими монстрами все работает (и раньше работало).

Еще вариант - проверить локальные папки со спамом.

Володимир
Vitaly:

У кого грабли с почтой - сделайте что-нибудь, чтобы вам email отправился.

Заработало, уж не знаю из-за писем в РОЛ или Ваших изменений.

SAN

Сегодня увидел:
Первое уведомление пришло вчера 18:42. (возможно, это время, когда наш провайдер внешнюю почту “починил”)
Уведомление на тестовое письмо пришло заметно позже.
На текущий момент всё работает.

Vitaly

Ну и славненько. Спасибо за помощь.