Классы вертолетов,что как летает
Вам может и поможет, а многие начинают здесь читать: www.rcdesign.ru/articles/heli
Зачем там люди свое время тратили?
Спасибо,я эти статьи читал.
Ну так чего голову морочите? Вы же сами себе уже ответили на свои же вопросы. Большой вертолет не только более ветроустойчив, но и более инерционен, следовательно исполняет все фигуры медленнее и более грациозно. Но падает больнее, это если вкратце. А второй ваш вопрос - зайдите на ютюб, найдите демки хоть того же Сабо, и посмотрите как он делает примерно одно и то же на разных вертолетах, от 250-го до 700-го Алайна, думаю и второй вопрос насчет рук отпадет.
Смотрел.Не пойму.Нравится как Тарек летает.Нравятся резкие движения с остановкой будто верт прибили.Балдею от его бочки в сантиметрах от земли с фиксацией в инверте и в норм положении.Хочу 450,т.к. удобен и дешев(относительно).Но и творить хочу подобные вещи.Мне кажется что мелкие верты не так будут все исполнять.Уже раз 20 пересмотрел как Алан и Берт на 450 спорте летают и не пойму все-таки …
Для обучения пилотажу лучше вертолет побольше брать.
450е очень вертлявые
Для обучения пилотажу лучше вертолет побольше брать.
450е очень вертлявые
Да и я так думаю…я обучусь 3д как на 250 так и на 700.Мне важно качество полета.Кажется что 450ка будет как стекоза,а верт побольше как гордый орел).Летать в жизни очень охота,сим достал.Не знаю стоит ли на верт побольше копить,мне б на 450 набрать.Да и ронять большой верт жаль
мне б на 450 набрать.Да и ронять большой верт жаль
А всё равно придётся, хочешь ты этого или нетB-)
А всё равно придётся, хочешь ты этого или нет
Жестоко, но это правда 😃
Если ты КОПИШЬ на 450-й вертолет, именно КОПИШЬ, а не можешь пойти и купить сразу, то тогда большой тебе точно не надо - не потянешь. Очень уж дорого на нем падать. Так что ты на большие даже не смотри, а вытаскивай из 450-го все что можно.
БТВ, на последних зональных соревнованиях по Ф3Н в Запорожье, выиграли ребята именно на 450-м вертолете, а не куча других которые приехали с 500-ми, 600-ми и 700-ми. Это - о качестве полета. Ф3Ц ты конечно на мелочи не отлетаешь, но кроме Ф3Ц есть еще и другие классы в соревнованиях. Так что - все в твоих руках.
Не знаю стоит ли на верт побольше копить,мне б на 450 набрать.Да и ронять большой верт жаль
Накопить пол дела,а вот когда придется деньги на запчасти тратить(краши неизбежны при обучении) ,думаю вас ожидает разочарование.Во всяком случае будите бояться лишнее движение стиком сделать,чтоб не разбить верт и в очередной раз выложить деньги😵тут уж не до 3Д.По этому в основной массе вертами занимаються уже состоявшиеся люди,которые могут это себе позволить.Но если очень хочеться то берите 450,на порядок дешевле обойдуться краши даже по сравнению с 500.😃
я в симе летаю на верте 5 лет,на самолете летал год.Купил самолет-взлетел,сел без проблем,через неделю перешел на 3д.Этим летом пересел на катану 30.Ролин хариер ,который месяц в симе не получался за неделю научился.Надеюсь с вертолетом проблем не будет).Верт был…летал нормально 1 раз,коробочку сделал.Потом краш за крашем.Хвост болтало ужасно,оторвал-поболтался хвост и волчком…Верт перешел в самолет.
Юрий, у вас необычные умения. Несравненно больший налёт в симуляторе. Вон, осваиваете сложные фигуры. Молодец. Обычно наоборот, больше реала и вынужденно - симулятор.
Думаю, что вам 450 тку надо, не больше. Действительно по деньгам не пройдёте.
Вы же висеть не собираетесь? Для вас, это давно пройденный этап. Поэтому фигуры, которые вы уже летаете в симуляторе, вы почти сразу будете пробовать. А перенос фигур в реал – это краши, тем более сложных фигур.
Батареек побольше и в поле. Налёт и ещё раз налёт.
Перово, кстати, недалеко от Измайловского парка. Вэлкам.
rcopen.com/forum/f22/topic64311/2146
У нас и самолётчиков много, большинство. И трава высокая, не так больно падать.
Я пару раз был в измайлово с супер зумом.С радостью приеду полетать.А как время полета связано с классом вертолета?
Никак. Имеется в виду, что побольше времени ПОЛЕТОВ в реале. Т.е. по вашему налету в симуляторе, вы в реале очень быстро станете бороться за чемпионские титулы. И 450-ки вам выше головы, я об этом уже писал - для 3ДХ, Ф3Н - ее хватит вполне, а на Ф3Ц свет клином не сошелся 😉
Была бы возможность летал бы в реале больше,а так час в симе каждый день.По моим расчетам 450ка в 3д минуты 3-3.5 летать будет,а 550 уже около 4-4.5 должен…Две батареи есть,но с двумя батареями ехать далеко не круто.Приобрел липо 5а/ч 3S.Так можно 4 раза полетать.В крайнем случае,думаю ,что за 15 мин зарядить можно 2.2а 3s 5c .А на большем верте мне 2 часа 1 пак заряжать…По моему большая электричка-большая головная боль,но дешевле чем двс
По моим расчетам 450ка в 3д минуты 3-3.5 летать будет,а 550 уже около 4-4.5 должен…Две батареи есть,но с двумя батареями ехать далеко не круто.
😃☕ ждём начала реальных полётов, тогда и скажешь сколько ты пролетал на первой батарееB-)
Он и 3 минут не протянет?..
Мне на катане в 3д 2500mah на 6 минут хватает.А на 450ке токи у движка выше чем у меня на катане
Он и 3 минут не протянет?..
висом и 8 минут будет висеть 😉
Он и 3 минут не протянет?..
Вертолёт-то протянет и 5мин. пилотажа, я имел ввиду сколько пилот его в воздухе продержит до краша в первом реальном полёте;)
сколько пилот его в воздухе продержит до краша в первом реальном полёте
вертолет, в отличие от самолета, не умеет летать без мотора… (в том смысле что самолет имеет свойство планировать) 😒
так что помните о сигнализации разряда батарей.
Я летаю с запасом,ниже 3.65 банки не разряжаются.Согласен,на верте отлетай еще 5 мин.Но и на самолете надо не ошибиться,я три раза уже ошибся.Один раз из блендера выходил и завалился,другор раз так низко делал ролин хариер что на пузо сел.Третий раз на посадке цепанул винтом-мотораму пришлось самому делать.Четвертый раз в хариере залетался,отсечка-вошел носом.Самолет еще посадить надо,это сложнее чем летать