Классы вертолетов,что как летает
700ка по поведению от 600 сильно отличается?
Сколько 700 электричка летает если хорошо ее грузить?
висом и 8 минут будет висеть
Кстати,нет.Висом не больше 6 минут.Сейчас в 3D на 4 банках железно 4 минуты летает.
А я летаю на 450 ке и на 500ке - 500 ка стабильнее и менее скоростная
500 ка стабильнее и менее скоростная
Стабильнее согласен, а вот менее скоростная- эт вы как то не подумавши.Если только она у вас такая.
Чем больше вертолет, тем он медленней разгоняется.
Мне давали порулить 500кой с вбаром.Да,эта штука не так летает,еще и фбл дает свое ощушение вертолета,но мега разницы я не заметил.
Мне в пилотаже предлагали:“А не хотите 500ку? Она не так как 450ка летает,совсем другое )” Я мечтаю о 700ке. Hо только по симу представляю как она летает. 450+700 идеал…)
Если не секрет. Какого отношение крашей к полетам?
Eсли бы эта …штука… сама не выключалась и не падала,то было бы меньше.15 полетов и один краш.Три дня где-то,летаю по 4-6 батарей в день.Эта козявка не ротирует…Выключился на высоте и упал.Я сейчас расплачусь…До этого была 250ка (хорнет 2).Летала 3 раза на ней, и что с ней только не случалось.Пару раз сама взлетала дважды,даже после краша и еще раз воткнулась.Хвост не держало.Сказали поменять вертолет…Поменял!Моя 450ка вырубается в воздухе и скорость пируиэта на воронках не держит.Я летаю на разным лопастях с изолентой и с лыжами на хомутах и мечтаю о 90ке…
Я б пока подождал с 90 размером. А то у Вас вертолеты , то сами включаются, то сами выключаются и не понятно почему лопасти РАЗНЫЕ и на них изолента.
Две пары,из них убил одну.Остались две разные лопасти.Профиль один.Одна с эмалью,а другая без.Изолентой балансировал.Летаю на 40мгц.Аппу менять денег нет.Модуль менять реально,но опять тратиться.Желание вообще забить на вертолеты.
450ка радует тем,что в чехол от скейта влазит,и в метро с ней легко ездить, батарейки у нее маленькие и заряжать от других больших липолей можно.
Забивать не стоит, но и торопиться тоже. Если Вы не можете потратиться на модуль, то как же вы собираетесь летать на 90 размере, там как минимум надо топливо (галлон на выходные, если летать мало), плюс к верту докупить всякой всячины в виде помпы, стартера, новых аккумуляторов, нового инструмента и т.д. Это не говоря о том что с Вашей аппой не стоит подходить к 90 верту. 450 - нормальная вертуха, которая нормально летает, и не понятно что по Вашему мнению может 90 по сравнению с 450, кроме того, что дымить и сильно жужать.
Я бы 700ку хотел.90 в смысле 700.Могу на модуль потратиться,но на ремонты не останется.Outrage дешевле элайна,многие запчасти на 90 стоят как на мой 450.Лопасти и батареи значительно дороже.Hо и сама начинка.Я не знаю как летает 700.Только по видео и симу судить могу.Хочется большой верт…мне на него пару лет копить.
Желание вообще забить на вертолеты
А в начале темы хотели летать как лучшие пилоты которые посвятили этому всю жизнь.
Балдею от его бочки в сантиметрах от земли с фиксацией в инверте и в норм положении … и творить хочу подобные вещи.
Хочется результата, но совсем не задумываетесь чего стоит этот результат. Типично для молодых.
Хочется результата, но совсем не задумываетесь чего стоит этот результат. Типично для молодых.
Вот именно!!! Молодой человек - обламайтесь. Делал такую бочечку давеча. С фиксацией, ага…
Результат - тотальный краш Атома, плюс серва, плюс батареи, итого 330+50+100=480 не очень условных единиц. И это 600-ка, а не 700-ка, там такой краш еще дороже. Надо иметь тот вертолет, который вы в состоянии обслуживать. По вашим же данным вы сейчас с трудом 450-ку содержите, ну так на ней и летайте! В умелых руках она может все то же самое, что и 700-ка, правда не так зрелищно, но…
Кстати, прошлогодние соревнования по F3N в Запорожье, куда съехалась вся восточная Украина, выиграли ребята на… 450-ке Про. Тоже небогатые, но на умение летать как видите выбор техники не влияет. Летают руки, а не вертолет.
Похоже, топикстарер - эмо 😃 Его рыдающие посты доставляют неимоверно. Что самое интересное, во многих ветках.
Я воронки с пируэтом не могу делать,потому что гир не держит скорость вращения.Вечно проблемы…Все слишком туго идет.Может оно того не стоит.
Может стоит собрать нормальный 450 и научиться летать?
Похоже, топикстарер - эмо Его рыдающие посты доставляют неимоверно. Что самое интересное, во многих ветках.
Мда, похоже на то.
Может стоит собрать нормальный 450 и научиться летать?
Именно так, нефиг замахиваться на 700-ку имея дерьмовую 450-ку. Для начала эту 450-ку до ума доведите, чтобы “гир держал скорость вращения и не было слишком туго”.
“А если оно того не стоит” - бросайте этот рыбьий скот вонючий нафик, и не любите тут людям мозги. В шахматы вон играйте - пользительно для развития мЫшления, нафига вам эти вертолеты? 😉
А еще желательно, чтоб лопасти одинаковые стояли, вертолет не останавливался в воздухе и лыжи держались не на хомутиках (хотя бы для эстетики). Я представляю что будет с 90 когда он полетит с разными лопастями и гира не будет держать скорость вращения.
Летать я умею.Я так вижу,что на этом форуме народ только умеет ругаться и не может нормально помочь.Kакая разница кто как летает…Я могу лучше кого-то летать,но у меня меньше опыта,и я уважаю этих людей.Мне помогали упорные подшипники правильно собрать и свои батарейки давали,давали порулить 500кой,люфты в роторе убирали.Сейчас я один на даче.Тут никто нет,никто не поможет,а на форуме попинать любят…
а на форуме попинать любят…
чувак, смени тон с повествовательного нытья на конструктивный диалог и тебе будут помогать. А то все твои реплики выглядят как нытье со слезами, но в конце ты как бы дешь понять, что тебе и так хорошо. Потому народ и глумится.
Понятие “я могу летать лучше кого-то, но у меня нет опыта” - это как бокс по переписке, сам подумай, насколько абсурдна эта фраза.
Да,нельзя оценивать кто как летает.Здесь я неправ.Hо не надо мне тыкать,что надо мне научиться летать.