Почему так редко используют 3-4 лопастные головы? Это связано со сложностью настройки? Ценой ? Или как?
Потому, что они для копий. Преимуществ нет, только минусы - вес, цена, дорогой краш и т.п.
Понял,спс.
Потому, что они для копий. Преимуществ нет, только минусы - вес, цена, дорогой краш и т.п.
И обязательное наличие электронной системы стабилизации.
И обязательное наличие электронной системы стабилизации.
Для дилетантов: а почему?
Для дилетантов: а почему?
Отсутствие флайбера.
Ага! Вот значит как:). А по русски?
Если совсем в двух словах опуская подробности и некоторые неточности. У двухлопастных голов классической схемы, за стабилизацию отвечает флайбер, он же сервоось, длинная проволочная ось с лопатками на концах, чем она короче, тем вертолет более не стабильный и прыткий, ее полное отсутствие делает вертолет практически не управляемым. Что бы вертолет летал без сервооси требуется система электронной стабилизации.
ЗЫ
Для желающих внести поправки, я знаю как работает АП и какую ф-цую выполняет флайбер, но в данном случае как я понимаю требовалось на пальцах.
требовалось на пальцах.
Да так и требовалось. Летал только на МИ24. И даже падал. Но “Каждая посадка, с которой можно уйти собственными ногами, считается удачной” 😃. Это я к чему. Там из электроники- одна радиостанция. Остальное гидравлика. Модели, которых я тут насмотрелся, отличаются лишь размером. Размеры и вес…ммм …приближаются к оригиналам. Применение этих приблуд обусловлено радиоуправлением? Или из-за упрощённой конструкции ступицы винта?
Честно пытаюсь понять.
У Ми-24 АП кострукции Юрьева-Сикорского, а большинства РУ вертолетов АП конструкции Белла-Хиллера, там флайбер обязательная часть АП, из реальных вертушек АП Белла имеет Ирокез например, Bell 205, Кобра и еще некоторые. В России у серийных образцов АП Белла нету. Кстати, на сколько я помню, а Ми-24 есть система электронной стабилизации которую он унаследовал от своего родителя Ми-8, но точно не поручусь. На нем только в кабине сидел, а вот на Ми-8 ручку подержать давали =)
В настоящем вертолете функцию электронно
В настоящем вертолете функцию электронно
Не обязательно, Ми-2 100% не имеет никакой электронники на эту тему. Зато в нем есть очень чувствительный компонент - пятая точка пилота. И еще раз повторюсь, что у Ми-2 как и всех серийных машин в СССР/Росси АП Юрьева-Сикорского.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47d412773df955007777cf26":{"_id":"47d412773df955007777cf26","hid":32339,"name":"Dj_smart","nick":"Dj_smart","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48eb40b83df9550077776cdb":{"_id":"48eb40b83df9550077776cdb","hid":39151,"name":"slavulek","nick":"slavulek","avatar_id":null,"css":""},"491560a03df9550077775b71":{"_id":"491560a03df9550077775b71","hid":40394,"name":"vladirur","nick":"vladirur","avatar_id":null,"css":""},"49ee64553df955007776ef40":{"_id":"49ee64553df955007776ef40","hid":47203,"name":"AlcoNaft43","nick":"AlcoNaft43","avatar_id":null,"css":""},"4a0132d23df955007776e7f5":{"_id":"4a0132d23df955007776e7f5","hid":47779,"name":"Hainov","nick":"Hainov","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4a814b403df955007776b3c6":{"_id":"4a814b403df955007776b3c6","hid":52034,"name":"BOG","nick":"BOG","avatar_id":null,"css":""},"4bd82e3a3df95500777618d1":{"_id":"4bd82e3a3df95500777618d1","hid":65137,"name":"Njoy","nick":"Njoy","avatar_id":null,"css":""},"4c2062403df955007775f69b":{"_id":"4c2062403df955007775f69b","hid":67957,"name":"arn","nick":"arn","avatar_id":null,"css":""},"4d2eb4343df955007775784d":{"_id":"4d2eb4343df955007775784d","hid":78176,"name":"Xemulxe","nick":"Xemulxe","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4d43d3a53df95500775ca99f","hid":220084,"title":"3 лопасти","views_count":1833,"last_post_counter":30,"cache":{"post_count":25,"first_post":"4d43d3a53df95500775cacc0","first_ts":"2011-01-29T08:45:25.000Z","first_user":"48eb40b83df9550077776cdb","last_post":"4d5143913df95500775cacfa","last_post_hid":30,"last_ts":"2011-02-08T13:22:25.000Z","last_user":"4a0132d23df955007776e7f5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":25,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}