3 лопасти

slavulek

Где купить 3-х лопастную голову на хвост 450-ки?

Njoy

на хоббикинге вроде бы есть

Xemulxe

Народ, попутный вопрос.

Почему так редко используют 3-4 лопастные головы? Это связано со сложностью настройки? Ценой ? Или как?

Hainov

Потому, что они для копий. Преимуществ нет, только минусы - вес, цена, дорогой краш и т.п.

AlcoNaft43
Hainov:

Потому, что они для копий. Преимуществ нет, только минусы - вес, цена, дорогой краш и т.п.

И обязательное наличие электронной системы стабилизации.

Dj_smart
AlcoNaft43:

И обязательное наличие электронной системы стабилизации.

Для дилетантов: а почему?

arn
Dj_smart:

Для дилетантов: а почему?

Отсутствие флайбера.

arn

Если совсем в двух словах опуская подробности и некоторые неточности. У двухлопастных голов классической схемы, за стабилизацию отвечает флайбер, он же сервоось, длинная проволочная ось с лопатками на концах, чем она короче, тем вертолет более не стабильный и прыткий, ее полное отсутствие делает вертолет практически не управляемым. Что бы вертолет летал без сервооси требуется система электронной стабилизации.

ЗЫ
Для желающих внести поправки, я знаю как работает АП и какую ф-цую выполняет флайбер, но в данном случае как я понимаю требовалось на пальцах.

Dj_smart
arn:

требовалось на пальцах.

Да так и требовалось. Летал только на МИ24. И даже падал. Но “Каждая посадка, с которой можно уйти собственными ногами, считается удачной” 😃. Это я к чему. Там из электроники- одна радиостанция. Остальное гидравлика. Модели, которых я тут насмотрелся, отличаются лишь размером. Размеры и вес…ммм …приближаются к оригиналам. Применение этих приблуд обусловлено радиоуправлением? Или из-за упрощённой конструкции ступицы винта?
Честно пытаюсь понять.

arn

У Ми-24 АП кострукции Юрьева-Сикорского, а большинства РУ вертолетов АП конструкции Белла-Хиллера, там флайбер обязательная часть АП, из реальных вертушек АП Белла имеет Ирокез например, Bell 205, Кобра и еще некоторые. В России у серийных образцов АП Белла нету. Кстати, на сколько я помню, а Ми-24 есть система электронной стабилизации которую он унаследовал от своего родителя Ми-8, но точно не поручусь. На нем только в кабине сидел, а вот на Ми-8 ручку подержать давали =)

BOG

В настоящем вертолете функцию электронно

arn
BOG:

В настоящем вертолете функцию электронно

Не обязательно, Ми-2 100% не имеет никакой электронники на эту тему. Зато в нем есть очень чувствительный компонент - пятая точка пилота. И еще раз повторюсь, что у Ми-2 как и всех серийных машин в СССР/Росси АП Юрьева-Сикорского.