3 лопасти

Саша

С сыном сколхозили соосник размером Big Lama/понимаю-дешевле купить/,но ребенок хотел !И вот чудо полетело.Теперь возникла идея сделать управляемыми оба винта и изменяемый шаг.Облазив инет,поняли-проше на много винтовой схеме.Может кто уже пробовал,просто не хочеться топтаться на граблях.Прошу не пинать ногами,потому-что много “умных”,а читать будет и ребенок,отбить желание просто!

rippers

а поиском попользоваться не судьба?

Саша

Может не повезло, но -не судьба,хотя может не так искали.Подскажите.

Zont

Александр, поройтесь в этой теме:

rcopen.com/forum/f96/topic101922

Ближе к концу ребята уже сделали и управляемый шаг, но, кажется, не полетело…
Удачи!

Саша

Речь не о переделки Ламы.Верт планируется 450 размера, с соответствющей начинкой.Соосники с управлемой верхней головой и изменяемым шагом есть и летают.Я просто хочу использовать головы без лопаток на 3 лопасти.

1 month later
Саша

Верт подлетал,скажем так,чуть повесел.Я решил добавить газ и сорвало одну шестерню.Итог-дрова.Теперь делаю по новой,остановка из-за почты,жду другие движки и 450 шестерни/одна была в запасе/.Пока выглядит так.Извеняюсь за качество,под рукой только телефон.

Вроде видно

Van_Der_Graaf
Саша:

Речь не о переделки Ламы.Верт планируется 450 размера, с соответствющей начинкой.Соосники с управлемой верхней головой и изменяемым шагом есть и летают.Я просто хочу использовать головы без лопаток на 3 лопасти.

А все-таки, почему три?
С нетерпением ждем подробного отчета 😃

Саша

Три ,попытка уйти от флайбара.Рекс ,к примеру на трех лопастях летает нормально.Ну и пиндосы делают давно мулти роторы.Больше я не стал делать,лишнии сложности в изготовлении и регулировках.

alek_j

я не особый спец, но вопрос такой: а точно 3 лопасти дадут возможность избавится от флайбара? вот, например, голова без флайбара, но в комплекте с ней идет электроника “электронный флайбар”, вот аж 5 лопастей, и опять с электроникой… правда это головы не соосников, а классики…

yra_omsk

Я чтото не увидел 2-го ротора… или он не соосный?

Саша

Просто ставлю новую тарелку,а она пока едет.

yra_omsk

А горизонтальный шарнир присутствует во втулке? или демпфер? или вал на котором сидит лопость закреплен жестко?
У ВАс 2 двигателя… как будет управлятся верт по курсу? стоит гироскоп?.. как завязаны регуляторы между собой? Да и конструкция валов интересна все сами делали?.. можно по подробней?

Саша

Вал сидит жестко.Управление газ-микшер,курс-гира-микшер,с микшера в реги.Что-то делаю сам,что-то от сушествующих моделей.

yra_omsk

те курс будет разностью тяг… а лопости не ломает при жестком креплении?
Шаг будет менятся?

Саша

Я извеняюсь,не понял вопрос про лопасть.Лопасть конечно сидит не мертво затянута.

Держатели лопастей сидят на жестко зафиксированных валах.

yra_omsk
Саша:

Я извеняюсь,не понял вопрос про лопасть.Лопасть конечно сидит не мертво затянута.

Держатели лопастей сидят на жестко зафиксированных валах.

Да я спрашивал про держатели лопостей… роль подшибника в классической схеме играют демпфера. есть такое понятие как маховое движение лопости, для снятия нагрузки с комля ставят или подшибник или торсион… наверно на модели это не критично…на больших вертах лопость сломалась бы без этого…

18 days later
yra_omsk

Саш молодец 😃… а поближе фотки? а еще лучше видео выложи как все крутится и шевелится…

Саша

Пока в новом варианте не летал.Как приедут движки сниму в движении,просто сейчас один движок снял,сын поставил на машинку,которая рядом на фотке.

Barin

Красиво. От чего комплектующие? Или это обычный 3-х лопастный апгрейд для 450 размера? И нижняя тарелка от чего? Моторов 2 будет?

Саша

Движков 2,тарелки - Рекс 450,головы-самопал.Рама-Валкера лама400.