3 лопасти
Классный верт… Уже летает?.. А валы сам делал?
Наружний-Биг Лама,внутренний-кусок от Валкеры 400 и 3мм. пруток.Никак не приедут движки.
очень интересно, что из всего этого получится - так держать!
Большой респект создателю этой конструкции. Весьма нетрадиционный подход к созданию модели: с одной стороны - управляемый верхний ротор, а с другой - схема Ламы и т.п. соосников с двумя двигателями. Очень любопытно каким образом удаётся управлять аппаратом без флайбара. Может расходы по циклику зажаты? В чём фокус - не пойму.
Если можно, то хотелось бы узнать поподробнее про электронику: какие моторы, какой гироскоп, что за батарея и сколько вообще каналов используется в приёмнике?
Движки-б/к 400 класс, гира-дешевенькая/18 баксов-EBAY/,такая же у меня стоит на Ламе 4 и, не смейтесь,на Рексе 450v2,как не странно держит уверенно,батарея -3 банки,использую 6 каналов,так же как на классике.Расходы при первом полете/краш-проблемы с движком/ стояли 50%,висел уверенно.
Сегодня состоялся первый взлет,удалось чуть полетать,вроде нормально,не колбасит,хотя конечно надо все подстроить,пришлось выставлять тримерами.Фото не получилось-вспугнул дождь,а дома как-то мондражно пока.Движки так и не пришли/идут с 2 мест,с каждого по 2 движка/-спасибо родной почте,остались старые-Е-Скай,но шестерни теперь Рекс 450,на движках с винтиками,в отличии от прошлой конструкции /Валкера 400/ все выдержало.
Сегодня удалось проверить сей аппарат.Летает !!Модель получилась в упралении очень резкая,отзывается на малейшии шевеления ручек,высоту набирает хорошо,правда выше 6-7 м. не поднимали.Верт летал с самодельными учебными шасси/пару раз пробовал ребенок/.Вес модели без батареи получился 643гр/лопасти-пена Валкера 35/.Диаметр ротара с этими лопастями 634мм.,с Рексовскими-как у рекса,но пока с ними не летал,только вчера чуть повисел.Движки от Кинга сильно греются,хотя пытались летать спакойно,буду одназначно менять.Регов 25 Туринжи хватает-теплее воздуха на 8-10гр.Управление как на классике,для полета вперед держать постоянно стик-пытается нырнуть,ощущения как на Рексе,с той лиш разницей,что за счет второго ротора все реакции значительно резче/буду колдавать с качалками и пультом/Запас мощи бешенный,когда прицепили самопальное учебное шасси весом 135гр.,на нем сын учился в прошлом году на ДВС 50,верт его практически не почувствовал.Отрыв от земли где-то на 10-12%,кривая газ-шаг стоит прямая,начальное положение лопастей-0,верхнее положение честно говоря не замерил.Движки 3100,ведущии-13,ведомые-Рекс 450.Батареи 2100 хватило на 7 мин спакойного полета/условно-резкий гад/,правда паки не первой свежисти,думаю на новых будет минут 9-10.На улице был небольшой ветерок 2-3 м/с,верт на него не реагировал,по крайней мере по ощущениям.От соосника в упралении осталось наверно ровный взлет и висение.Перехлестов не было,прада повторюсь,пытались как можно спакойней и расходы стояли 50%/кроме газа и шага/.Тарелка тоже-все по 50%.
вау! супер, поздравляю! видео бы =)
Не знаю как получится,камера накрылась,но вроде у сына на фотике есть видео,попробуем на днях,но когда точно не знаю,надо выехать куда-нибудь,у меня не большой двор,да и деревья,мы и так сегодня были не раз на грани краша,спасала резкость.Видно за счет дури,направление меняет практически мгновенно.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!! С нетерпением ждем видео!!!
Саша да я тоже очень вас прошу выложить видео вашего апарата!!!
Сегодня удалось проверить сей аппарат.Летает !!
Поздравляю с полетушками.
Модель получилась в упралении очень резкая,отзывается на малейшии шевеления ручек,
Это оттого, что флайбар отсутствует. Думаю, что спасает положение достаточно низкий ЦТ и оттого относительно медленный наклон от вертикали. Если хотите улучшить управляемость, то нужно делать горизонтальные шарниры с демпферами на лопастях.
Вес модели без батареи получился 643гр/лопасти-пена Валкера 35/.Диаметр ротара с этими лопастями 634мм.
Валкерские лопасти по 315мм?
,
с Рексовскими-как у рекса,
С Рексовскими лопастями движки нагружаются больше, поскольку они длиннее. Стабильнлсть же должна возрости из-за большего веса лопастей и большего диаметра - энергия гироскопов получиться больше и отклонить роторы будет сложнее.
Управление как на классике,для полета вперед держать постоянно стик-пытается нырнуть,ощущения как на Рексе,с той лиш разницей,что за счет второго ротора все реакции значительно резче/
Все реакции резче из-за отсутствия флайбара, а не из-за второго ротора
Движки от Кинга сильно греются,…Запас мощи бешенный…Отрыв от земли где-то на 10-12%,кривая газ-шаг стоит прямая,начальное положение лопастей-0,верхнее положение честно говоря не замерил.Движки 3100,ведущии-13,ведомые-Рекс 450.
По всем параметрам, котрые Вы привели, нужны не другие движки, а другие лопасти или другое передаточное число мотор-ОР. Попробуйте поиграться для начала с пиньоном - поставьте 11Т и посмотрите как измениться картина. Время полёта однозначно возрастёт, а движки разгрузятся.
Батареи 2100 хватило на 7 мин спакойного полета/условно-резкий гад/,правда паки не первой свежисти,думаю на новых будет минут 9-10.
При меньшем пиньоне будет 10мин. точно!
На улице был небольшой ветерок 2-3 м/с,верт на него не реагировал,по крайней мере по ощущениям.
Конечно, два таких маховика!
Перехлестов не было,прада повторюсь,пытались как можно спакойней и расходы стояли 50%/кроме газа и шага/.Тарелка тоже-все по 50%.
Перехлёсты на сооснике могут быть только когда роторы отклоняются в разные стороны, а не синхронно. Такое возможно, к примеру, при развороте на горке и при воронках малого диаметра. В Вашем случае ещё и отсутствие горизонтального шарнира не дает роторам схлестнуться.
Валкерские лопасти по 315мм? Нет,старого образца-295мм.
Саша когда все будет готово у вас?
Саша когда все будет готово у вас?
Верт летает.
ну так покажите видео покажите сколько уже просим мы.
Сегодня попробовал на 11Т,время увеличилось,но не на много,отрыв на половине газа,движки все равно горячии.Наверно все таки слабоваты.Изменение кривой газа и в одну и другую сторону,на движках практически не отражалось,слегка менялось управление.Буду ждать движки для продолжения экспириментов.
Саша, какие двиги сейчас, и какие ожидаете? 11Т - это нехило.
Cейчас Е-скай 3100 cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&Item=260590… , хочу cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=12045… 11Т-это пиньон на движке,11 зубов
как закончите эксперемент видео не забудьте!!
как закончите эксперемент видео не забудьте!!
Получится,сниму.Я плохо дружу с видео.Мне проще наделать фото в полете.
ой Саша ну вы прямо фото, именно видео хочу глянуть и полет вашего апарата!! я думаю вы сможите все же снять это не трудно для вас.
ой Саша ну вы прямо фото, именно видео хочу глянуть и полет вашего апарата!! я думаю вы сможите все же снять это не трудно для вас.
Да Саш, давай хоть на сотик!.. сними…
А какие фигуры делаеш на нем?
Я честно говоря не силен,что надо делать фигуры.Я просто летаю в свое удовольствие,как и сын.У нас в городе вообще с р/у моделями тяжко,человек 10 от силы,и то судо на моделях 70-80г.Говорят есть авио,да вертиков еще пару/не 3-каналок/,но я не разу не видел.
да какие фигуры блин, Саша просто снимите видео вашего полета и все!!!