3 лопасти

Саша

Валкерские лопасти по 315мм? Нет,старого образца-295мм.

artik

Саша когда все будет готово у вас?

Саша
artik:

Саша когда все будет готово у вас?

Верт летает.

artik

ну так покажите видео покажите сколько уже просим мы.

Саша

Сегодня попробовал на 11Т,время увеличилось,но не на много,отрыв на половине газа,движки все равно горячии.Наверно все таки слабоваты.Изменение кривой газа и в одну и другую сторону,на движках практически не отражалось,слегка менялось управление.Буду ждать движки для продолжения экспириментов.

AndroNNNio

Саша, какие двиги сейчас, и какие ожидаете? 11Т - это нехило.

artik

как закончите эксперемент видео не забудьте!!

Саша
artik:

как закончите эксперемент видео не забудьте!!

Получится,сниму.Я плохо дружу с видео.Мне проще наделать фото в полете.

artik

ой Саша ну вы прямо фото, именно видео хочу глянуть и полет вашего апарата!! я думаю вы сможите все же снять это не трудно для вас.

yra_omsk
artik:

ой Саша ну вы прямо фото, именно видео хочу глянуть и полет вашего апарата!! я думаю вы сможите все же снять это не трудно для вас.

Да Саш, давай хоть на сотик!.. сними…
А какие фигуры делаеш на нем?

Саша

Я честно говоря не силен,что надо делать фигуры.Я просто летаю в свое удовольствие,как и сын.У нас в городе вообще с р/у моделями тяжко,человек 10 от силы,и то судо на моделях 70-80г.Говорят есть авио,да вертиков еще пару/не 3-каналок/,но я не разу не видел.

artik

да какие фигуры блин, Саша просто снимите видео вашего полета и все!!!

MPetrovich
Саша:

Сегодня попробовал на 11Т,время увеличилось,но не на много,отрыв на половине газа,движки все равно горячии.Наверно все таки слабоваты.Изменение кривой газа и в одну и другую сторону,на движках практически не отражалось,слегка менялось управление.Буду ждать движки для продолжения экспириментов.

Думаю, что дело не в кривой газа, а в кривой шага(если она используется). Я похоже так до конца и не въехал в принцип управления. Насколько я понял, шаг лопастей постоянный и тяга регулируется оборотами, управление по шагу идёт только циклическое (крен\тангаж), а по курсу управляется разницей оборотов ротора. Так?

Саша

Шаг лопастей изменяемый,тарелки CCPM 120,кривую шага тоже менял.Шаг коллективный на обоих роторах одинаково меняется/связанны жестко по 3 точкам/.Циклический (крен\тангаж) -на верхнем меньше на 18%.По курсу управляется разницей оборотов.А тяга -оборотами и шагом.Движки новые уже в России,сегодня появился трекинг,так что думаю дней через 10 придут.

Саша

Проблема движков снялась,виноват сам.В месте соединения всех валов rcopen.com/files/000000000000000000000000 ,на последних снимках эта муфта красная,красил ребенок ,стоят 2 подшипника 3х8 и 5х8,вот 3х8 открытый и в него попала краска,он чуть закусывал,а я не проверил и все собрал.Сейчас снял движки и понял,что-то не то.Промыл растворителем,собрал и верт без проблем пошел на 13 зубах,движки не греются.!!Сын растроился,но обещает быть внимательней,хотя в первую очередь внимательней надо быть мне.Как говорят умные люди-Дураки учатся на своих ошибках.

MPetrovich

Ну теперь и на 11Т всё будет отлично! Главное, что время полёта увеличится, а нагрузка на батарею снизится. Соответственно, батарея проживёт дольше и верт будет летать больше.
Вообще, советую Вам стараться минимизировать мощность в режиме висения, чтобы в случае экстремальном был запасец.

MPetrovich
Саша:

Спасибо,только как?

Подбирать шаг\обороты меняя передаточное число путём замены пиньона и начального угла установки лопастей (PIT TRIM) и измеряя токи потребления. Висеть верт должен примерно на 50-60% хода стика шага\газа. Хотя в Вашем случае это не очень критично, поскольку управление по курсу всё равно осуществляется оборотами.
Настоятельно советую Вам сделать горизонтальный шарнир крепления лопастей или их цапф. Это должно во-первых: существенно улучшить управляемость, а во-вторых: разгрузит роторные втулки, испытывающие сейчас немалые изгибающие усилия и сами лопасти, которые в районе комля сильно нагружаются на изгиб.
И ещё. Управление по всем плоскостям всё же логичнее осуществлять шагом, а не оборотами. При этом можно оптимизировать КПД системы мотор-роторы выведя движок на постоянные обороты, а торможение двигателя под нагрузкой оптимизировать при помощи гувернёра. Хотя, безусловно, конструкция механизма управления роторами будет значительно сложнее.

Саша

Спасибо за совет,попробую поставить 12Т и поиграть кривыми и начальными установками.По поводу горизонтальных шарниров и разворотов за счет разности шага-это наверно будет следующая модель.А так,вчера поставили настройки тарелки А-18%,Е-18%,Р-50%,вертолет стал более послушен,правда и лопасти Кинга(для уменьшения толщины снял пластиковые накладки и вклеил латунные втулки под 3мм.винт).Летаем правда пока с учебным шасси,но уже справляется и сын.Полетное время выросло почти до 10мин.,без шасси точно будет 11-12 мин.,на новых батареях еще больше.Кстати о лопастях,никто не хочет поменять cgi.ebay.com/…/110525446874?cmd=ViewItem на cgi.ebay.com/…/280498407555?cmd=ViewItem -эти взял не посмотрев,что не смогу уменьшить толщину посадочного места.