3 лопасти

yra_omsk

Я чтото не увидел 2-го ротора… или он не соосный?

Саша

Просто ставлю новую тарелку,а она пока едет.

yra_omsk

А горизонтальный шарнир присутствует во втулке? или демпфер? или вал на котором сидит лопость закреплен жестко?
У ВАс 2 двигателя… как будет управлятся верт по курсу? стоит гироскоп?.. как завязаны регуляторы между собой? Да и конструкция валов интересна все сами делали?.. можно по подробней?

Саша

Вал сидит жестко.Управление газ-микшер,курс-гира-микшер,с микшера в реги.Что-то делаю сам,что-то от сушествующих моделей.

yra_omsk

те курс будет разностью тяг… а лопости не ломает при жестком креплении?
Шаг будет менятся?

Саша

Я извеняюсь,не понял вопрос про лопасть.Лопасть конечно сидит не мертво затянута.

Держатели лопастей сидят на жестко зафиксированных валах.

yra_omsk
Саша:

Я извеняюсь,не понял вопрос про лопасть.Лопасть конечно сидит не мертво затянута.

Держатели лопастей сидят на жестко зафиксированных валах.

Да я спрашивал про держатели лопостей… роль подшибника в классической схеме играют демпфера. есть такое понятие как маховое движение лопости, для снятия нагрузки с комля ставят или подшибник или торсион… наверно на модели это не критично…на больших вертах лопость сломалась бы без этого…

18 days later
yra_omsk

Саш молодец 😃… а поближе фотки? а еще лучше видео выложи как все крутится и шевелится…

Саша

Пока в новом варианте не летал.Как приедут движки сниму в движении,просто сейчас один движок снял,сын поставил на машинку,которая рядом на фотке.

Barin

Красиво. От чего комплектующие? Или это обычный 3-х лопастный апгрейд для 450 размера? И нижняя тарелка от чего? Моторов 2 будет?

Саша

Движков 2,тарелки - Рекс 450,головы-самопал.Рама-Валкера лама400.

yra_omsk

Классный верт… Уже летает?.. А валы сам делал?

Саша

Наружний-Биг Лама,внутренний-кусок от Валкеры 400 и 3мм. пруток.Никак не приедут движки.

karabox

очень интересно, что из всего этого получится - так держать!

MPetrovich

Большой респект создателю этой конструкции. Весьма нетрадиционный подход к созданию модели: с одной стороны - управляемый верхний ротор, а с другой - схема Ламы и т.п. соосников с двумя двигателями. Очень любопытно каким образом удаётся управлять аппаратом без флайбара. Может расходы по циклику зажаты? В чём фокус - не пойму.
Если можно, то хотелось бы узнать поподробнее про электронику: какие моторы, какой гироскоп, что за батарея и сколько вообще каналов используется в приёмнике?

Саша

Движки-б/к 400 класс, гира-дешевенькая/18 баксов-EBAY/,такая же у меня стоит на Ламе 4 и, не смейтесь,на Рексе 450v2,как не странно держит уверенно,батарея -3 банки,использую 6 каналов,так же как на классике.Расходы при первом полете/краш-проблемы с движком/ стояли 50%,висел уверенно.