Снова тема о belt cp НО очень важная, прошу помощи! Особенно владельцев.
Ув nain спасибо за данную информацию но как я писал в прошлой моей анологичной теме которую удалили - базовые настройки тяг невозможно поставить так как они не резиновые - вообщем долго обьяснять но почему то базовые настрйоки мне совершенно не подходят - что что все должно быть параллельно и перпиндикулярно ОР это я знаю и пытаюсь добиться но с трудом получается так как я незнаю какое должно быть растояние при положении газа в 50 % на пульте на 2 штифтах по которым ходит вся конструкция. Хотелось бы задать еще очнеь много вопросов на которые я ненашел ответа но к сожелению не смогу правельно сформулировать и обьяснить…
Сперва тремя тягами от серв настраиваем в 50% газа тарелку перекоса так, чтобы она стояла параллельно столу и примерно посередине хода между вверх и вниз.
По угломеру. Теоретически можно обойтись и вовсе без угломера. Нет угломера - тренируйте глазомер! 😉 Если выровнять флайбар параллельно поверхности стола, то в 50% газа, когда мы будем смотреть в торец лопасти, угол 0 градусов вполне себе видно! Крутите тягу (понимая какую нужно), пока торец лопасти не станет параллельно поверхности стола. Глаз вам не даст ошибки больше чем 1 градус.
Можно еще точнее - снимите лопасть, вытащите крепежный винт и вставьте в отверстия цапфы тонкую отвертку. Добейтесь, чтобы в 50% газа она у вас стала строго перпендикулярно столу (параллельно основному ротору) - метод Пираньи. После этого аналогично (в этом же положении ручки газа) поступите с другой лопастью. Если все сделаете правильно - все будет летать.
параллельно основному ротору
Всмысле, основному валу 😉
Ну да, где-то так, писал уже ночью, предварительно отлетав 8 аккумуляторов 😉 мысли несколько путались 😉 😉 😉
Вот кстати “метод Пираньи”. Тут оно в совсем другом вертолете и другое меряется, но думаю, что идея товарищу будет понятна:
Вот так как на второй фотографии, у вас должны находится лопасти в 50% газа в айдле, это и будет 0 градусов на лопастях. А так как на первой - это положительный угол, должен быть у вас когда ручка идет вверх.
50% газа в айдле
Следующий вопрос будет: что такое айдл? Лучше начинать в обычном режиме, причём верхняя левая крутилка должна быть посередине.
ВНИМАНИЕ ГЕННАДИЙ! Все настройки надо проводить при ОТКЛЮЧЕННЫХ ДВУХ проводах от мотора!!! Иначе порубает жёстко!!!
да все я понял как и что делать буду настраивать - если что будет непонятно еще мне сделаю скрины, да уже на собственном опыте сзнаю что нужно отключать провода от двигателя - ударило задним винтом думал без пальца останусь…
Александр 1-й на рисунке 2 угол меньше чем 90 Градусов деталь чуть опущенна вниз при положении отвертки в 90 градусов эта деталь тоже должна стоять без отклонений ровно 90 градусов правельно я понял?
Там совсем другая голова! В вашем случае должна стоять параллельно оси основного ротора ТОЛЬКО отвертка, на все остальное внимание не обращайте! Не смотрите на ту надпись “90 градусов”.
Общий вопрос по гиро. У любого гиро есть 2 режима LOCK и NORMAL, оба они регулируются в пределах от 0 до 100%. C LOCK вроде понятно - удержание хвостовой балки: 0% не держит совсем, 100% - держит максимально сильно. А что такое NORMAL? Для чего он? Как ведет себя верт в зависимости от значения NORMAL?
Андрей, Вы специально задаёте вопрос не по теме, да ещё и освещённый везде, где только можно? Пожалуйста, не надо темы засорять. Создайте свою, если уж поискать совсем никак не получается.
Андрей, вы не озверели? Мало того, что в нескольких темах, так вы еще и в личку мне написали (а может и еще кому то), вам что, надо получить сразу 10 ответов, а потом их “сличать”? 😉
подкажите какое положение должно быть у лопастей хвостового ротара при нейтральном положении качалки? и расстояние приблизительно 16 мм? фото не от моего нашел в инете
Если Вы предпочитаете выставлять предкомпенсацию, то угол между лопастями в таком положении должен быть 16 градусов. Причём это приблизительное значение. Более точно выставляется в процессе подлётов в режиме гироскопа NORMAL. На висении вертолёт не должен изменять курс. Посчитайте сами расстояние между концами лопастей пользуясь основами тригонометрии. 😃 Я просто не знаю, какая у них длина.
угломера у меня нет угол лопастей померять не могу - расстояние в 100 % газа между лопостями ОР у меня 10-11 см, как быть? пульт у меня не от e-sky а другой, гироскоп постоянно включен и как я понял этот режим - удержание задней балки.
расстояние в 100 % газа между лопостями ОР у меня 10-11 см, как быть?
Убрать газ до половины.
угломера у меня нет угол лопастей померять не могу - расстояние в 100 % газа между лопостями ОР у меня 10-11 см, как быть?
ну дык вот так:
ОТКЛЮЧИТЕ МОТОР ОТ РЕГУЛЯ!!!
1 Сложить лопасти вдоль корпуса
2 Поднять вертолет носом вверх
3 Настройте на аппаратуре позицию 0 градусов, когда концы лопастей сошлись на одном уровне (если не так, то подгоните 0 линками от серво к тарелке)
4 Возьмите линейку и померьте длину лопасти
5 Посчитайте требуемый промежуток между концами лопастей для выбранного угла максимального отклонения. Формула: sin(угол)*(длина лопасти)*2
6 Разведите или сведите ЛИНКАМИ (длинными и короткими) лопасти на установленное значение при положении стика в максимуме хода (не в центре)
ПРИМЕР: sin 11х60х2 = 20.63
где - Цифра 11 как раз и есть угол (11 градусов), 60- это длина лопасти в сантиметрах, а полученный результат - это расстояние между кончиками лопастей (в сантиметрах) при угле 11 градусов.
хотя можно и нагуглить по запросу
rcopen.com/forum/f19/topic130896
или если погуглить поглубжее то получить видео: