Вертолет постоянно разворачивает

Creator

Всем добрый день.
Имею HUMMINGBIRD COMBO V3 Elite 4 radio.

www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=17&ID…

До недавнего времени не было никаких проблем, летал, висел.
Но два дня назад начало сильно разворачивать налево морду. При полностью зажатом регуляторе (не знаю как называется, на ПДУ ползунок) вправо, все равно крутит влево, хоть и меньше…
Хотя всегда все было нормально.
Гироскоп вроде работает. Если держать в руках и попробовать развернуть влево, хвостовой винт живо набирает обороты и сбрасывает.

Незнаю где и смотреть.
Совсем забыл добавить. Если АКБ зарядить и сразу начать летать, то уводит намного меньше, но все равно.

Что подскажите?

RVL

Пришло время хвостового моторчика, щетки стерлись и не тянет, скоро совсем сдохнет.

Creator

Неужели только RVL может дать совет?
Появлились более явные симптомы, которые могут помочь в поиске неисправности.
Когда начинаю давать обороты хвостовой винт сразу довольно сильно раскручивается, т.е. главный ротор еле вращается, а хвостовой воет.
Если вручную управлять хвостовым винтом, то вертолет без проблем разворачивается туда, куда надо.
Но заметил одно НО.
Если на максимальном газе взять вертолет и попробовать его крутануть (вертолет), то реакции хвостового винта - НЕТ.
Более того, при полете на средних оборотах - хвостовой винт как-бы рывками работает (видно как хвост то влево, то вправо метается, но в пределах 3 см от желаемого положения)
Чувствительностью гироскопа играл (щас стоит на максимум) - ничего не меняется, только разворачивать сильнее начинает.
Помогите плиз 😦

Buranov_P

[quote=Creator,Jun 16 2005, 14:02]
RVL дал исчерпывающий ответ. Начинать нужно с замены или ремонта хвостового мотора. Все эти явления неоднократно наблюдались, и лечились вышеприведенным способом. С виду моторчик работает, но ему не хватает мощности, а на высоких оборотах начинают щетки отрываться от коллектора.
Хвостовой винт сильно вращается при малых газах возможно потому что триммер и (или) резисторы на Mixer Board разрегулированы в процессе поиска неисправности (один регулирует чувствительность гиро, другой - микширование оборотов хвостового мотора с основным).
Еще одной “болезнью” этого аппарата является дерьмовый передатчик - если резисторы не смазать, то через месяц они начинают “шуметь” - машинки дергаются, а газы гуляют.

Mr_Alex
Buranov_P:

Еще одной “болезнью” этого аппарата является дерьмовый передатчик - если резисторы не смазать, то через месяц они начинают “шуметь” - машинки дергаются, а газы гуляют.

Как и чем необходимо смазывать резисторы ?

9 days later
Creator

У меня разворот хвостовой балки сильно влияет от заряда АКБ. Свеже заряженная - хвост влево, чем сильнее разряжается - вправо. Под конец АКБ хвост вообще уже неуправляемый.
ЧТО ЭТО? 😃

Добавлено

Пишу в большей степени для таких же новичков, как и я. Чтобы поиском легко было найти ответ на вопрос.
Дело было действительно в моторчике.
Вскрытие показало, что щетки стерты на 60-70%. Коллектор обуглен. Межвитковое замыкание. Сопротивление обмоток 3;4;5 Ом, что по понятиям неправильно.

Небольшой ремонт дал положительные результаты, но летать на нем все-равно страшно. Купил новый.
Все жалобы испарились. До последнего ветролет стоит как вкопанный, когда уже нет мощи взлететь - начинает разворачивать против часовой стрелки.
Триммер посередине, по мере полета приходиться в пределах 2-3 щелчков корректировать.

Благодарю всех откликнувшихся.