Вертолет постоянно разворачивает

RVL

Пришло время хвостового моторчика, щетки стерлись и не тянет, скоро совсем сдохнет.

Creator

Неужели только RVL может дать совет?
Появлились более явные симптомы, которые могут помочь в поиске неисправности.
Когда начинаю давать обороты хвостовой винт сразу довольно сильно раскручивается, т.е. главный ротор еле вращается, а хвостовой воет.
Если вручную управлять хвостовым винтом, то вертолет без проблем разворачивается туда, куда надо.
Но заметил одно НО.
Если на максимальном газе взять вертолет и попробовать его крутануть (вертолет), то реакции хвостового винта - НЕТ.
Более того, при полете на средних оборотах - хвостовой винт как-бы рывками работает (видно как хвост то влево, то вправо метается, но в пределах 3 см от желаемого положения)
Чувствительностью гироскопа играл (щас стоит на максимум) - ничего не меняется, только разворачивать сильнее начинает.
Помогите плиз 😦

Buranov_P

[quote=Creator,Jun 16 2005, 14:02]
RVL дал исчерпывающий ответ. Начинать нужно с замены или ремонта хвостового мотора. Все эти явления неоднократно наблюдались, и лечились вышеприведенным способом. С виду моторчик работает, но ему не хватает мощности, а на высоких оборотах начинают щетки отрываться от коллектора.
Хвостовой винт сильно вращается при малых газах возможно потому что триммер и (или) резисторы на Mixer Board разрегулированы в процессе поиска неисправности (один регулирует чувствительность гиро, другой - микширование оборотов хвостового мотора с основным).
Еще одной “болезнью” этого аппарата является дерьмовый передатчик - если резисторы не смазать, то через месяц они начинают “шуметь” - машинки дергаются, а газы гуляют.

Mr_Alex
Buranov_P:

Еще одной “болезнью” этого аппарата является дерьмовый передатчик - если резисторы не смазать, то через месяц они начинают “шуметь” - машинки дергаются, а газы гуляют.

Как и чем необходимо смазывать резисторы ?

9 days later
Creator

У меня разворот хвостовой балки сильно влияет от заряда АКБ. Свеже заряженная - хвост влево, чем сильнее разряжается - вправо. Под конец АКБ хвост вообще уже неуправляемый.
ЧТО ЭТО? 😃

Добавлено

Пишу в большей степени для таких же новичков, как и я. Чтобы поиском легко было найти ответ на вопрос.
Дело было действительно в моторчике.
Вскрытие показало, что щетки стерты на 60-70%. Коллектор обуглен. Межвитковое замыкание. Сопротивление обмоток 3;4;5 Ом, что по понятиям неправильно.

Небольшой ремонт дал положительные результаты, но летать на нем все-равно страшно. Купил новый.
Все жалобы испарились. До последнего ветролет стоит как вкопанный, когда уже нет мощи взлететь - начинает разворачивать против часовой стрелки.
Триммер посередине, по мере полета приходиться в пределах 2-3 щелчков корректировать.

Благодарю всех откликнувшихся.