Проблема с батареей?
Ааа. Ну это понятно, что больше всех. Собственно, можно ее отключить для проверки. Хорошая идея, как я сам недопер 😃 Спасибо!
Точно, минимум 3S (что-то я совсем забодался с этой проблемой). Сегодня подкину отдельную бармалейку - посмотрю, выдержит ли BEC.
Ее лучше не отключить, а нагрузить работой… стиком быстро погонятьс полминуты так… и посмотреть - греется или нет
Ничего не греется (гонял и стиком и так крутил верт в руках, когда проверял). Даже BEC не греется (ну если лопасти совсем зажать то на ощупь чуть теплый после минут 2-х издевательств над сервами.
По поводу Speed Controller - у него настроено плавное снижение оборотов, при просадке напряжения, а так как обороты и так не большие, то он может их сильно и не успеть снизить (на слух вроде не плавают) да и + инерция ротора. А как только приемник вырубился - напряжение восстановилось - он ESC крутит мотор дальше.
В любом случае спасибо огромное за идеи (свои реально кончились). Буду пытать технику. Ну и BEC я думаю по любому поменять нужно. Но причину выявить очень хочется 😃
И потом… спидконтроллер свой бек имеет?..если да, то вы плюсовой провод из фишки достали?
Вот на это еще внимание обратите… а то нет ясности от чего у вас все-таки запитан приемник
И потом… спидконтроллер свой бек имеет?..если да, то вы плюсовой провод из фишки достали?
Имеет. Естественно достал (отрезал, точнее) 😃
Ну тогда остается искать активного пожирателя… или грешить на статику
У меня такой же BEC на 450-м стоит. Вообще проблем нет (да и холодный он всегда). Хотя там, конечно, токи явно меньше, чем на 500-ке.
Статику исключил давно, так как было “заземление” (точнее, зануление) сделано. Что с ним, что без него - один черт. Да и статика бы в “домашнем” настольном тесте вылезла бы по любому.
Можно и с 450го снять спидконтроллер…на “подлетнуть” хватить должно.
Погонял еще раз с тестером. Движок подключил чтобы крутил в обратную сторону (хотя бы шестерней его нагрузить). Нагрузку на лопасти эмитировал руками. Гонял минуты три (стало жалко сервы и передатчик 😃 ). Напряжение на приемнике 5,79-5,9V. BEC слегка теплый. Глюка не было. 😦
Может все-таки статика? Вроде зануление было… Не понятно нифига.
Думаю, все же БЕК виноват. У меня так дважды вырубался и падал самолет, после того, как я на него 3 гироскопа поставил. Сервам стало работы намного больше, он и не выдерживал. Взлетел, набрал высоту, только начал пилотаж - хлоп, морковка. Проверяю - все работает, акк полный.
После замены регулятора проблема исчезла.
Я бы ещё посмотрел не отвалились ли электролитические конденсаторы на регулятоте. Когда у меня это произошло в полёте, верт очень вяло крутил ротор и проваливался под нагрузкой по оборотам, еле посадил вертолёт.
И все-таки оказалась статика. Достаточно 5 секунд кручения с ремнем, даже на не больших оборотах (до этого дома гонял либо с отключенным двигателем, либо двигатель отсоединен от шестерни, либо двигатель в обратную сторону крутился), и перегружается HeliCommand (который на хвостовой балке стоит) и приемник. Вот такая вот ерунда. Кто там еще не верит в статику? 😃
Кто там еще не верит в статику?
Например, я. У меня 2 вертолета заземлены, а один - нет. И никаких глюков.
Хотя, лучше перестраховаться и заземлить! Вреда точно не будет.
Вам просто повезло. У меня 450-й летает без всяких проблем и без всякого зануления.
Проблема с перезагрузкой приемника решилась соединением минуса HC с зачищенной хвостовой балкой (под креплением подкоса) и с хвостом. Правда, остались подергивания серв. Буду думать как вылечить и это.
Надеюсь мой печальный опыт хоть кому поможет (хотя тема, похоже, обсасывалась 1000 раз, но я не особо верил во всякие земли на вертолете) 😃
----------
Зануление крепления основного ротора на приемник (минус, в общем-то, везде общий) решило проблемы с дерганьем серв. Ура, товарищи! 😃
У мну 500ка ременная…зануления не делал…по статике не вырубало…
Хвостовая балка металлическая.