переделка HK-450GT в ФБЛ вариант
Вот начитавшись форум решил переделать свои клон НК-450GT в беслаибарный. Много вопросов задам- где ответите, где кинете ссылкой, где обругаете жду любые комменты. Хочу оставить максимум возможного от клона (раму, балку, хвостовой узел), т.к. планирую мелочёвкой комплектоваться с Хоббикинга. Кроме того вариант РRO не рассматриваю как таковои- не хочу после каждой посадки думать цепанул я лопастями ХР травку или нет.
В моём понимании технология апгреида такова: беру ФБЛ голову, какие-то электронные мозги, ставлю на верт, регулирую-настраиваю и в полет! Чуйствую, что на этом этапе уже возникнет куча гемора.
- Голову думаю брать вот такую: rc711.com/…/alzrc-450-pro-fl-main-rotor-full-flyba… , но даже понимая, что она ох……ая так же понимаю, что пилот я х…ый и падаю часто и крепко. Где то на форуме видел ФБЛ голову что-то долларей за 12-13 но найти пост где ссылка на неё уже отчаялся-подкиньте ссылочку, плиз, кто вспомнит. Может для облёта возьму 2-3 шт дешёвых.
- Головы ФБЛ все одинаковые по конструктиву? Могу я брать для головы, к приммеру, «ТАРОТ» межлопастные валы или тяги, или подшипники и т.п. на Хоббикинге ?
- Есть ли голова для V2 -ременной версии и отличается ли она (чем?) от головы для PRO-шки?
- Вал ОР от V2 подходит для установки ФБЛ головы?
- Где взять мануал для первичной настройки ФБЛ головы?
- Тарелку лучше взять ТАРОТ или АЛЗРС? PRO-шная подойдет для V2? Где-то вроде читал, что направляющий шток на PRO-шной тарелке упирается в … ээээ… ну в эту хрень где прорезь и где собственно этот пипец должен скользить.
- МОЗГ думаю такой: rc711.com/…/kds-ebar-3axis-flybarless-system-progr… (кстати опять подешевел 125 у.е.) Будет ли он работать с моей аппои НК-7х или минимум Туринга? Моя аппа сегодня меня устраивает.
- При повышенной нагрузке на сервы подходят ли www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… для АП и эта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на хвост ? Ну хоть подлетнуть-настроить?!
- Не стоит брать дешевые, та что по ссылке - великолепная голова.
- Частично да. Валы - одинаковы, тяги надо брать для ФБЛ голов.
- Нет, да и не надо это. Там основное отличие в тарелке перекоса, а вы голову с ней не берете
- Подходит, но не будет всего диапазона углов, лучше ставить с Про версии
- … на форуме видимо 😉
- Тарот - отличная тарелка, АЛЗРЦ многие говорят - чуть похуже. Чтобы ее поставить на В2 - надо чуть руками поработать
- Да, будет.
- Да
- Если только ФБЛ-контроллер умеет работать с аналоговыми сервами.
Не понял насчет тарелки. Есть какая то для ФБЛ версии или брать просто Тарот ПРО?
Не понял насчет тарелки
Берите просто для PRO, в FBL такая и стоит 😃
и эта www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13422 на хвост ?
Народ в отзывах пишет что они повально у всех горят на 6 вольтах, да горят у меня 2ве таких одну воткнул на 6.2 вольта прямиком с бека прожила ровно 3 подлета и сдохла хорошо на земле, сгорел мотор, вторую запитал через диод на серве где то 5-5.2 вольта живёт уже пол года полетов сотню и крашей пережила ого-го сколько подыхать не собирается…
где то 5-5.2 вольта живёт уже пол года полетов сотню и крашей пережила ого-го сколько подыхать не собирается…
Именно так. У меня проще - в Хобби Винг Платинум уровень ВЕСа выбирается из двух возможных. Поставил 5 вольт и все сервы целые 😉
Стояли такие потом перешел на иннолаб цыфровые, отличные сервы за свои деньги до сих пор стоят 2ве из того комплекта на летающем-крыле горя не знаю а налет у них общий будь здоров какой…
Пришла индея, может глупая. А что если взять три дополнительных гироскопа типа hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM… маленьких и легких, запаралелить их питание с хвостовым и подключить через них сервы головы. Флаибар убрать. Что будет-полетит- не полетит? Чуика всех гир будет выставляться одновременно?
Так на трикоптерах простейших делают.
Не забывайте, что у гироскопа есть ось, вращение по которой он чувствует. А также (в отличие от трикоптера) есть такое понятие у вертолёта, как гироскопическая прецессия. Из-за этого управление углом установки лопасти на 90 градусов опережает переворачивающий момент. Поскольку сейчас у всех моделей CCPM, имеем 3 оси, которые нужно стабилизировать. Соответственно, гироскопы нужно размещать специальным образом.
Если кратко - теоретически возможно, но на практике очень сложно. Т.е. ответ - нет, не полетит.
Притом, даже если и полетит, то только в RATE(NORMAL, без удержания) режиме. Т.е. не будет той “прибитости” ротора, которая присуща современным FBL.
На старых Рэпторах 50-90, без CCPM, так делали и типа летали.
Я уже попрововал воткнуть гирик в канал сервы АП но она (серва ) один черт реагировала на разворот по рудеру, а на крен-тангаж отмалчивается.
Я уже попрововал воткнуть гирик в канал сервы АП но она (серва ) один черт реагировала на разворот по рудеру
А гирик Вы как крепили? На что реагирует гирик завист только от его ориентации по отношению к вертолету.
И горизонтально и вертикально, правда только относительно оси балки, но наклонял его при этом во всех плоскостях и отклик получил только по рудеру.
На старых Рэпторах 50-90, без CCPM, так делали и типа летали.
Я не летал, но висит он здорово. Нет этой ССРМ, по старинке всё. Но тут непонятка(у меня), может из-за конуса НВ в 3 градуса… Сложно судить.
- При повышенной нагрузке на сервы подходят ли www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9392 для АП и эта www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13422 на хвост ? Ну хоть подлетнуть-настроить?!
Сервы лучше наверное взять хотяб такие- цифровые:
hobbyking.com/…/__10977__D933MG_Digital_Metal_Gear…
или
hobbyking.com/…/__10976__D922MG_Digital_Metal_Gear…
(эти я почти год дрючу с микробистом 200Hz на перекосе и они же стоят на флайбарной 450-ке, пережили не один десяток крашей)
качалки к ним:
hobbyking.com/…/__14926__450_Size_Heli_Futaba_3156…
на хвост лучше вот это:
hobbyking.com/…/__10522__HGD_digital_261HB_Carbon_…
В чем отличее PROшной от V2 тарелки на 450-ку?
Я на V2 без флайбара летал с этой башкой:
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1689/…/Detail
Качество супер! Цапфы лучше чем таротовские, подшипники неубиваемые. После многих крашей нет даже намека на люфт.
Устанавливал как на фотках с обычной V2 тарелкой.
Сейчас летаю на 450 про с таротовской бошкой, тоже ничего:
www.hobby-wing.com/tl45110-01.html
В чем отличее PROшной от V2 тарелки на 450-ку?
У pro диаметр побольше - шарики шире стоят. Не пробовал ставить на V2.
Но думаю - влезет.
В чем отличее PROшной от V2 тарелки на 450-ку?
В размере. Прошная - больше. Т.е. НАРУЖНЫЙ диаметр больше. А на вал что на один, что на другой одеваются одинаково - 5мм
Но думаю - влезет.
Влазит, но с небольшими танцами с бубном. Заднюю антиротейшн планку надо подправлять, иначе она в тарелку упирается.
Сдвигать к ХР? Гнуть?