Что делать дальше?
Верт.PREDATOR GAS,нависел на нём уже десять часов.Висение чоткое,уверенное.Также делаю боковые смещения с зависанием и возвратом.Висение только носом от себя.Вобщем какие есть упражнения для освоения конкретно полёта?Что нужно делать для освоения пролётов от себя, на себя и виражей?Буду признателен вашим ответам.Сразу скажу,тренеров в нашем городе нет,всё приходиться осваивать самостоятельно.
Верт.PREDATOR GAS,нависел на нём уже десять часов.Висение чоткое,уверенное.Также делаю боковые смещения с зависанием и возвратом.Висение только носом от себя.Вобщем какие есть упражнения для освоения конкретно полёта?Что нужно делать для освоения пролётов от себя, на себя и виражей?Буду признателен вашим ответам.Сразу скажу,тренеров в нашем городе нет,всё приходиться осваивать самостоятельно.
Сопасибо за ссылку.А есть чтонибудь на русском или может ктонибудь совет от себя даст?
Теперь пробуй висеть боком и носом к себе 😂
если летал на самолетах можеш полетать по кругу, заранее продумай левый или правый разворот, ручку от себя и в перед, развороты с помощью РВ+крен, заход на посадку на себя с зависанием метрах на 5 😃 удачи.
.Вобщем какие есть упражнения для освоения конкретно полёта?
Попробуй восьмёрки.Старайся выполнять на одной высоте 1,5-2 метра и недалеко от себя,на маленькой скорости.Старайся делать правильные.Это нелегко вначале,но здорово помогает в обучении 😃
Попробуй восьмёрки.Старайся выполнять на одной высоте 1,5-2 метра и недалеко от себя,на маленькой скорости.Старайся делать правильные.Это нелегко вначале,но здорово помогает в обучении 😃
Я тоже в этой стадии. Для себя решил, что надо или потренироваться с восьмёрками или научиться висеть к себе передом. Восьмёрки в симе получаются, а вот висение передом - с переменным успехом. Сегодня, если будет погода, попробую восьмерки вживую.
Спасибо,понятно.Вопрос про восьмёрки,в разворотах участвует только киль или элеронами тоже надо работать?Извиняюсь за авиомодельные термины,начинал я летать на самолётах.
Спасибо,понятно.Вопрос про восьмёрки,в разворотах участвует только киль или элеронами тоже надо работать?Извиняюсь за авиомодельные термины,начинал я летать на самолётах.
Конечно с элеронами,виражики неглубокие ,градусов 10.Блинчиком тоже можно,но на большой скорости заносит дюже сильно 😁
Попробуй восьмёрки.Старайся выполнять на одной высоте 1,5-2 метра и недалеко от себя,на маленькой скорости.Старайся делать правильные.Это нелегко вначале,но здорово помогает в обучении 😃
ИМХО восьмерки после висения хвостом - слишком круто, особенно “на одной высоте 1,5-2 метра и недалеко от себя” так зарулиться можно и не дай бог он на тебя полетит…
На мой взгляд на данном этапе полезнее будет следующее упражнение - “пируэт на висении”, т.е. висишь хвостом потом разворачиваешь мордой к себе, следя, чтобы верт не уходил с места, потом опять на 180 градусов и опять стараться удержать верт на одном месте, потом по 270 градусов, потом 360, а когда стабильно будет получаться удерживать на одном месте поворачиваясь на 1/4, 1/2 и 3/4 оборота можно идти дальше.
На самом деле это не так просто как кажется. Я сначала отвисел в симе 50 часов, причем и пролеты и восьмерки довольно стабильно делал, а в реале мордой к себе развернул и зашился что-то - чуть верт и себя не угробил. Конечно списываю на психологическое напряжение, но потом понял, что висеть хвостом, боком и носом к себе - это одно, а менять систему отсчета и при этом оставаться на одном месте (относительно конечно) не просто!
УДАЧИ!
Восьмёрки проще делать,если виражи делать от себя и по безопасней на мой взгляд,чем висеть моськой к себе.На восьмёрках верт пролетает рядом с пилотом боком,управление несложное,а разворот происходит в стороне,если будет ошибка,то есть и время и дистанция чтобы её исправить 😇 .Я если чё ,то сразу хвостом к себе разворачмваю, 😲 а потом как прихожу в себя работаю дальше.Это сугубо моё мнение,а каждый должен под себя пдстраивать полёты.Ведь у всех разные способности к обучению,кто-то сразу схватывает,а кому-то надо побольше потрудится. 😃
Успехов