Посоветуйте тарелку для 500-ки!

Elms

Прошелся поиском - ничего не нашел. Какого производителя выбрать? Держал в руках от Тарота - понравилась. И кто нибудь уже пробовал это? Уж больно заманчиво выглядит…

Elms

А чего все молчат то? неужели нет опыта использования? Или было где? Сервы, гиры обсуждают, а тарелка как же?

moonchild

А что ее обсуждать? Крутится, да и все. Одна Таrот, другая нонэйм. Безымянная 2 раза саморазбиралась - после вклейки подшипника проблем с ней нет.

Hainov
Elms:

Прошелся поиском - ничего не нашел.

Elms:

А чего все молчат то? неужели нет опыта использования?

Так потому молчат, что непонятно, чего Вы хотите от тарелки. Если просто тарелка - так их навалом любого производителя.

Elms
Hainov:

чего Вы хотите от тарелки

Я хочу качества (отсутствия люфтов, соответствия размеров) и надёжности (крашеустойчивости и долговечности) за адекватные деньги. НК так себе - всё болтается, не разборная, Тарот понравился гораздо больше, но её не использовал пока. Та тарелка, что по ссылке выглядит очень привлекательно… Элайн - не знаю, кажется дороговатой. Микрохели хают в инете… Какие ещё бывают?

Hainov:

чего Вы хотите …

Хочу чтобы более опытные товарищи опытом поделились.

Elms

Ну ладно, давайте конкретно - таротовская тарелка своих денег (900р.) стоит?

syryl
Elms:

Ну ладно, давайте конкретно - таротовская тарелка своих денег (900р.) стоит?

К тароту, как и алзрц, нет особых нареканий по качеству деталей, а те нарекания что есть… у алиг ов на тоже имеется процент брака, может быть он меньше, но он есть… Так что тарот - можно брать смело…

2 months later
Elms

Ну а та, что по сцылке в первом посте?

Val-ksd
Elms:

Ну а та, что по сцылке в первом посте?

Во блин, чёт такого плана я не встречал тарелок.Как я понимаю свобода отклонения осуществлена по двум осям, по типу карданчика.Но вот лучше это или нет пусть скажут спецы по механнике.

Blanicman