Посоветуйте аккумулятор для 500-ки

chestar

Здравствуйте,

имеется вертолет T-rex 500 вот такой www.helipross.com/t-rex-500e.html
мотор BL500MX регулятор 70А, посоветуйте для такой установки аккумулятор

Мой выбор лежит между

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Буду рад любым советам, заранее спасибо.

chestar
moonchild:

Любой из перечисленных

Честно говоря я ожидал немного большего, меня больше интересует личный опыт людей которые их эксплуатируют, их отзывы, сколько циклов аккумуляторы ходят? У самого сейчас 2 штуки Turnigy Nano-Tech 2650 35-70С, мне они не очень нравятся, сильно греются, да и на 15 цикле стали дуться.

Еще как вариант взять такие
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но честно говоря мне интересней выбрать себе пару штук аккумуляторов из первых ссылок из за их дешевизны.
Еще интересует сами бренды, какой из них лучше и надежней Turnigy or Zippy ?

moonchild

Летаю на Зиппи 2800 30С. Вполне устраивает. Для моего уровня пилотажа - даже более чем…
Буду брать 2650 40С… Вот как-то так
Нанотехи тоже есть 25-50С 2650. Слабее чем Зиппи 2800 30С.
Наиболее мощная из моих батарей - Турниги 3000 30С.

Сильно греются - смотрите в сторону настроек моторсета.

chestar

Я не зря дал ссылку на свой вертолет и мотор, боюсь здесь одними настройками не обойтись, а скорее всего придется мотор менять или аккумуляторы по 100$ покупать, ибо мотор уж больно мощный для китайских аккумуляторов.
Значит Вы советуете брать Zippy, я Вас правильно понял?

chestar

Здравствуйте Олег, у меня тоже такие же аккумуляторы, уже отлетали каждый по 15 полетов и вздулись как колбаски, и я не уверен отходят ли они 20 циклов.

Олеган
chestar:

вздулись как колбаски, и я не уверен отходят ли они 20 циклов

у меня тоже отлетали первые 8штук месяц и вздулись.это из за высаживания их в “ноль”.товарищ у меня отлетал на них 150 циклов и всё нормально.это не реклама.лучше 30сек. не долетать акк -он и живее будит и зарядиться быстрее.ИМХО

chestar

Да и я вроде аккумуляторы до полной разрядки не разрежаю, летаю по таймеру 7 мин в нормале и 5 с половиной минут в адле. После полетов напряжение батареи 22,4В это самое меньшое что было.

To Виктор, эти батареи буду тяжеловаты, да и 3Ач для 500-ки это много лучше возьмите 2,6Ач но током 30С или выше, а те кто делают 3d советуют ставить 2,2Ач, а чтоб аккумулятор был легче берут 2 * аккумулятора 2,2Ач -3S

Abval
chestar:

летаю по таймеру 7 мин в нормале и 5 с половиной минут в адле.

А сколько потом заливает зарядка?

Олеган
chestar:

7 мин в нормале и 5 с половиной минут в адле.

7 минут-много.я так и летал-результат убитые акки.я летаю 4 мин. и в нормале,и в айдле. хотя сейчас с новым зарядным летаю 3.30 . с 5 акками получается бесконечный полет.))) и акки целые и летаешь бесконечно.

Elms:

эти пробовал кто нибудь на 500

неплохие акки.взял один по совету товарища.но летаю по времени так же 4 минуты.народ берет их из за развесовки и полетного времени.хотя у меня 2.65 нормальный развес. ну а время меня не парит мозг.)
моё личное ИМХО

Zorik

Посмотрите на APLUS XT 2500mAh-35C 6S1P на Flying-hobby.com , я ими доволен, как раз 500 у меня.

Elms

Акки пухнут от переразряда. Всё уже обсосано на эту тему. Напряжение вы видите после посадки без нагрузки, что там в полёте происходит мы не знаем. У нас же нет телеметрии. Вернее, знаем - напруга под нагрузкой существенно ниже. А у нанотехов чётко заявлено - кривая разряда ровнее в рабочей зоне и резко падает в конце. Это как с хорошими NiMn-акками в фонарике. Не как с батарейками - лампочка всё тусклее и тусклее, а вот оно только что горело в полный накал и вдруг кончилось. В фотоаппарате или телефоне - только что показывало полный заряд, через минут показал половину и ещё через полминуты кончился. Нанотехи опустошаются как топливо в баке - едешь до последней капли нормально, а потом бац и нет больше топлива. всё, приехали. Так что нужен контроль на борту и во время полёта. Он и так не помешает, а с нанотехами просто необходим. 6S контролировать сложно - одна из секций может вдруг просесть ниже остальных, так что их изначально нужно бы несколько раз отбалансировать и проверить прежде чем на полную пускать в дело. А тайминги пониже может сделать?

Олеган:

народ берет их из за развесовки и полетного времени

Вот и я клюнул на это дело. Пока только едут.

chestar

Виктор, скажите так теперь что то сделать можно чтоб аккумуляторы не пухли или уже поздно? Напряжение в аккумуляторе под нагрузкой существенно ниже, но я уже писал что до отсечки не летаю или даже 5 минут может быть достаточно чтоб аккумулятор пух?

Elms

Слушайте, а поиском воспользоваться? Всё же давно выяснено и обсосано. Что делать - решать по месту. Для этого нужна диагностика. По каждой банке индивидуально. Какая емкость, какое напряжение. Если банка хоть раз падала ниже 3 вольт - она не жилец. Судя по вспуханию - так и было. От перезаряда они пухнут гораздо реже - это надо сильно постараться.
Подбирая аккум берите в расчёт имеющуюся зарядку и (если в зарядке нет) средство диагностики. Заряжайте минимально разумным током в режиме балансировки. Балансировкой часто занимаетесь? По хорошему, надо при каждой зарядке. А уж про контроль питания на борту во время полёта, считаю, надо позаботиться изначально. Если не покупать, то схем в сети полно. Но это тут оффтоп. Вы же про аккум спросили.
Зарядник у Вас какой? Акумы в полёте и при зарядке греются сильно?

chestar

Зарядка Turnigy A-6-10 200W, балансировкой за все это время ни разу не занимался, да и на вертолете сигнализатора разряда батареи нет, при зарядке батарея почти не греется, после полета батарея теплая, но меня больше беспокоит то что она пухнет, при зарядке батарея берет 1,2-1,4А, но я до отсечки еще ни разу не летал, поэтому после полета напряжение батареи 22,3-22,6В.

Elms
chestar:

напряжение батареи 22,3-22,6В

А давайте-ка побаночно!

chestar:

балансировкой за все это время ни разу не занимался, да и на вертолете сигнализатора разряда батареи нет

Вот и все причины происходящего. Липольки - существа нежные…

chestar

Честно говоря я ни разу не запоминал напряжение побаночно после полета, но вчера вначале зарядки посмотрел, разница напряжения между банками было от 0,05 до 1В
А балансировкой нужно постоянно заниматься, я Вас правильно понял?

Олеган
chestar:

Виктор, скажите так теперь что то сделать можно чтоб аккумуляторы не пухли или уже поздно?

поздно.теперь осталось ждать когда совсем умрут.и это случиться очень быстро.летайте по 4минуты-будит счастье.))ИМХО

Elms:

Балансировкой часто занимаетесь? По хорошему, надо при каждой зарядке.

это то же делаю.балансировка рулит!) делаю всегда.

chestar:

А балансировкой нужно постоянно заниматься, я Вас правильно понял?

а что вам мешает заряжать в режиме балансир?

Elms
chestar:

разница напряжения между банками было от 0,05 до

Ахренеть! 😮😢Минимальное какое было? А что мешало изначально изучить теорию? Сильно в небо тянуло наверно…

Собс-но, терь всё ясно. В самой теме вопрос поставлен не верно. Не какие аккумы выбрать, а КАК С НИМИ ПРАВИЛЬНО ОБРАЩАТЬСЯ надо было спрашивать! А об этом уже всё оговорено. И во многих местах.

chestar:

Мой выбор лежит между…

С вашим подходом на ваш вопрос только один ответ - ни какие из вышеперечисленных, да и любых других Вам не подойдут. Надо менять концепцию…

chestar

Ну собственно теперь все понятно! спасибо тем кто указал мне на проблему. был бы рад за ссылку где расписано как правильно обращаться с липо.
Но тем не менее аккумуляторы эти получается я испортил, подскажите какие лучше взять следующими Zippy или Turnigy ? Интересует только вопрос бренда, ибо цены на аккумуляторы почти одинаковые.

Александр_1-й

Нанотеки от 35С летают ПРЕКРАСНО. У меня они летают на 550-м 3.300 с алайновским мотором 600ХЛ, и на Атом 6ХВ. Но высаживать их надо с умом, не более 70%, т.е. акки на 3300 после полета берут заряд НЕ БОЛЕЕ, чем 2.500-2650, вот тогда они и не дуются, и держат превосходно.