Посоветуйте аккумулятор для 500-ки
Слушайте, а поиском воспользоваться? Всё же давно выяснено и обсосано. Что делать - решать по месту. Для этого нужна диагностика. По каждой банке индивидуально. Какая емкость, какое напряжение. Если банка хоть раз падала ниже 3 вольт - она не жилец. Судя по вспуханию - так и было. От перезаряда они пухнут гораздо реже - это надо сильно постараться.
Подбирая аккум берите в расчёт имеющуюся зарядку и (если в зарядке нет) средство диагностики. Заряжайте минимально разумным током в режиме балансировки. Балансировкой часто занимаетесь? По хорошему, надо при каждой зарядке. А уж про контроль питания на борту во время полёта, считаю, надо позаботиться изначально. Если не покупать, то схем в сети полно. Но это тут оффтоп. Вы же про аккум спросили.
Зарядник у Вас какой? Акумы в полёте и при зарядке греются сильно?
Зарядка Turnigy A-6-10 200W, балансировкой за все это время ни разу не занимался, да и на вертолете сигнализатора разряда батареи нет, при зарядке батарея почти не греется, после полета батарея теплая, но меня больше беспокоит то что она пухнет, при зарядке батарея берет 1,2-1,4А, но я до отсечки еще ни разу не летал, поэтому после полета напряжение батареи 22,3-22,6В.
напряжение батареи 22,3-22,6В
А давайте-ка побаночно!
балансировкой за все это время ни разу не занимался, да и на вертолете сигнализатора разряда батареи нет
Вот и все причины происходящего. Липольки - существа нежные…
Честно говоря я ни разу не запоминал напряжение побаночно после полета, но вчера вначале зарядки посмотрел, разница напряжения между банками было от 0,05 до 1В
А балансировкой нужно постоянно заниматься, я Вас правильно понял?
Виктор, скажите так теперь что то сделать можно чтоб аккумуляторы не пухли или уже поздно?
поздно.теперь осталось ждать когда совсем умрут.и это случиться очень быстро.летайте по 4минуты-будит счастье.))ИМХО
Балансировкой часто занимаетесь? По хорошему, надо при каждой зарядке.
это то же делаю.балансировка рулит!) делаю всегда.
А балансировкой нужно постоянно заниматься, я Вас правильно понял?
а что вам мешает заряжать в режиме балансир?
разница напряжения между банками было от 0,05 до 1В
Ахренеть! 😮😢Минимальное какое было? А что мешало изначально изучить теорию? Сильно в небо тянуло наверно…
Собс-но, терь всё ясно. В самой теме вопрос поставлен не верно. Не какие аккумы выбрать, а КАК С НИМИ ПРАВИЛЬНО ОБРАЩАТЬСЯ надо было спрашивать! А об этом уже всё оговорено. И во многих местах.
Мой выбор лежит между…
С вашим подходом на ваш вопрос только один ответ - ни какие из вышеперечисленных, да и любых других Вам не подойдут. Надо менять концепцию…
Ну собственно теперь все понятно! спасибо тем кто указал мне на проблему. был бы рад за ссылку где расписано как правильно обращаться с липо.
Но тем не менее аккумуляторы эти получается я испортил, подскажите какие лучше взять следующими Zippy или Turnigy ? Интересует только вопрос бренда, ибо цены на аккумуляторы почти одинаковые.
radiopilot.ru/project.php?prid=217
www.nashehobby.ru/info/avia/avia_4/
rcopen.com/forum/f88/topic143672
rcopen.com/forum/f8/topic27633
…
Ну в поиск Вам!
Какой акк выбрал я видно в 9 посте. Я люблю летать спокойно, но подольше… И движок у меня вяленький, но мало кушающий.
Zippy или Turnigy
Turnigy 40C
Нанотеки от 35С летают ПРЕКРАСНО. У меня они летают на 550-м 3.300 с алайновским мотором 600ХЛ, и на Атом 6ХВ. Но высаживать их надо с умом, не более 70%, т.е. акки на 3300 после полета берут заряд НЕ БОЛЕЕ, чем 2.500-2650, вот тогда они и не дуются, и держат превосходно.
Бери 3000мАч нанотеки.время полетное 4.30.и будит тебе счастье. И самое главное-хорошая зарядка!))
3000мАч нанотеки.время полетное 4.30
Это с каким весом и каким двигателем? Спрашиваю т.к. ко мне едет пара таких…
Это с каким весом и каким двигателем? Спрашиваю т.к. ко мне едет пара таких…
это у меня на 500-ке двигатель 500МХ .у меня одна 3000мАч,основные 2.65 35-70с.
я летаю 4 минуты.компенсирую зарядкой.да и служить дольше будут.зарядку вчера обкатал.безконечный полет.25 акков за 3часа отлетал имея 4акка+очень хорошую зарядку.)))
25 акков за 3часа
Вертолёту не поплохело?
+очень хорошую зарядку
- очень хороший источник тока для этой зарядки. Если в поле, то это авто - аккум можно и просадить… Но 25 по 4 минуты - это час сорок полётов с перерывами. Я бы сдох.
Сегодня пообщался с местными моделистами, дело не в неправильной зарядке, тем более что во время зарядки аккумулятор автоматический балансируется, да и зарядка у меня вроде не плохая, да и заряжаю по инструкции. В общем аккумуляторы из этой партии купили 3 человека, один брал для 450-ки, я и еще один человек для 500-ки, У человека который летает больше всех на 500-ке, аккумуляторы отходили 25 циклов и умерли, человек который летает на 450-ке уже потерял один аккумулятор, а так как я летаю меньше всех, то у меня эти аккумуляторы еще живы. Тем более еще у одного человека аккумуляторы Turnigy 2650 40C(синие) вздулись только на 60-том цикле, а у него такая же зарядка как и у меня. Из этого всего есть один вывод, аккумуляторы из этой партии испорчены, ну или была нарушена технология производства, так как другого объяснения я не нахожу.
Вертолёту не поплохело?
нет.😎
- очень хороший источник тока для этой зарядки. Если в поле, то это авто - аккум можно и просадить… Но 25 по 4 минуты - это час сорок полётов с перерывами. Я бы сдох.
всё уже обкатано в поле.под поле и заточена зарядка.)) авто тянет её(принудительно ставить надо обороты 1500-2000). 25 акков за 3 часа-это конечно много,но зато сколько удовольствия.😈
аккумуляторы из этой партии испорчены, ну или была нарушена технология производства, так как другого объяснения я не нахожу.
может и так.но следить за акками надо!и заряжайте в режиме балансир(без автоматических всяких типа вроде зарядок)! мой вам совет и не высасывайте всё.лучше меньше(по времени) летать,но дольше служить.ИМХО
Олеган, от картинки в шоке. Это настоящий фанатизЪмЪ. 😒
так как другого объяснения я не нахожу.
chestar, причину вздутия Вы очень явно описали. Я всё это отразил в посте 21. Если разница между банками 1 вольт, то это означает только одно - часть банок заряжена, другая часть пуста. Когда начинается отбор мощности заряженые банки отдают заряд, а разряженые уходят в минус, что и является причиной их смерти. Внимательно изучите всю теорию по липолькам. А так же документацию к вашему заряднику. Ваши собратья по несчастью, видимо, тоже не в курсе. Отсюда схожий результат.
Честно говоря, про один вольт я наверно погорячился, точное напряжение на банках нужно посмотреть после полета, а полетать пока никак не получается, целую неделю дождь.Да и как тогда объяснить смерть батарей из той же партии у других людей.
Это настоящий фанатизЪмЪ
нормальный подход к делу.товарищ у меня вообще маньяк вертолетный.он мне и собрал зарядку.он ещё больше летает.
Да и как тогда объяснить смерть батарей из той же партии у других людей
это к экстрасексам!)) вам дали кучу советов,ВАМ выбирать свой путь… Удачи
Спасибо, сегодня собираюсь летать, приду и выложу напряжение на каждой банке. За все советы большое спасибо, я благодарен всем кто пытался помочь.
По аккумуляторам, какой лучше взять, определился взять на пробу Zippy
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Брал бы 2й вариант попробовать. Он полегче. По первому статистика следующая - есть 7 акков, 2 из них перевалили за 110 циклов (тут только “легкие” фигуры отрабатывать типа кругов с вращением, бочками и т.д., циклов 15-20 еще пройдет), 2 под 90, остальные - меньше. Некоторым из них уже скоро 3й год пойдет. Но вот по токоотдаче с нанотеками не сравнить.