Посоветуйте аккумулятор для 500-ки
Посмотрите на APLUS XT 2500mAh-35C 6S1P на Flying-hobby.com , я ими доволен, как раз 500 у меня.
Акки пухнут от переразряда. Всё уже обсосано на эту тему. Напряжение вы видите после посадки без нагрузки, что там в полёте происходит мы не знаем. У нас же нет телеметрии. Вернее, знаем - напруга под нагрузкой существенно ниже. А у нанотехов чётко заявлено - кривая разряда ровнее в рабочей зоне и резко падает в конце. Это как с хорошими NiMn-акками в фонарике. Не как с батарейками - лампочка всё тусклее и тусклее, а вот оно только что горело в полный накал и вдруг кончилось. В фотоаппарате или телефоне - только что показывало полный заряд, через минут показал половину и ещё через полминуты кончился. Нанотехи опустошаются как топливо в баке - едешь до последней капли нормально, а потом бац и нет больше топлива. всё, приехали. Так что нужен контроль на борту и во время полёта. Он и так не помешает, а с нанотехами просто необходим. 6S контролировать сложно - одна из секций может вдруг просесть ниже остальных, так что их изначально нужно бы несколько раз отбалансировать и проверить прежде чем на полную пускать в дело. А тайминги пониже может сделать?
народ берет их из за развесовки и полетного времени
Вот и я клюнул на это дело. Пока только едут.
Виктор, скажите так теперь что то сделать можно чтоб аккумуляторы не пухли или уже поздно? Напряжение в аккумуляторе под нагрузкой существенно ниже, но я уже писал что до отсечки не летаю или даже 5 минут может быть достаточно чтоб аккумулятор пух?
Слушайте, а поиском воспользоваться? Всё же давно выяснено и обсосано. Что делать - решать по месту. Для этого нужна диагностика. По каждой банке индивидуально. Какая емкость, какое напряжение. Если банка хоть раз падала ниже 3 вольт - она не жилец. Судя по вспуханию - так и было. От перезаряда они пухнут гораздо реже - это надо сильно постараться.
Подбирая аккум берите в расчёт имеющуюся зарядку и (если в зарядке нет) средство диагностики. Заряжайте минимально разумным током в режиме балансировки. Балансировкой часто занимаетесь? По хорошему, надо при каждой зарядке. А уж про контроль питания на борту во время полёта, считаю, надо позаботиться изначально. Если не покупать, то схем в сети полно. Но это тут оффтоп. Вы же про аккум спросили.
Зарядник у Вас какой? Акумы в полёте и при зарядке греются сильно?
Зарядка Turnigy A-6-10 200W, балансировкой за все это время ни разу не занимался, да и на вертолете сигнализатора разряда батареи нет, при зарядке батарея почти не греется, после полета батарея теплая, но меня больше беспокоит то что она пухнет, при зарядке батарея берет 1,2-1,4А, но я до отсечки еще ни разу не летал, поэтому после полета напряжение батареи 22,3-22,6В.
напряжение батареи 22,3-22,6В
А давайте-ка побаночно!
балансировкой за все это время ни разу не занимался, да и на вертолете сигнализатора разряда батареи нет
Вот и все причины происходящего. Липольки - существа нежные…
Честно говоря я ни разу не запоминал напряжение побаночно после полета, но вчера вначале зарядки посмотрел, разница напряжения между банками было от 0,05 до 1В
А балансировкой нужно постоянно заниматься, я Вас правильно понял?
Виктор, скажите так теперь что то сделать можно чтоб аккумуляторы не пухли или уже поздно?
поздно.теперь осталось ждать когда совсем умрут.и это случиться очень быстро.летайте по 4минуты-будит счастье.))ИМХО
Балансировкой часто занимаетесь? По хорошему, надо при каждой зарядке.
это то же делаю.балансировка рулит!) делаю всегда.
А балансировкой нужно постоянно заниматься, я Вас правильно понял?
а что вам мешает заряжать в режиме балансир?
разница напряжения между банками было от 0,05 до 1В
Ахренеть! 😮😢Минимальное какое было? А что мешало изначально изучить теорию? Сильно в небо тянуло наверно…
Собс-но, терь всё ясно. В самой теме вопрос поставлен не верно. Не какие аккумы выбрать, а КАК С НИМИ ПРАВИЛЬНО ОБРАЩАТЬСЯ надо было спрашивать! А об этом уже всё оговорено. И во многих местах.
Мой выбор лежит между…
С вашим подходом на ваш вопрос только один ответ - ни какие из вышеперечисленных, да и любых других Вам не подойдут. Надо менять концепцию…
Ну собственно теперь все понятно! спасибо тем кто указал мне на проблему. был бы рад за ссылку где расписано как правильно обращаться с липо.
Но тем не менее аккумуляторы эти получается я испортил, подскажите какие лучше взять следующими Zippy или Turnigy ? Интересует только вопрос бренда, ибо цены на аккумуляторы почти одинаковые.
radiopilot.ru/project.php?prid=217
www.nashehobby.ru/info/avia/avia_4/
rcopen.com/forum/f88/topic143672
rcopen.com/forum/f8/topic27633
…
Ну в поиск Вам!
Какой акк выбрал я видно в 9 посте. Я люблю летать спокойно, но подольше… И движок у меня вяленький, но мало кушающий.
Zippy или Turnigy
Turnigy 40C
Нанотеки от 35С летают ПРЕКРАСНО. У меня они летают на 550-м 3.300 с алайновским мотором 600ХЛ, и на Атом 6ХВ. Но высаживать их надо с умом, не более 70%, т.е. акки на 3300 после полета берут заряд НЕ БОЛЕЕ, чем 2.500-2650, вот тогда они и не дуются, и держат превосходно.
Бери 3000мАч нанотеки.время полетное 4.30.и будит тебе счастье. И самое главное-хорошая зарядка!))
3000мАч нанотеки.время полетное 4.30
Это с каким весом и каким двигателем? Спрашиваю т.к. ко мне едет пара таких…
Это с каким весом и каким двигателем? Спрашиваю т.к. ко мне едет пара таких…
это у меня на 500-ке двигатель 500МХ .у меня одна 3000мАч,основные 2.65 35-70с.
я летаю 4 минуты.компенсирую зарядкой.да и служить дольше будут.зарядку вчера обкатал.безконечный полет.25 акков за 3часа отлетал имея 4акка+очень хорошую зарядку.)))
25 акков за 3часа
Вертолёту не поплохело?
+очень хорошую зарядку
- очень хороший источник тока для этой зарядки. Если в поле, то это авто - аккум можно и просадить… Но 25 по 4 минуты - это час сорок полётов с перерывами. Я бы сдох.
Сегодня пообщался с местными моделистами, дело не в неправильной зарядке, тем более что во время зарядки аккумулятор автоматический балансируется, да и зарядка у меня вроде не плохая, да и заряжаю по инструкции. В общем аккумуляторы из этой партии купили 3 человека, один брал для 450-ки, я и еще один человек для 500-ки, У человека который летает больше всех на 500-ке, аккумуляторы отходили 25 циклов и умерли, человек который летает на 450-ке уже потерял один аккумулятор, а так как я летаю меньше всех, то у меня эти аккумуляторы еще живы. Тем более еще у одного человека аккумуляторы Turnigy 2650 40C(синие) вздулись только на 60-том цикле, а у него такая же зарядка как и у меня. Из этого всего есть один вывод, аккумуляторы из этой партии испорчены, ну или была нарушена технология производства, так как другого объяснения я не нахожу.
Вертолёту не поплохело?
нет.😎
- очень хороший источник тока для этой зарядки. Если в поле, то это авто - аккум можно и просадить… Но 25 по 4 минуты - это час сорок полётов с перерывами. Я бы сдох.
всё уже обкатано в поле.под поле и заточена зарядка.)) авто тянет её(принудительно ставить надо обороты 1500-2000). 25 акков за 3 часа-это конечно много,но зато сколько удовольствия.😈
аккумуляторы из этой партии испорчены, ну или была нарушена технология производства, так как другого объяснения я не нахожу.
может и так.но следить за акками надо!и заряжайте в режиме балансир(без автоматических всяких типа вроде зарядок)! мой вам совет и не высасывайте всё.лучше меньше(по времени) летать,но дольше служить.ИМХО
Олеган, от картинки в шоке. Это настоящий фанатизЪмЪ. 😒
так как другого объяснения я не нахожу.
chestar, причину вздутия Вы очень явно описали. Я всё это отразил в посте 21. Если разница между банками 1 вольт, то это означает только одно - часть банок заряжена, другая часть пуста. Когда начинается отбор мощности заряженые банки отдают заряд, а разряженые уходят в минус, что и является причиной их смерти. Внимательно изучите всю теорию по липолькам. А так же документацию к вашему заряднику. Ваши собратья по несчастью, видимо, тоже не в курсе. Отсюда схожий результат.
Честно говоря, про один вольт я наверно погорячился, точное напряжение на банках нужно посмотреть после полета, а полетать пока никак не получается, целую неделю дождь.Да и как тогда объяснить смерть батарей из той же партии у других людей.