Посоветуйте аккумулятор для 500-ки

Zorik

Посмотрите на APLUS XT 2500mAh-35C 6S1P на Flying-hobby.com , я ими доволен, как раз 500 у меня.

Elms

Акки пухнут от переразряда. Всё уже обсосано на эту тему. Напряжение вы видите после посадки без нагрузки, что там в полёте происходит мы не знаем. У нас же нет телеметрии. Вернее, знаем - напруга под нагрузкой существенно ниже. А у нанотехов чётко заявлено - кривая разряда ровнее в рабочей зоне и резко падает в конце. Это как с хорошими NiMn-акками в фонарике. Не как с батарейками - лампочка всё тусклее и тусклее, а вот оно только что горело в полный накал и вдруг кончилось. В фотоаппарате или телефоне - только что показывало полный заряд, через минут показал половину и ещё через полминуты кончился. Нанотехи опустошаются как топливо в баке - едешь до последней капли нормально, а потом бац и нет больше топлива. всё, приехали. Так что нужен контроль на борту и во время полёта. Он и так не помешает, а с нанотехами просто необходим. 6S контролировать сложно - одна из секций может вдруг просесть ниже остальных, так что их изначально нужно бы несколько раз отбалансировать и проверить прежде чем на полную пускать в дело. А тайминги пониже может сделать?

Олеган:

народ берет их из за развесовки и полетного времени

Вот и я клюнул на это дело. Пока только едут.

chestar

Виктор, скажите так теперь что то сделать можно чтоб аккумуляторы не пухли или уже поздно? Напряжение в аккумуляторе под нагрузкой существенно ниже, но я уже писал что до отсечки не летаю или даже 5 минут может быть достаточно чтоб аккумулятор пух?

Elms

Слушайте, а поиском воспользоваться? Всё же давно выяснено и обсосано. Что делать - решать по месту. Для этого нужна диагностика. По каждой банке индивидуально. Какая емкость, какое напряжение. Если банка хоть раз падала ниже 3 вольт - она не жилец. Судя по вспуханию - так и было. От перезаряда они пухнут гораздо реже - это надо сильно постараться.
Подбирая аккум берите в расчёт имеющуюся зарядку и (если в зарядке нет) средство диагностики. Заряжайте минимально разумным током в режиме балансировки. Балансировкой часто занимаетесь? По хорошему, надо при каждой зарядке. А уж про контроль питания на борту во время полёта, считаю, надо позаботиться изначально. Если не покупать, то схем в сети полно. Но это тут оффтоп. Вы же про аккум спросили.
Зарядник у Вас какой? Акумы в полёте и при зарядке греются сильно?

chestar

Зарядка Turnigy A-6-10 200W, балансировкой за все это время ни разу не занимался, да и на вертолете сигнализатора разряда батареи нет, при зарядке батарея почти не греется, после полета батарея теплая, но меня больше беспокоит то что она пухнет, при зарядке батарея берет 1,2-1,4А, но я до отсечки еще ни разу не летал, поэтому после полета напряжение батареи 22,3-22,6В.

Elms
chestar:

напряжение батареи 22,3-22,6В

А давайте-ка побаночно!

chestar:

балансировкой за все это время ни разу не занимался, да и на вертолете сигнализатора разряда батареи нет

Вот и все причины происходящего. Липольки - существа нежные…

chestar

Честно говоря я ни разу не запоминал напряжение побаночно после полета, но вчера вначале зарядки посмотрел, разница напряжения между банками было от 0,05 до 1В
А балансировкой нужно постоянно заниматься, я Вас правильно понял?

Олеган
chestar:

Виктор, скажите так теперь что то сделать можно чтоб аккумуляторы не пухли или уже поздно?

поздно.теперь осталось ждать когда совсем умрут.и это случиться очень быстро.летайте по 4минуты-будит счастье.))ИМХО

Elms:

Балансировкой часто занимаетесь? По хорошему, надо при каждой зарядке.

это то же делаю.балансировка рулит!) делаю всегда.

chestar:

А балансировкой нужно постоянно заниматься, я Вас правильно понял?

а что вам мешает заряжать в режиме балансир?

Elms
chestar:

разница напряжения между банками было от 0,05 до

Ахренеть! 😮😢Минимальное какое было? А что мешало изначально изучить теорию? Сильно в небо тянуло наверно…

Собс-но, терь всё ясно. В самой теме вопрос поставлен не верно. Не какие аккумы выбрать, а КАК С НИМИ ПРАВИЛЬНО ОБРАЩАТЬСЯ надо было спрашивать! А об этом уже всё оговорено. И во многих местах.

chestar:

Мой выбор лежит между…

С вашим подходом на ваш вопрос только один ответ - ни какие из вышеперечисленных, да и любых других Вам не подойдут. Надо менять концепцию…

chestar

Ну собственно теперь все понятно! спасибо тем кто указал мне на проблему. был бы рад за ссылку где расписано как правильно обращаться с липо.
Но тем не менее аккумуляторы эти получается я испортил, подскажите какие лучше взять следующими Zippy или Turnigy ? Интересует только вопрос бренда, ибо цены на аккумуляторы почти одинаковые.

Александр_1-й

Нанотеки от 35С летают ПРЕКРАСНО. У меня они летают на 550-м 3.300 с алайновским мотором 600ХЛ, и на Атом 6ХВ. Но высаживать их надо с умом, не более 70%, т.е. акки на 3300 после полета берут заряд НЕ БОЛЕЕ, чем 2.500-2650, вот тогда они и не дуются, и держат превосходно.

Олеган

Бери 3000мАч нанотеки.время полетное 4.30.и будит тебе счастье. И самое главное-хорошая зарядка!))

Elms
Олеган:

3000мАч нанотеки.время полетное 4.30

Это с каким весом и каким двигателем? Спрашиваю т.к. ко мне едет пара таких…

Олеган
Elms:

Это с каким весом и каким двигателем? Спрашиваю т.к. ко мне едет пара таких…

это у меня на 500-ке двигатель 500МХ .у меня одна 3000мАч,основные 2.65 35-70с.
я летаю 4 минуты.компенсирую зарядкой.да и служить дольше будут.зарядку вчера обкатал.безконечный полет.25 акков за 3часа отлетал имея 4акка+очень хорошую зарядку.)))

Elms
Олеган:

25 акков за 3часа

Вертолёту не поплохело?

Олеган:

+очень хорошую зарядку

  • очень хороший источник тока для этой зарядки. Если в поле, то это авто - аккум можно и просадить… Но 25 по 4 минуты - это час сорок полётов с перерывами. Я бы сдох.
chestar

Сегодня пообщался с местными моделистами, дело не в неправильной зарядке, тем более что во время зарядки аккумулятор автоматический балансируется, да и зарядка у меня вроде не плохая, да и заряжаю по инструкции. В общем аккумуляторы из этой партии купили 3 человека, один брал для 450-ки, я и еще один человек для 500-ки, У человека который летает больше всех на 500-ке, аккумуляторы отходили 25 циклов и умерли, человек который летает на 450-ке уже потерял один аккумулятор, а так как я летаю меньше всех, то у меня эти аккумуляторы еще живы. Тем более еще у одного человека аккумуляторы Turnigy 2650 40C(синие) вздулись только на 60-том цикле, а у него такая же зарядка как и у меня. Из этого всего есть один вывод, аккумуляторы из этой партии испорчены, ну или была нарушена технология производства, так как другого объяснения я не нахожу.

Олеган
Elms:

Вертолёту не поплохело?

нет.😎

Elms:
  • очень хороший источник тока для этой зарядки. Если в поле, то это авто - аккум можно и просадить… Но 25 по 4 минуты - это час сорок полётов с перерывами. Я бы сдох.

всё уже обкатано в поле.под поле и заточена зарядка.)) авто тянет её(принудительно ставить надо обороты 1500-2000). 25 акков за 3 часа-это конечно много,но зато сколько удовольствия.😈

chestar:

аккумуляторы из этой партии испорчены, ну или была нарушена технология производства, так как другого объяснения я не нахожу.

может и так.но следить за акками надо!и заряжайте в режиме балансир(без автоматических всяких типа вроде зарядок)! мой вам совет и не высасывайте всё.лучше меньше(по времени) летать,но дольше служить.ИМХО

Elms

Олеган, от картинки в шоке. Это настоящий фанатизЪмЪ. 😒

chestar:

так как другого объяснения я не нахожу.

chestar, причину вздутия Вы очень явно описали. Я всё это отразил в посте 21. Если разница между банками 1 вольт, то это означает только одно - часть банок заряжена, другая часть пуста. Когда начинается отбор мощности заряженые банки отдают заряд, а разряженые уходят в минус, что и является причиной их смерти. Внимательно изучите всю теорию по липолькам. А так же документацию к вашему заряднику. Ваши собратья по несчастью, видимо, тоже не в курсе. Отсюда схожий результат.

chestar

Честно говоря, про один вольт я наверно погорячился, точное напряжение на банках нужно посмотреть после полета, а полетать пока никак не получается, целую неделю дождь.Да и как тогда объяснить смерть батарей из той же партии у других людей.