Посоветуйте аккумулятор для 500-ки
Любой из перечисленных
Честно говоря я ожидал немного большего, меня больше интересует личный опыт людей которые их эксплуатируют, их отзывы, сколько циклов аккумуляторы ходят? У самого сейчас 2 штуки Turnigy Nano-Tech 2650 35-70С, мне они не очень нравятся, сильно греются, да и на 15 цикле стали дуться.
Еще как вариант взять такие
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но честно говоря мне интересней выбрать себе пару штук аккумуляторов из первых ссылок из за их дешевизны.
Еще интересует сами бренды, какой из них лучше и надежней Turnigy or Zippy ?
Летаю на Зиппи 2800 30С. Вполне устраивает. Для моего уровня пилотажа - даже более чем…
Буду брать 2650 40С… Вот как-то так
Нанотехи тоже есть 25-50С 2650. Слабее чем Зиппи 2800 30С.
Наиболее мощная из моих батарей - Турниги 3000 30С.
Сильно греются - смотрите в сторону настроек моторсета.
Я не зря дал ссылку на свой вертолет и мотор, боюсь здесь одними настройками не обойтись, а скорее всего придется мотор менять или аккумуляторы по 100$ покупать, ибо мотор уж больно мощный для китайских аккумуляторов.
Значит Вы советуете брать Zippy, я Вас правильно понял?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у меня такой же мотор и регуль.акки эти просто супер(цена-качество). ИМХО
вообще летать можно на всех выше перечисленных.
Здравствуйте Олег, у меня тоже такие же аккумуляторы, уже отлетали каждый по 15 полетов и вздулись как колбаски, и я не уверен отходят ли они 20 циклов.
вздулись как колбаски, и я не уверен отходят ли они 20 циклов
у меня тоже отлетали первые 8штук месяц и вздулись.это из за высаживания их в “ноль”.товарищ у меня отлетал на них 150 циклов и всё нормально.это не реклама.лучше 30сек. не долетать акк -он и живее будит и зарядиться быстрее.ИМХО
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… эти пробовал кто нибудь на 500?
Да и я вроде аккумуляторы до полной разрядки не разрежаю, летаю по таймеру 7 мин в нормале и 5 с половиной минут в адле. После полетов напряжение батареи 22,4В это самое меньшое что было.
To Виктор, эти батареи буду тяжеловаты, да и 3Ач для 500-ки это много лучше возьмите 2,6Ач но током 30С или выше, а те кто делают 3d советуют ставить 2,2Ач, а чтоб аккумулятор был легче берут 2 * аккумулятора 2,2Ач -3S
летаю по таймеру 7 мин в нормале и 5 с половиной минут в адле.
А сколько потом заливает зарядка?
7 мин в нормале и 5 с половиной минут в адле.
7 минут-много.я так и летал-результат убитые акки.я летаю 4 мин. и в нормале,и в айдле. хотя сейчас с новым зарядным летаю 3.30 . с 5 акками получается бесконечный полет.))) и акки целые и летаешь бесконечно.
эти пробовал кто нибудь на 500
неплохие акки.взял один по совету товарища.но летаю по времени так же 4 минуты.народ берет их из за развесовки и полетного времени.хотя у меня 2.65 нормальный развес. ну а время меня не парит мозг.)
моё личное ИМХО
Посмотрите на APLUS XT 2500mAh-35C 6S1P на Flying-hobby.com , я ими доволен, как раз 500 у меня.
Акки пухнут от переразряда. Всё уже обсосано на эту тему. Напряжение вы видите после посадки без нагрузки, что там в полёте происходит мы не знаем. У нас же нет телеметрии. Вернее, знаем - напруга под нагрузкой существенно ниже. А у нанотехов чётко заявлено - кривая разряда ровнее в рабочей зоне и резко падает в конце. Это как с хорошими NiMn-акками в фонарике. Не как с батарейками - лампочка всё тусклее и тусклее, а вот оно только что горело в полный накал и вдруг кончилось. В фотоаппарате или телефоне - только что показывало полный заряд, через минут показал половину и ещё через полминуты кончился. Нанотехи опустошаются как топливо в баке - едешь до последней капли нормально, а потом бац и нет больше топлива. всё, приехали. Так что нужен контроль на борту и во время полёта. Он и так не помешает, а с нанотехами просто необходим. 6S контролировать сложно - одна из секций может вдруг просесть ниже остальных, так что их изначально нужно бы несколько раз отбалансировать и проверить прежде чем на полную пускать в дело. А тайминги пониже может сделать?
народ берет их из за развесовки и полетного времени
Вот и я клюнул на это дело. Пока только едут.
Виктор, скажите так теперь что то сделать можно чтоб аккумуляторы не пухли или уже поздно? Напряжение в аккумуляторе под нагрузкой существенно ниже, но я уже писал что до отсечки не летаю или даже 5 минут может быть достаточно чтоб аккумулятор пух?
Слушайте, а поиском воспользоваться? Всё же давно выяснено и обсосано. Что делать - решать по месту. Для этого нужна диагностика. По каждой банке индивидуально. Какая емкость, какое напряжение. Если банка хоть раз падала ниже 3 вольт - она не жилец. Судя по вспуханию - так и было. От перезаряда они пухнут гораздо реже - это надо сильно постараться.
Подбирая аккум берите в расчёт имеющуюся зарядку и (если в зарядке нет) средство диагностики. Заряжайте минимально разумным током в режиме балансировки. Балансировкой часто занимаетесь? По хорошему, надо при каждой зарядке. А уж про контроль питания на борту во время полёта, считаю, надо позаботиться изначально. Если не покупать, то схем в сети полно. Но это тут оффтоп. Вы же про аккум спросили.
Зарядник у Вас какой? Акумы в полёте и при зарядке греются сильно?
Зарядка Turnigy A-6-10 200W, балансировкой за все это время ни разу не занимался, да и на вертолете сигнализатора разряда батареи нет, при зарядке батарея почти не греется, после полета батарея теплая, но меня больше беспокоит то что она пухнет, при зарядке батарея берет 1,2-1,4А, но я до отсечки еще ни разу не летал, поэтому после полета напряжение батареи 22,3-22,6В.
напряжение батареи 22,3-22,6В
А давайте-ка побаночно!
балансировкой за все это время ни разу не занимался, да и на вертолете сигнализатора разряда батареи нет
Вот и все причины происходящего. Липольки - существа нежные…
Честно говоря я ни разу не запоминал напряжение побаночно после полета, но вчера вначале зарядки посмотрел, разница напряжения между банками было от 0,05 до 1В
А балансировкой нужно постоянно заниматься, я Вас правильно понял?
Виктор, скажите так теперь что то сделать можно чтоб аккумуляторы не пухли или уже поздно?
поздно.теперь осталось ждать когда совсем умрут.и это случиться очень быстро.летайте по 4минуты-будит счастье.))ИМХО
Балансировкой часто занимаетесь? По хорошему, надо при каждой зарядке.
это то же делаю.балансировка рулит!) делаю всегда.
А балансировкой нужно постоянно заниматься, я Вас правильно понял?
а что вам мешает заряжать в режиме балансир?
разница напряжения между банками было от 0,05 до 1В
Ахренеть! 😮😢Минимальное какое было? А что мешало изначально изучить теорию? Сильно в небо тянуло наверно…
Собс-но, терь всё ясно. В самой теме вопрос поставлен не верно. Не какие аккумы выбрать, а КАК С НИМИ ПРАВИЛЬНО ОБРАЩАТЬСЯ надо было спрашивать! А об этом уже всё оговорено. И во многих местах.
Мой выбор лежит между…
С вашим подходом на ваш вопрос только один ответ - ни какие из вышеперечисленных, да и любых других Вам не подойдут. Надо менять концепцию…
Ну собственно теперь все понятно! спасибо тем кто указал мне на проблему. был бы рад за ссылку где расписано как правильно обращаться с липо.
Но тем не менее аккумуляторы эти получается я испортил, подскажите какие лучше взять следующими Zippy или Turnigy ? Интересует только вопрос бренда, ибо цены на аккумуляторы почти одинаковые.
radiopilot.ru/project.php?prid=217
www.nashehobby.ru/info/avia/avia_4/
rcopen.com/forum/f88/topic143672
rcopen.com/forum/f8/topic27633
…
Ну в поиск Вам!
Какой акк выбрал я видно в 9 посте. Я люблю летать спокойно, но подольше… И движок у меня вяленький, но мало кушающий.