Кинули китайцы, приходиться собирать новую комплектацию :)
Уж лучше бы ты на перекос эти сервы взял, чем Алайн 410…
Что сделано - то сделано - обратно не вернуть 😃 Полетаем - и посмотрим 😃
И тем не менее при 15 м/с (а точно 15 было)? Можно как то висеть 😉 От шо нормальный ФБЛ делает. При 15-ти я не летал, а вот в 8-10 м/с на 450-ке с ебаром - да аж бегом! Именно летал. Единственное - когда летишь ПРОТИВ ветра - ну ооооочень натужно, в другую сторону - наоборот.
Хорошая тренировка для отработки навыков работы шагами - пытаться делать ровные петли, кубинские 8-ки, да даже просто горку ВЕРТИКАЛЬНО.
да 15м/с 100 пудово! Меня нафиг сносило, слезы по бороде текли от ветра! вертуху не закидывает на бок, нос не сносит, только прыгает вверх-вниз от ветра.
Мда, экстремал вы батенька… 😉 надо будет и себе как то попробовать пробить порог 10 м/с, правда у нас такие ветра уж очень редко бывают.
А почему не из китая то??? За такие деньги - можно от туда савокс притащить или мкс… ну или алайн (не кидаться помидорами) 😃
Да я просто ссылки дал, где дешевле сайты то я знаю;)
А 😃 Просто я удивился… 😃
А больше - вроде всё устраивает.
А мне у этого кита хвостик не понравился. И вроде Анди Биг тоже об этом упоминал. Люфтов много, причём не где-то конкретно, люфтит весь хвост, там немного, тут чуть-чуть. Даже хвост бэушного НК450GT как- то больше вкатил. Но он ремённый. Да ладно, пока научусь всё равно расхреначу, а там и про апгрейд от Микрохели подумать можно. Хотя по инфе от Александра 1-го и там не всё слава Богу.
А я что то стал приходить к мысли - мол - игрушки это и не хочу в них деньги вваливать… Лучше взять побольше, побольше! 600-ку там или 700-ку… 😃)) Хотя это и чисто моё личное ИМХО. Ну не понимаю я - зачем в мцпх ставить цапфы из люминия? Или переделывать хвост на ALZRC? Ну не устраивает по люфтам - возьми хвост Алайн… На полётные характеристики с моим уровнем мастерства - это не влияет… На соревнованиях мы участвовать тоже пока не собираемся… разве что - КРАСИВО… но блин! О том что это микрохели - поймут и заметят только такие же профи… то есть остаётся один аргумент - ХОЧУ и всё 😃 Вот его то я и потихоньку перебарываю… или направляю в сторону “Больших парней” 😃)
да лучше обратить внимание к большему верту., чем больше, тем надежнее и падать будет реже! а вот у нас на 2 китах алзрц к хвостам не придраться, люфтов вообще нету!
Сейчас собираю 😃 Доволен как слон… Качество приличное… В литье из пластика чутка облоя… но и всё пока 😃) Фотки не выложу 😦 Ибо - имхо - так здорово отфоткать - как люди выше - не хватит усердия 😃 А нового - ничего нет - в точности всё как на фотках выше 😃
Граждане вертолётчики! Киньте в меня инструкцией по настройке механики безфлайбарной головы…
А трабла именно следующая - не могу понять что такое Mixing base assembly, зачем оно нужно и как оно настраивается? Настраивается ли вообще? Жо.й чую - что это настройка великого и непонятного фазинга, али не прав я?
Мысли по настройке пока такие - выставляем тарелку в ноль, выставляем тягами углы на лопостях в ноль… а вот что с этой хренью делать - непонятненько…
Mixing base assembly,
Это антивращатель! Чего его настраивать? Фазинг в ФБЛ настраивается в системе ФБЛ.
ПыСы. Поздравляю!!! что вам пришел нормальный кит, а не как мне что пришлось почти все заменить.
Жо.й чую - что это настройка великого и непонятного фазинга, али не прав я?
Прально чуете, но думаю заморачиватся не стоит ставте как положенно и всё.Сейчас практически все головы FBL идут одним целым без настройки фазинга механически. Такого плана rc711.com/…/alzrc-450-pro-fl-main-rotor-full-flyba…
Это антивращатель! Чего его настраивать? Фазинг в ФБЛ настраивается в системе ФБЛ.
ПыСы. Поздравляю!!! что вам пришел нормальный кит, а не как мне что пришлось почти все заменить.
Спасибо 😃 Может действительно от смены к смене… 😃
Прально чуете, но думаю заморачиватся не стоит ставте как положенно и всё.Сейчас практически все головы FBL идут одним целым без настройки фазинга механически. Такого плана rc711.com/…/alzrc-450-pro-fl-main-rotor-full-flyba…
Ага, спасибо… Но как положенно его ставить то? 😃)) У меня в комплекте мануал от флайбарного верта. И все инструкции что я пока нашёл - тоже от флайбарных вертолётов 😃
Да просто посмотрите как стоит этот узел на флайбарной голове, качалки поводков должны быть паралельны цапфам.Закрепляете на валу почти в притык к хабу и смотрите не будут ли мешать или упиратся при максимальных отрицательных и положителных углах.
Да просто посмотрите как стоит этот узел на флайбарной голове, качалки поводков должны быть паралельны цапфам.Закрепляете на валу почти в притык к хабу и смотрите не будут ли мешать или упиратся при максимальных отрицательных и положителных углах.
Понял, спасибо!
Фазинг в ФБЛ настраивается в системе ФБЛ.
Далеко не все системы ФБЛ позволяют это делать. Вернее даже не так, НЕМНОГИЕ системы ФБЛ позволяют это делать 😉
На 450-ке с фазингом можно не заморачиваться, ставьте параллельно и вперед.
Далеко не все системы ФБЛ позволяют это делать. Вернее даже не так, НЕМНОГИЕ системы ФБЛ позволяют это делать 😉
На 450-ке с фазингом можно не заморачиваться, ставьте параллельно и вперед.
Да, спасибо. Нашёл вот этот пдф по настройке алайн 3г. Вечером буду пробовать. ФБЛ у меня - микробист.
Может действительно от смены к смене…
Да скорее всего так и есть:) Но что касается валов и их разной толщины в частности, то причина этого кроется в том что китаезы напрочь исключили такую операцию как шлифовка и гонят их прям с токарного станка.
На 450-ке с фазингом можно не заморачиваться, ставьте параллельно и вперед.
А разве можно эту штуковину как то по другому поставить? Она же тогда на шарики не оденется?