помогите определиться с выбором вертолета на каждый день
А вы начинали сразу с 600-го ? меньше не было?
ну, пофлудим немного… налинали мы с 200-ки gaui. во владении были все классы, исключая 90-й. летал на всех.
500-ка была не долго и закончилась внезапно. я тогда толком и летать-то не умел. очень скучаю по ней, потому и вопрошаю, стоит ли её покупать или, и правда, лучше 600-ку?
Может лучше 550-ку? Вертолет летает ПОЧТИ как 600-ка, и в то же время вменяемо более чем на 6 банках - откуда дешевые батареи. 550-ка куда лучше 500-ки (ИМХО), тем более если “любимый/боевой” сейчас 600-й.
не, не лучше. если выбирать между 550й и 600й, то надо брать 600-ку, т.к. она летает КАК 600-ка. а полетав немного на нитре я морально готов к трем-четырем комплектам 12s сразу к тушке.
дело в том, что за тот небольшой период в хобби я насовершал достаточное количество ошибок при выборе моделей. на этот раз хочется обойтись без оных.
потому и вопрошаю, стоит ли её покупать или, и правда, лучше 600-ку?
не, не лучше.
кто-то забыл перелогиниться 😁
Право, некоторые темы напоминают маркетинговые исследования перед новым сезоном 😒
некоторые темы напоминают маркетинговые исследования перед новым сезоном
может быть. только связяны они не с “как бы денег побольше заработать”, а с “как бы от траты денег получить больше удовольствия” =)
терзают смутные сомнения, вот и решил поинтересоваться у народа. только народ, видимо, в зимней спячке.
кто-то забыл перелогиниться 😁
Право, некоторые темы напоминают маркетинговые исследования перед новым сезоном 😒
Честно говоря, мене тоже что-то это странно 😉 Тут значит 500-ка “наверное рулит”, а 550-ка, которая эксплуатационно стоит практически столько же, но летает на голову лучше уже не рассматривается. Тем более если цена 500-го Атома и 550-го т-рекса более чем сопоставима. Так нафига тогда рассматривать 500-ку, если надо “чтобы летала как 600-ка”? Действительно магазины “почву щупают” 😉
Честно говоря, мене тоже что-то это странно Тут значит 500-ка “наверное рулит”, а 550-ка, которая эксплуатационно стоит практически столько же, но летает на голову лучше уже не рассматривается. Тем более если цена 500-го Атома и 550-го т-рекса более чем сопоставима. Так нафига тогда рассматривать 500-ку, если надо “чтобы летала как 600-ка”? Действительно магазины “почву щупают”
ах-аха-ха… прям теория заговора. как по ночам спите-то?
дядь, Саш. не читайте пост по диагонали.
Прочитал не по диагонали 😉 Ну что же поделюсь впечатлениями как вы и просили.
Кроме мелочи имеется 550-ка и две хайвольтных 600-ки.
550-ка это реально вертолет на каждый день. Очень удобно на нем что-то нарабатывать, потом оттачивать на 600-ке. Летают они РЕАЛЬНО схоже. Но 550-ке хватает на полет 1-й шестибаночной батареи на 3.000, а 600-ке их надо 2. Тут и стоимость батарей, и время зарядки. Так что если как вы пишете на каждый день, ИМХО все же 550-ка наиболее удобна, а на нитре - по выходным летать, где-то так.
Александр, выбор между 2-мя разными классами 500 и 600. варианты вертолетов с лопастями 500мм, 520мм, 550мм - не рассматриваю. только 425мм и 600-603мм.
я надеясля услышать аргументы за или против каждого вертолета. ничего отрабатывать мне не надо - я летаю в свое удовольствие (разве не у всех так?).
все это пустое. все равно мне никто не скажет, чего я хочу (а как было бы легко).
Возмите LogoXXstream.