Помогите пожалуйста дилетанту определиться с выбором вертолета 600/700
Всем привет! Я совсем недавно вошёл в это хобби и сейчас летаю в симуляторе. Хочу начать собирать вертолёт , а именно align , но вот с размерами дилемма 600 или всё-таки сразу 700). Хочу собирать нитруху. Помогите с выбором пожалуйста , ведь опыта реального полёта совсем нет. За ранее спасибо!😃
- ищете ближайшую вертолетную тусовку
- идете туда
- там посмотрите на все это живьем, и вопросы о 600ках, 700ках и нитрухах отпадут сами собой.
тут все это уже много раз пережевывалось. Шансов у новичка собрать или облетать 700ку - тем более - нитру ( вообще, почему нитра? ) - равны нулю.
Да к сожалению, в моем городе, совсем мало людей вертолетчиков( Почему нитро? Потому что нравится двс ( запах, звук и прочее). Очень много видио смотрел в ютюб, там вообще никакой ясности о масштабе нет. Что 600 , что 700 летают вроде одинаково. После симулятора хочу микро вертолёт Купить , естественно бесфлайбарный , дабы навыки получить от реального полёта .
Буквально в этом же разделе ниже две подряд темы - читать. Там все разложено, как уже сказали.
Свои выводы можно сюда запостить, подскажем.
Хочу собирать нитруху
Очень не рекомендуется, просто нужно поверить. Особенно, если рядом нет опытного вертолетчика.
Спасибо большое! Буду читать , в симуляторе учиться ну и практиковаться на мелкой электричке
Как микро бесфлайбарный верт подойдет чтонить вроде XK110.
Он не требует особой настройки. Главное - сидеть в симуляторе, и не просто сидеть, а делать конкретные упражнения: висение хвостом к себе, всеми сторонами к себе, круги, горки, то же самое хвостом вперед - пожалуй, вот тот минимум, после которого надо уже пееходить на реальную модель. Если есть какие - то более достойные микромодели, то люди меня поправят, я в современных микровертиках уже плохо ориентируюсь.
Лучше, наверное, пойти в тему про микровертолеты, и открыть там тему.
Пара слов еще:
-
нитры существенно более капризные и геморройные. Лично я, отзанимавшись много лет, как - то неособо хочу с ними связываться. Но меня не вставляет ни их звук, ни дым и т.п. Нитры у меня никогда не было, но на возню с нитрами на поле я насмотрелся вполне себе достаточно, спасибо, не надо.
-
700ка летит лучше всего, но
а) безопасность. К сожалению, относительная безопасность вертолетов заканчивается где - то в 300 классе. Все, что крупнее, может серьезно покалечить.
б) цена ошибки. Цена ошибки - одна: краш. Или можно влететь в чужое имущество, или - того хуже - в человека. Тогда запросто можно сесть.
Мое имхо, многими здесь не разделяемое, таково:
до того, как завести 700ку, надо отлетать 500-1000 полетов на мелочи. Понять, как мелочь настраивать. Понять, что происходит, когда что - то пошло не так. Понять, какие запчасти - нормальные, а какие - только выглядят красиво, а реально - говно.
И - уже научившись культуре эксплуатации вертолетов, дальше уже можно брать 550+.
Нормальных фирм - дофига: SAB, Mikado, Align, XL Power, Lynx и так далее.
Можно и сразу 550+, но тогда нужен хороший тренер, указания которого надо неукоснительно соблюдать, особенно в плане безопасности.
Спасибо большое Вам! Все доходчиво и понятно. А мелколет я думаю купить такой xk k130). На электричку размера 500+ цена на акки вообще лютая( да и садятся за пять минут , но это при просмотре видео при конкретном 3D. Так что вообще не знаю … 600 или 700 , теперь вообще растерялся между нитро и электро((( вообще дилемма короче!!! Подскажите пожалуйста по собственному опыту. Спасибо за ранее!
по мелколету - как по мне, хк110 будет предпочтительнее, чем меньше размер, тем дешевле ( но чаще) падает.
А дилеммы нитро - электро нету никакой: уже давно нитры стали, можно сказать, олдскульной экзотикой, если летать, то нитра в эксплуатации будет и дороже, и геморнее, и слабее. Т.е. нитра - это для тех, кого вставляет дым и угар, и они за это готовы больше платить и мучаться.
по времени полета: все зависит от того, как жать и какие обороты. Если летать спокойно, то я, к примеру, если отрабатываю пироманевры, спокойно могу отлетать 6-7 минут на алайне 700Х.
Если отрабатывать висение, то, думаю, можно и 8-9 минут висеть.
Современные акки ( если покупать нормальные, не насиловать, правильно обращаться и использовать нормальные зарядки, а не кетайское амно) служат очень долго.
Вообщем Вы думаете, что нитро это лишний геморрой и без это нелегкое наше время?)))
И ещё один вопрос, за который не кидайте помидоры. А как узнать на электричке, что пора приземляться? Летал на квадрокоптере , там на пульте все указано. На Верте телеметрия в Помощь, да?
А акки gens подойдут скажем для 600+?
Вообщем Вы думаете, что нитро это лишний геморрой и без это нелегкое наше время?)
Мы не думаем. Мы знаем. 😃 И поэтому сразу честно предупреждаем. И это тот самый чужой опыт, на котором лучше всего учиться. И дешевле.😃
А как узнать на электричке, что пора приземляться?
Обычно летают по таймеру. Плюс, если уж совсем задержался, электроника следит за батареей и снижает обороты, в случае падения напряжения.
Вообщем так-то все понял… спасибо за очень содержательные ответы! Будем идти дальше, учиться и тренироваться) успехов всем !✊������
Мы не думаем. Мы знаем. 😃 И поэтому сразу честно предупреждаем. И это тот самый чужой опыт, на котором лучше всего учиться. И дешевле.😃
Ну вот…
Сразу забанили нитру…
Не сказал бы я что она уж так и плоха…
Плюс пока я не понял от кого ещё можно добиться 15-20 минутного полёта, именно полёта а не висения…
Да. Есть минусы, но тут наверное надо для себя рисовать табличку и смотреть что перевешивает.
P.S. Кстати тоже стал подумывать о мелколете, особенно с копийным корпусом
про полетное время.
В зависимости от сетапа и много еще от чего, летать можно и по таймеру, и по телеметрии, вплоть до того, что система сообщит, когда энное количество мач будет выжрано из батарейки.
Генсы - абсолютно нормальные акки. Но очень важно сблюдать правила их эксплуатации!
Что касается нитры. А я что - то в реале не видел, чтобы пилотажная нитра бы летала даже 10 минут, не говоря уже о 15-20.
Не, я понимаю, можно наверное навесить доп. баки, но и в электричке кой чево можно сделать.
Понятно, что многое еще зависит оот того, что называть полетом.
Я щас был на Global3D и смотрел, как топы летают на нитрах. Ну не впечатляет (меня )это после электричек ни разу! Тем более что я уверен, что там топы не задумывались о ресурсе мотора, им надо было по максимуму отжать и то, что мотор выдержит 1-2 таких полета и потребует переборки, пилотов мало волновало. Я не утверждаю, что это так, а лишь предполагаю.
Пример:
Вообщем начну с мелколета и тренировки в Симе на 700-ке. Такой план , на мой взгляд, самый подходящий и относительно бюджетный. А там походу действия ,буду общаться с Вами и с людьми с моего региона имеющих реальный опыт полетов на крупных вертах. Пока так… Всем спасибо за ответы!
Или вовсе купить align 450 и остановиться на этом. Там и акки подешевле и время полётное неплохое , да и скорость у него лютая. Вообщем время покажет.
Да, план нормальный. Главное, тренировать маневры, а не хаотично носиться по полю. Отрабатывать ориентации, стараться делать все компактно, и даже в симе пытаться избегать крашей. Лучше сразу отрабатывать активацию спасалки, кстати.
Какой сим?
Ну это понятно, что в Симе без крашей. Лучше изначально все делать , как в Реале ) Сим realflight 8. И подскажите на будущее, какой gyro брать лучше VBar или ikon2? Спасибо ! Вроде правильно вопрос задал)))
есть следующие актуальные, на мой взгляд, системы:
spirit+geoilink
про: имеет автоматическую спасалку, которая однако работает только с геолинком, который стоит денег, совместим с кучей разных радио.
контра: непонятно, как он летает. Сам я не летал, точнее - летал на неадекватно настроенном, несколько лет назад. Новички точно не жалуются.
vbar neo
про: имеет перфектную интеграцию ( только в случае родного пульта ), до которой другим - расти и расти.
контра: цена
brain2
про: имеет лучшую систему логгирования полетных параметров и диагностики, совместим с кучей разных радио.
контра: есть ряд непонятных моментов с глюками. Однако, летать это несильно мне мешало, на брайне я отлетал в общей сложности, наверное, не меньше 5000 полетов.
Понял, понял… Спасибо за ответ
Остановлюсь на ikon2 похоже он же brain)))
Посмотрите на alzrc 380 - отличный вариант для начала, видимость существенно лучше алайна за счет балки
стоимость разумная, качество на уровне
Следующий этап 550 на 6c - лучше всего LOGO 550 очень хорошо и легко летит, но при краше скорее всего тушку под замену
Фбл только со спасалкой, спасет кучу денег
И конечно сразу потратьтесь на связку vbc + nеo resque (сейчас можно найти за адекватные деньги) все равно все рано или поздно перейдут на вбц
по поводу фбл, я бы скорее рекомендовал выбор между spirit и какимнить пультом ( не знаю даже, что сейчас и порекомендовать - то ) и vbc neo+vbar control.
У брайна по сравнению с этими двумя плюсом я вижу только цену, бу можно в районе 90-110 долларов взять.
К сожалению, на данный момент мне неизвестны перфектные пульты для брайна и спирита, все варианты пультов имеют свои существенные минусы. Вот Jeti DS12 вышел, я его сам хотел брать, но так получилось, что взял вбар контрол.
Я Вас понял! Спасибо , буду думать …
Я бы рекомендовал Spirit+Geolink. Доступная система по деньгам, при этом имеет автоспасалку, летает просто отлично. Имеет еще кучу плюшек в виде интеграции, Wi-Fi, Bluetooth опционально и по желанию. Сэкономит не один десяток килорублей, а возможно и сотен. Аппу брать по уровню вертолета. Для начала можно и Taranis X7, потом стики обновить до датчиков Холла, когда поймете, что нужно более точное позиционирование. А дальше уже можно посмотреть на Horus X10 (можно даже версию S). Заодно эти аппы и для сима сразу пойдут.
Я Вас понял! Спасибо большое !
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что такое внешний трёхосевой датчик? Идёт в комплекте с VBar системой. Просто там в комплектах цена разнится. В комплекте с первым на 6 тысяч дороже. Спасибо заранее.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что такое внешний трёхосевой датчик? Идёт в комплекте с VBar системой. Просто там в комплектах цена разнится. В комплекте с первым на 6 тысяч дороже. Спасибо заранее.
Ненужная вещь
Обычный нео достаточно