Помогите пожалуйста дилетанту определиться с выбором вертолета 600/700

9Kimov

Всем привет! Я совсем недавно вошёл в это хобби и сейчас летаю в симуляторе. Хочу начать собирать вертолёт , а именно align , но вот с размерами дилемма 600 или всё-таки сразу 700). Хочу собирать нитруху. Помогите с выбором пожалуйста , ведь опыта реального полёта совсем нет. За ранее спасибо!😃

alien131314
  1. ищете ближайшую вертолетную тусовку
  2. идете туда
  3. там посмотрите на все это живьем, и вопросы о 600ках, 700ках и нитрухах отпадут сами собой.

тут все это уже много раз пережевывалось. Шансов у новичка собрать или облетать 700ку - тем более - нитру ( вообще, почему нитра? ) - равны нулю.

9Kimov

Да к сожалению, в моем городе, совсем мало людей вертолетчиков( Почему нитро? Потому что нравится двс ( запах, звук и прочее). Очень много видио смотрел в ютюб, там вообще никакой ясности о масштабе нет. Что 600 , что 700 летают вроде одинаково. После симулятора хочу микро вертолёт Купить , естественно бесфлайбарный , дабы навыки получить от реального полёта .

InterceptorRC

Буквально в этом же разделе ниже две подряд темы - читать. Там все разложено, как уже сказали.
Свои выводы можно сюда запостить, подскажем.

9Kimov:

Хочу собирать нитруху

Очень не рекомендуется, просто нужно поверить. Особенно, если рядом нет опытного вертолетчика.

9Kimov

Спасибо большое! Буду читать , в симуляторе учиться ну и практиковаться на мелкой электричке

alien131314

Как микро бесфлайбарный верт подойдет чтонить вроде XK110.
Он не требует особой настройки. Главное - сидеть в симуляторе, и не просто сидеть, а делать конкретные упражнения: висение хвостом к себе, всеми сторонами к себе, круги, горки, то же самое хвостом вперед - пожалуй, вот тот минимум, после которого надо уже пееходить на реальную модель. Если есть какие - то более достойные микромодели, то люди меня поправят, я в современных микровертиках уже плохо ориентируюсь.
Лучше, наверное, пойти в тему про микровертолеты, и открыть там тему.

Пара слов еще:

  1. нитры существенно более капризные и геморройные. Лично я, отзанимавшись много лет, как - то неособо хочу с ними связываться. Но меня не вставляет ни их звук, ни дым и т.п. Нитры у меня никогда не было, но на возню с нитрами на поле я насмотрелся вполне себе достаточно, спасибо, не надо.

  2. 700ка летит лучше всего, но
    а) безопасность. К сожалению, относительная безопасность вертолетов заканчивается где - то в 300 классе. Все, что крупнее, может серьезно покалечить.
    б) цена ошибки. Цена ошибки - одна: краш. Или можно влететь в чужое имущество, или - того хуже - в человека. Тогда запросто можно сесть.
    Мое имхо, многими здесь не разделяемое, таково:
    до того, как завести 700ку, надо отлетать 500-1000 полетов на мелочи. Понять, как мелочь настраивать. Понять, что происходит, когда что - то пошло не так. Понять, какие запчасти - нормальные, а какие - только выглядят красиво, а реально - говно.
    И - уже научившись культуре эксплуатации вертолетов, дальше уже можно брать 550+.
    Нормальных фирм - дофига: SAB, Mikado, Align, XL Power, Lynx и так далее.

Можно и сразу 550+, но тогда нужен хороший тренер, указания которого надо неукоснительно соблюдать, особенно в плане безопасности.

9Kimov

Спасибо большое Вам! Все доходчиво и понятно. А мелколет я думаю купить такой xk k130). На электричку размера 500+ цена на акки вообще лютая( да и садятся за пять минут , но это при просмотре видео при конкретном 3D. Так что вообще не знаю … 600 или 700 , теперь вообще растерялся между нитро и электро((( вообще дилемма короче!!! Подскажите пожалуйста по собственному опыту. Спасибо за ранее!

alien131314

по мелколету - как по мне, хк110 будет предпочтительнее, чем меньше размер, тем дешевле ( но чаще) падает.
А дилеммы нитро - электро нету никакой: уже давно нитры стали, можно сказать, олдскульной экзотикой, если летать, то нитра в эксплуатации будет и дороже, и геморнее, и слабее. Т.е. нитра - это для тех, кого вставляет дым и угар, и они за это готовы больше платить и мучаться.

по времени полета: все зависит от того, как жать и какие обороты. Если летать спокойно, то я, к примеру, если отрабатываю пироманевры, спокойно могу отлетать 6-7 минут на алайне 700Х.
Если отрабатывать висение, то, думаю, можно и 8-9 минут висеть.

Современные акки ( если покупать нормальные, не насиловать, правильно обращаться и использовать нормальные зарядки, а не кетайское амно) служат очень долго.

9Kimov

Вообщем Вы думаете, что нитро это лишний геморрой и без это нелегкое наше время?)))

И ещё один вопрос, за который не кидайте помидоры. А как узнать на электричке, что пора приземляться? Летал на квадрокоптере , там на пульте все указано. На Верте телеметрия в Помощь, да?

А акки gens подойдут скажем для 600+?

InterceptorRC
9Kimov:

Вообщем Вы думаете, что нитро это лишний геморрой и без это нелегкое наше время?)

Мы не думаем. Мы знаем. 😃 И поэтому сразу честно предупреждаем. И это тот самый чужой опыт, на котором лучше всего учиться. И дешевле.😃

9Kimov:

А как узнать на электричке, что пора приземляться?

Обычно летают по таймеру. Плюс, если уж совсем задержался, электроника следит за батареей и снижает обороты, в случае падения напряжения.

9Kimov

Вообщем так-то все понял… спасибо за очень содержательные ответы! Будем идти дальше, учиться и тренироваться) успехов всем !✊������

RAOhnik
InterceptorRC:

Мы не думаем. Мы знаем. 😃 И поэтому сразу честно предупреждаем. И это тот самый чужой опыт, на котором лучше всего учиться. И дешевле.😃

Ну вот…

Сразу забанили нитру…

Не сказал бы я что она уж так и плоха…

Плюс пока я не понял от кого ещё можно добиться 15-20 минутного полёта, именно полёта а не висения…

Да. Есть минусы, но тут наверное надо для себя рисовать табличку и смотреть что перевешивает.

P.S. Кстати тоже стал подумывать о мелколете, особенно с копийным корпусом

alien131314

про полетное время.
В зависимости от сетапа и много еще от чего, летать можно и по таймеру, и по телеметрии, вплоть до того, что система сообщит, когда энное количество мач будет выжрано из батарейки.
Генсы - абсолютно нормальные акки. Но очень важно сблюдать правила их эксплуатации!

Что касается нитры. А я что - то в реале не видел, чтобы пилотажная нитра бы летала даже 10 минут, не говоря уже о 15-20.
Не, я понимаю, можно наверное навесить доп. баки, но и в электричке кой чево можно сделать.
Понятно, что многое еще зависит оот того, что называть полетом.
Я щас был на Global3D и смотрел, как топы летают на нитрах. Ну не впечатляет (меня )это после электричек ни разу! Тем более что я уверен, что там топы не задумывались о ресурсе мотора, им надо было по максимуму отжать и то, что мотор выдержит 1-2 таких полета и потребует переборки, пилотов мало волновало. Я не утверждаю, что это так, а лишь предполагаю.

Пример:

9Kimov

Вообщем начну с мелколета и тренировки в Симе на 700-ке. Такой план , на мой взгляд, самый подходящий и относительно бюджетный. А там походу действия ,буду общаться с Вами и с людьми с моего региона имеющих реальный опыт полетов на крупных вертах. Пока так… Всем спасибо за ответы!

Или вовсе купить align 450 и остановиться на этом. Там и акки подешевле и время полётное неплохое , да и скорость у него лютая. Вообщем время покажет.

alien131314

Да, план нормальный. Главное, тренировать маневры, а не хаотично носиться по полю. Отрабатывать ориентации, стараться делать все компактно, и даже в симе пытаться избегать крашей. Лучше сразу отрабатывать активацию спасалки, кстати.
Какой сим?

9Kimov

Ну это понятно, что в Симе без крашей. Лучше изначально все делать , как в Реале ) Сим realflight 8. И подскажите на будущее, какой gyro брать лучше VBar или ikon2? Спасибо ! Вроде правильно вопрос задал)))

alien131314

есть следующие актуальные, на мой взгляд, системы:
spirit+geoilink
про: имеет автоматическую спасалку, которая однако работает только с геолинком, который стоит денег, совместим с кучей разных радио.
контра: непонятно, как он летает. Сам я не летал, точнее - летал на неадекватно настроенном, несколько лет назад. Новички точно не жалуются.
vbar neo
про: имеет перфектную интеграцию ( только в случае родного пульта ), до которой другим - расти и расти.
контра: цена
brain2
про: имеет лучшую систему логгирования полетных параметров и диагностики, совместим с кучей разных радио.
контра: есть ряд непонятных моментов с глюками. Однако, летать это несильно мне мешало, на брайне я отлетал в общей сложности, наверное, не меньше 5000 полетов.