Помогите пожалуйста дилетанту определиться с выбором вертолета 600/700
Мы не думаем. Мы знаем. 😃 И поэтому сразу честно предупреждаем. И это тот самый чужой опыт, на котором лучше всего учиться. И дешевле.😃
Ну вот…
Сразу забанили нитру…
Не сказал бы я что она уж так и плоха…
Плюс пока я не понял от кого ещё можно добиться 15-20 минутного полёта, именно полёта а не висения…
Да. Есть минусы, но тут наверное надо для себя рисовать табличку и смотреть что перевешивает.
P.S. Кстати тоже стал подумывать о мелколете, особенно с копийным корпусом
про полетное время.
В зависимости от сетапа и много еще от чего, летать можно и по таймеру, и по телеметрии, вплоть до того, что система сообщит, когда энное количество мач будет выжрано из батарейки.
Генсы - абсолютно нормальные акки. Но очень важно сблюдать правила их эксплуатации!
Что касается нитры. А я что - то в реале не видел, чтобы пилотажная нитра бы летала даже 10 минут, не говоря уже о 15-20.
Не, я понимаю, можно наверное навесить доп. баки, но и в электричке кой чево можно сделать.
Понятно, что многое еще зависит оот того, что называть полетом.
Я щас был на Global3D и смотрел, как топы летают на нитрах. Ну не впечатляет (меня )это после электричек ни разу! Тем более что я уверен, что там топы не задумывались о ресурсе мотора, им надо было по максимуму отжать и то, что мотор выдержит 1-2 таких полета и потребует переборки, пилотов мало волновало. Я не утверждаю, что это так, а лишь предполагаю.
Пример:
Вообщем начну с мелколета и тренировки в Симе на 700-ке. Такой план , на мой взгляд, самый подходящий и относительно бюджетный. А там походу действия ,буду общаться с Вами и с людьми с моего региона имеющих реальный опыт полетов на крупных вертах. Пока так… Всем спасибо за ответы!
Или вовсе купить align 450 и остановиться на этом. Там и акки подешевле и время полётное неплохое , да и скорость у него лютая. Вообщем время покажет.
Да, план нормальный. Главное, тренировать маневры, а не хаотично носиться по полю. Отрабатывать ориентации, стараться делать все компактно, и даже в симе пытаться избегать крашей. Лучше сразу отрабатывать активацию спасалки, кстати.
Какой сим?
Ну это понятно, что в Симе без крашей. Лучше изначально все делать , как в Реале ) Сим realflight 8. И подскажите на будущее, какой gyro брать лучше VBar или ikon2? Спасибо ! Вроде правильно вопрос задал)))
есть следующие актуальные, на мой взгляд, системы:
spirit+geoilink
про: имеет автоматическую спасалку, которая однако работает только с геолинком, который стоит денег, совместим с кучей разных радио.
контра: непонятно, как он летает. Сам я не летал, точнее - летал на неадекватно настроенном, несколько лет назад. Новички точно не жалуются.
vbar neo
про: имеет перфектную интеграцию ( только в случае родного пульта ), до которой другим - расти и расти.
контра: цена
brain2
про: имеет лучшую систему логгирования полетных параметров и диагностики, совместим с кучей разных радио.
контра: есть ряд непонятных моментов с глюками. Однако, летать это несильно мне мешало, на брайне я отлетал в общей сложности, наверное, не меньше 5000 полетов.
Понял, понял… Спасибо за ответ
Остановлюсь на ikon2 похоже он же brain)))
Посмотрите на alzrc 380 - отличный вариант для начала, видимость существенно лучше алайна за счет балки
стоимость разумная, качество на уровне
Следующий этап 550 на 6c - лучше всего LOGO 550 очень хорошо и легко летит, но при краше скорее всего тушку под замену
Фбл только со спасалкой, спасет кучу денег
И конечно сразу потратьтесь на связку vbc + nеo resque (сейчас можно найти за адекватные деньги) все равно все рано или поздно перейдут на вбц
по поводу фбл, я бы скорее рекомендовал выбор между spirit и какимнить пультом ( не знаю даже, что сейчас и порекомендовать - то ) и vbc neo+vbar control.
У брайна по сравнению с этими двумя плюсом я вижу только цену, бу можно в районе 90-110 долларов взять.
К сожалению, на данный момент мне неизвестны перфектные пульты для брайна и спирита, все варианты пультов имеют свои существенные минусы. Вот Jeti DS12 вышел, я его сам хотел брать, но так получилось, что взял вбар контрол.
Я Вас понял! Спасибо , буду думать …
Я бы рекомендовал Spirit+Geolink. Доступная система по деньгам, при этом имеет автоспасалку, летает просто отлично. Имеет еще кучу плюшек в виде интеграции, Wi-Fi, Bluetooth опционально и по желанию. Сэкономит не один десяток килорублей, а возможно и сотен. Аппу брать по уровню вертолета. Для начала можно и Taranis X7, потом стики обновить до датчиков Холла, когда поймете, что нужно более точное позиционирование. А дальше уже можно посмотреть на Horus X10 (можно даже версию S). Заодно эти аппы и для сима сразу пойдут.
Я Вас понял! Спасибо большое !
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что такое внешний трёхосевой датчик? Идёт в комплекте с VBar системой. Просто там в комплектах цена разнится. В комплекте с первым на 6 тысяч дороже. Спасибо заранее.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что такое внешний трёхосевой датчик? Идёт в комплекте с VBar системой. Просто там в комплектах цена разнится. В комплекте с первым на 6 тысяч дороже. Спасибо заранее.
Ненужная вещь
Обычный нео достаточно
Отчасти понял)))
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что такое внешний трёхосевой датчик? Идёт в комплекте с VBar системой.
для начала поясните, что такое “Vbar система”, желательно - со ссылкой.
У меня нео без внешнего датчика. И с приемником внутри.
Учтите, что спасалка и экспертные настройки ( которые нужны ) докупаются отдельно.
И конечно, если брать вбар нео, то пульт желательно тоже брать vbar control.
спасалка и экспертные настройки ( которые нужны ) докупаются отдельно
Да, еще порядка +$100. Да, и внешний гироскоп необязателен.
если брать вбар нео, то пульт желательно тоже брать vbar control
Если указанный по ссылке - то этот комплект с VLink идет только для VBC (VBar Control).
Я считаю, что Spirit+Geolink все же оптимальней будет.
Я как раз вчера слушал подкасты Берта и Кайла Стейси.
Они так говорят:
если вы вступаете в хобби, хотите пробовать разное: самолеты, вертолеты, микровертолеты, иметь определенную гибкость - берите спектрум.
Если вы уже залипли на больших вертах - тогда да,вбц и нео.
С ВБЦ и нео пробовать самолеты будет очень дорого, микровертолеты - невозможно в принципе.
У меня нео без внешнего датчика. И с приемником внутри.
Учтите, что спасалка и экспертные настройки ( которые нужны ) докупаются отдельно.
И конечно, если брать вбар нео, то пульт желательно тоже брать vbar control.
А отдельно это как? Ведь в описании vbar указа функция спасения. И где купить то тогда ? Спасибо!
Ааа… похоже понял! Если обновлять систему до pro, то это платно, да?