Помогите пожалуйста дилетанту определиться с выбором вертолета 600/700
Я Вас понял! Спасибо , буду думать …
Я бы рекомендовал Spirit+Geolink. Доступная система по деньгам, при этом имеет автоспасалку, летает просто отлично. Имеет еще кучу плюшек в виде интеграции, Wi-Fi, Bluetooth опционально и по желанию. Сэкономит не один десяток килорублей, а возможно и сотен. Аппу брать по уровню вертолета. Для начала можно и Taranis X7, потом стики обновить до датчиков Холла, когда поймете, что нужно более точное позиционирование. А дальше уже можно посмотреть на Horus X10 (можно даже версию S). Заодно эти аппы и для сима сразу пойдут.
Я Вас понял! Спасибо большое !
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что такое внешний трёхосевой датчик? Идёт в комплекте с VBar системой. Просто там в комплектах цена разнится. В комплекте с первым на 6 тысяч дороже. Спасибо заранее.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что такое внешний трёхосевой датчик? Идёт в комплекте с VBar системой. Просто там в комплектах цена разнится. В комплекте с первым на 6 тысяч дороже. Спасибо заранее.
Ненужная вещь
Обычный нео достаточно
Отчасти понял)))
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что такое внешний трёхосевой датчик? Идёт в комплекте с VBar системой.
для начала поясните, что такое “Vbar система”, желательно - со ссылкой.
У меня нео без внешнего датчика. И с приемником внутри.
Учтите, что спасалка и экспертные настройки ( которые нужны ) докупаются отдельно.
И конечно, если брать вбар нео, то пульт желательно тоже брать vbar control.
спасалка и экспертные настройки ( которые нужны ) докупаются отдельно
Да, еще порядка +$100. Да, и внешний гироскоп необязателен.
если брать вбар нео, то пульт желательно тоже брать vbar control
Если указанный по ссылке - то этот комплект с VLink идет только для VBC (VBar Control).
Я считаю, что Spirit+Geolink все же оптимальней будет.
Я как раз вчера слушал подкасты Берта и Кайла Стейси.
Они так говорят:
если вы вступаете в хобби, хотите пробовать разное: самолеты, вертолеты, микровертолеты, иметь определенную гибкость - берите спектрум.
Если вы уже залипли на больших вертах - тогда да,вбц и нео.
С ВБЦ и нео пробовать самолеты будет очень дорого, микровертолеты - невозможно в принципе.
У меня нео без внешнего датчика. И с приемником внутри.
Учтите, что спасалка и экспертные настройки ( которые нужны ) докупаются отдельно.
И конечно, если брать вбар нео, то пульт желательно тоже брать vbar control.
А отдельно это как? Ведь в описании vbar указа функция спасения. И где купить то тогда ? Спасибо!
Ааа… похоже понял! Если обновлять систему до pro, то это платно, да?
Я не посоветую, где рационально покупать нео в РФ, но - да, по умолчанию она есть 2 видов: либо Vbasic, т.е. просто радио без какой - либо стабилизации, и тогда надо докупать и стабилизацию тоже, либо Vlink express, т.е. без спасалки и без про настроек.Лично я считаю, что про настройки нужны.
Все! Теперь понял. Спасибо большое за ответ!
Т.е. я Покупаю vbc без приёмника так как приёмник уже в vbar neo и обновляюсь до pro? Извиняюсь за свою некомпетентность ))) и где обновлять vbar до pro������
Т.е. я Покупаю vbc без приёмника так как приёмник уже в vbar neo и обновляюсь до pro?
Стоп. VBC - это VBAR Control, т.е. пульт. Есть 2 варианта пульта: VBC или Vbar Control, или VBCt, Vbar Control Touch.
Если брать VBC, то в продаже есть комплекты VBC+Vbar NEO Express, т.е. пульт и фбл с экспресс настройками.
Например, вот:
shop.mikado-heli.de/…/VBar-Control-Radio-with-VBar…
Там надо будет докупать спасалку и про настройки, она стоит что - то ок. 100EUR, я не знаю, сколько она стоит для РФ.
Если вы хотите именно VBC Touch, то он, насколько мне известно, продается без нео.
Например, вот:
shop.mikado-heli.de/…/VBar-Control-Touch-deep-ocea…
Обновляется система через сайт Микадо.
Но вы должны понимать, что покупая VBC, вы привязываетесь к микадо и практически лишаете себя ряда возможностей, а именно - пробовать другие фбл, самолеты, микровертолеты.
Я как раз вчера слушал подкасты Берта и Кайла Стейси. Они так говорят: если вы вступаете в хобби, хотите пробовать разное: самолеты, вертолеты, микровертолеты, иметь определенную гибкость - берите спектрум.
ага.
и квадрокоптер.
Вертолет - это как боевой лук. Очень красивый, но, по сравнению с пистолетом - бесполезный.
А пистолет тогда что?))) раз вертолёт это лук)))
Да и Бог с ними с микро вертолетами))) ( в край на китайчатине полетаю). Как я только увидел goblin nitro 700 про все забыл!!! Не знаю почему у меня больше душа лежит к нитро!? Там конечно и goblin competition 700 есть, но он наверное 12s акки съедает, как взрослый крепкий человек банку детского пюре)))
Да и электричка по сборке , с топ комплектами , на мой взгляд дороже выходит. Плюс акки. А с нитрухой наверное дешевле… Короче вообще запутался. Не зря тему завёл )
Вертолет - это как боевой лук. Очень красивый, но, по сравнению с пистолетом - бесполезный.
Странное сравнение, которого я не понял от слова “вообще”.
Как я только увидел goblin nitro 700 про все забыл!!!
А я напомню. Да, 700я нитра ( или электричка ) прикольно летают. Но - к сожалению - слишком много подводных камней. Я б КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендовал бы начинать с 700ки.
Сим, микровертолет, электричка 500го размера, и через пару лет, когда более - менее будете ориентироваться - 700ка.
Я Вас понял. А расскажите о подводных камнях)))) ( шутка)
А я к СИМу смогу подключить vcontrol touch? Сим realflight 8
Артем, у Вас, как у новичка, еще не “вскипел мозг” от новых, не понятных названий, терминов и прочего? 😃😃😃
“Мелколет” вроде планировали? Купили?
Мозг пока ещё свежий, это точно!))) мелколет заказал бэнгуда. Не знаю через сколько прилетит
Интересно же почитать про все новое и нифига не понятное)))