Помогите пожалуйста дилетанту определиться с выбором вертолета 600/700

alien131314
9Kimov:

Т.е. я Покупаю vbc без приёмника так как приёмник уже в vbar neo и обновляюсь до pro?

Стоп. VBC - это VBAR Control, т.е. пульт. Есть 2 варианта пульта: VBC или Vbar Control, или VBCt, Vbar Control Touch.
Если брать VBC, то в продаже есть комплекты VBC+Vbar NEO Express, т.е. пульт и фбл с экспресс настройками.
Например, вот:
shop.mikado-heli.de/…/VBar-Control-Radio-with-VBar…

Там надо будет докупать спасалку и про настройки, она стоит что - то ок. 100EUR, я не знаю, сколько она стоит для РФ.

Если вы хотите именно VBC Touch, то он, насколько мне известно, продается без нео.
Например, вот:
shop.mikado-heli.de/…/VBar-Control-Touch-deep-ocea…

Обновляется система через сайт Микадо.

Но вы должны понимать, что покупая VBC, вы привязываетесь к микадо и практически лишаете себя ряда возможностей, а именно - пробовать другие фбл, самолеты, микровертолеты.

tuskan
alien131314:

Я как раз вчера слушал подкасты Берта и Кайла Стейси. Они так говорят: если вы вступаете в хобби, хотите пробовать разное: самолеты, вертолеты, микровертолеты, иметь определенную гибкость - берите спектрум.

ага.
и квадрокоптер.

Вертолет - это как боевой лук. Очень красивый, но, по сравнению с пистолетом - бесполезный.

9Kimov

А пистолет тогда что?))) раз вертолёт это лук)))

Да и Бог с ними с микро вертолетами))) ( в край на китайчатине полетаю). Как я только увидел goblin nitro 700 про все забыл!!! Не знаю почему у меня больше душа лежит к нитро!? Там конечно и goblin competition 700 есть, но он наверное 12s акки съедает, как взрослый крепкий человек банку детского пюре)))

Да и электричка по сборке , с топ комплектами , на мой взгляд дороже выходит. Плюс акки. А с нитрухой наверное дешевле… Короче вообще запутался. Не зря тему завёл )

alien131314
tuskan:

Вертолет - это как боевой лук. Очень красивый, но, по сравнению с пистолетом - бесполезный.

Странное сравнение, которого я не понял от слова “вообще”.

9Kimov:

Как я только увидел goblin nitro 700 про все забыл!!!

А я напомню. Да, 700я нитра ( или электричка ) прикольно летают. Но - к сожалению - слишком много подводных камней. Я б КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендовал бы начинать с 700ки.
Сим, микровертолет, электричка 500го размера, и через пару лет, когда более - менее будете ориентироваться - 700ка.

9Kimov

Я Вас понял. А расскажите о подводных камнях)))) ( шутка)

А я к СИМу смогу подключить vcontrol touch? Сим realflight 8

AlexeyUP

Артем, у Вас, как у новичка, еще не “вскипел мозг” от новых, не понятных названий, терминов и прочего? 😃😃😃

“Мелколет” вроде планировали? Купили?

9Kimov

Мозг пока ещё свежий, это точно!))) мелколет заказал бэнгуда. Не знаю через сколько прилетит

Интересно же почитать про все новое и нифига не понятное)))

alien131314
9Kimov:

А я к СИМу смогу подключить vcontrol touch? Сим realflight 8

у меня нету опыта работы вбц с realflight. Сам пульт подключается по усб и видится виндовсом как джойстик с кнопками. Собственно, сами оси будут видны, а вот как будут, и будет ли работать включение мотора, байлауты и т.п. - не в курсе.

9Kimov

Оке! Спасибо. Ну и заключительный пока вопрос. В Vbar neo есть ли разница в корпусе между пластиковым или алюминиевом. Может какой нибудь из них практичней или просто понт? Мол даже vbar топовый алюминиевый )))

alien131314

идет ли речь о пульте и фбл? Есть алюминиевая опция и на то, и на то.

  1. Пульт: вообще, у микадо пластик - так себе. Но от металлического пульта зимой отмерзают руки ( так говорят; сам я не летал ).
  2. ФБЛ. Вообще, есть жалобы на хрупкость пластика, их много, а на металл есть жалобы, что он увеличивает вибрации. Это то, что я читал; у меня все - пластик, опыта отдирания фбл от вертолета у меня пока нет ( именно в этот момент все и ломается ).
12 days later
9Kimov

Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйста своё мнение о верте sab goblin 500. Но это все на будущее… просто пока строю планы . Там и динамика вроде неплохая и размер относительно внушительный , да и лётные характеристики при хорошей электронике впечатляет. Со стороны дилетанта конечно) Всем за ранее спасибо , за выраженное мнение !

alien131314

все расскажите с самого начала. на чем летали, какой опыт, какие планы

=Hack
alien131314:

все расскажите с самого начала. на чем летали, какой опыт, какие планы

Как я понял, дальше сима пока ни на чем летал, первое сообщение темы.

lakamalaka
9Kimov:

Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйста своё мнение о верте sab goblin 500. Но это все на будущее… просто пока строю планы . Там и динамика вроде неплохая и размер относительно внушительный , да и лётные характеристики при хорошей электронике впечатляет. Со стороны дилетанта конечно) Всем за ранее спасибо , за выраженное мнение !

Тяжеловат, 570 на 6с летает лучше, будет проще учиться

racer-g

Самое главное мы как то забыли упоминать при общении с новичками а это бюджет.
Как ни крути но Именно бюджет определяет потребность летать и покупать новые модели а так же их постоянно ремонтировать.
По себе скажу,помимо покупки самого верта и его инфраструктуры нужно быть готовым в месяц иметь возможность тратить около 200$ плюс минус.
Это при стабильных полетах,тренировках,обучении.
Краши будут и к этому нужно быть готовым не только морально но и финансово.
Хотя ярых вертолетчиков,как показывает практика это не останавливает 😉
Можно и в долг взять или кредит лишь бы получить тот самый адреналин.

spyder007

Пока наверно и опыта на форуме нет писать)) шутка…

9Kimov

Опыт совсем маленький. Летаю пока на мелколете wltoys 911s ну и на Симе конечно. В симуляторе беру 700-ку. Вроде немного получается… Большим вертом управлять проще оказалось, но это очевидно. Что касаемо бюджета, буду покупать поэтапно, но все более или менее топовое. Я думаю , что лучше подольше , но качество и производительность должна быть на высоком уровне.

А планы всё-таки на большую модель, 600/700 goblin и походу нитро. 500-го хотел для безболезненного перехода между мелколетом и большим вертом. Поправьте , если не прав. Ведь тема создана именно дилетантом))) всем спасибо заранее!!!

Ну и вообще… читаю очень много литературы про вертолётную тематику, для понимания технической части. Там капец как все сложно ))) ну я думаю это пока. Куча терминов и непонятных слов, голова кругом идёт !)₽

=Hack

Смысл в том, что первый краш себя долго не заставит ждать. И вот вопрос: а сколько Вы готовы вложить в этот краш и последующие. На мальке краш может обойтись от 100 р. до 2 000 р., на 500-х краш уже очень редко обходится дешевле 5000 - 6000р., а на 700-х краши ниже 15 000 р. уже, наверно, не бывают.
К чему я все это? Нужно жить по средствам. То есть, ну соберете Вы свою первую модель за год (образно), первый вылет, краш. Снова будете год ждать, чтоб накопить на запчасти? Поэтому нужно покупать такой вертолет, на который вы накопите за 2-3-4 месяца и заложить потом из каждой з/п на 2 средних краша. В симе я бы советовал на 500-600 учиться. Они уже хорошо летают, но все еще не дают расслабляться. То есть этот размер Вас лучше научит управлять моделью, нежели 700. По крайней мере, мне так советовали.

Почитайте темы по нитро, не нужен Вам этот геморрой, особенно как новичку. Как многие тут говорят, нитро и флайбар - это для ценителей. Это и сложности в хранении, постоянный запах, подготовка к запуску, куча дополнительного обслуживания.

lakamalaka

Goblin 570!
на 6с сетапе! на первый год идеальный вариант
600/700 намучаетесь с 12с сетапом и акками, со стоимостью/ краша и тд, нитру после того как научитесь сносно летать всеми сторонами, те не раньше чем через год