Помогите пожалуйста дилетанту определиться с выбором вертолета 600/700
Вертолет - это как боевой лук. Очень красивый, но, по сравнению с пистолетом - бесполезный.
Странное сравнение, которого я не понял от слова “вообще”.
Как я только увидел goblin nitro 700 про все забыл!!!
А я напомню. Да, 700я нитра ( или электричка ) прикольно летают. Но - к сожалению - слишком много подводных камней. Я б КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендовал бы начинать с 700ки.
Сим, микровертолет, электричка 500го размера, и через пару лет, когда более - менее будете ориентироваться - 700ка.
Я Вас понял. А расскажите о подводных камнях)))) ( шутка)
А я к СИМу смогу подключить vcontrol touch? Сим realflight 8
Артем, у Вас, как у новичка, еще не “вскипел мозг” от новых, не понятных названий, терминов и прочего? 😃😃😃
“Мелколет” вроде планировали? Купили?
Мозг пока ещё свежий, это точно!))) мелколет заказал бэнгуда. Не знаю через сколько прилетит
Интересно же почитать про все новое и нифига не понятное)))
А я к СИМу смогу подключить vcontrol touch? Сим realflight 8
у меня нету опыта работы вбц с realflight. Сам пульт подключается по усб и видится виндовсом как джойстик с кнопками. Собственно, сами оси будут видны, а вот как будут, и будет ли работать включение мотора, байлауты и т.п. - не в курсе.
Оке! Спасибо. Ну и заключительный пока вопрос. В Vbar neo есть ли разница в корпусе между пластиковым или алюминиевом. Может какой нибудь из них практичней или просто понт? Мол даже vbar топовый алюминиевый )))
идет ли речь о пульте и фбл? Есть алюминиевая опция и на то, и на то.
- Пульт: вообще, у микадо пластик - так себе. Но от металлического пульта зимой отмерзают руки ( так говорят; сам я не летал ).
- ФБЛ. Вообще, есть жалобы на хрупкость пластика, их много, а на металл есть жалобы, что он увеличивает вибрации. Это то, что я читал; у меня все - пластик, опыта отдирания фбл от вертолета у меня пока нет ( именно в этот момент все и ломается ).
Спасибо, понял…
Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйста своё мнение о верте sab goblin 500. Но это все на будущее… просто пока строю планы . Там и динамика вроде неплохая и размер относительно внушительный , да и лётные характеристики при хорошей электронике впечатляет. Со стороны дилетанта конечно) Всем за ранее спасибо , за выраженное мнение !
все расскажите с самого начала. на чем летали, какой опыт, какие планы
все расскажите с самого начала. на чем летали, какой опыт, какие планы
Как я понял, дальше сима пока ни на чем летал, первое сообщение темы.
Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйста своё мнение о верте sab goblin 500. Но это все на будущее… просто пока строю планы . Там и динамика вроде неплохая и размер относительно внушительный , да и лётные характеристики при хорошей электронике впечатляет. Со стороны дилетанта конечно) Всем за ранее спасибо , за выраженное мнение !
Тяжеловат, 570 на 6с летает лучше, будет проще учиться
Самое главное мы как то забыли упоминать при общении с новичками а это бюджет.
Как ни крути но Именно бюджет определяет потребность летать и покупать новые модели а так же их постоянно ремонтировать.
По себе скажу,помимо покупки самого верта и его инфраструктуры нужно быть готовым в месяц иметь возможность тратить около 200$ плюс минус.
Это при стабильных полетах,тренировках,обучении.
Краши будут и к этому нужно быть готовым не только морально но и финансово.
Хотя ярых вертолетчиков,как показывает практика это не останавливает 😉
Можно и в долг взять или кредит лишь бы получить тот самый адреналин.
Дак что с опытом - то?
Пока наверно и опыта на форуме нет писать)) шутка…
Опыт совсем маленький. Летаю пока на мелколете wltoys 911s ну и на Симе конечно. В симуляторе беру 700-ку. Вроде немного получается… Большим вертом управлять проще оказалось, но это очевидно. Что касаемо бюджета, буду покупать поэтапно, но все более или менее топовое. Я думаю , что лучше подольше , но качество и производительность должна быть на высоком уровне.
А планы всё-таки на большую модель, 600/700 goblin и походу нитро. 500-го хотел для безболезненного перехода между мелколетом и большим вертом. Поправьте , если не прав. Ведь тема создана именно дилетантом))) всем спасибо заранее!!!
Ну и вообще… читаю очень много литературы про вертолётную тематику, для понимания технической части. Там капец как все сложно ))) ну я думаю это пока. Куча терминов и непонятных слов, голова кругом идёт !)₽
Смысл в том, что первый краш себя долго не заставит ждать. И вот вопрос: а сколько Вы готовы вложить в этот краш и последующие. На мальке краш может обойтись от 100 р. до 2 000 р., на 500-х краш уже очень редко обходится дешевле 5000 - 6000р., а на 700-х краши ниже 15 000 р. уже, наверно, не бывают.
К чему я все это? Нужно жить по средствам. То есть, ну соберете Вы свою первую модель за год (образно), первый вылет, краш. Снова будете год ждать, чтоб накопить на запчасти? Поэтому нужно покупать такой вертолет, на который вы накопите за 2-3-4 месяца и заложить потом из каждой з/п на 2 средних краша. В симе я бы советовал на 500-600 учиться. Они уже хорошо летают, но все еще не дают расслабляться. То есть этот размер Вас лучше научит управлять моделью, нежели 700. По крайней мере, мне так советовали.
Почитайте темы по нитро, не нужен Вам этот геморрой, особенно как новичку. Как многие тут говорят, нитро и флайбар - это для ценителей. Это и сложности в хранении, постоянный запах, подготовка к запуску, куча дополнительного обслуживания.
Goblin 570!
на 6с сетапе! на первый год идеальный вариант
600/700 намучаетесь с 12с сетапом и акками, со стоимостью/ краша и тд, нитру после того как научитесь сносно летать всеми сторонами, те не раньше чем через год
Опыт совсем маленький. Летаю пока на мелколете wltoys 911s ну и на Симе конечно.
XK110->дальше 380 или 500 класс. Никаких 700к, 600к и т.п. в первые 3 года. Забудьте. И про нитру тоже.
Опять же, не буду оригинальничать, найдите ближайшую тусовку, познакомьтесь с людьми. Если у вас нету поблизости компетентных людей, то даже 500 класс я бы не рекомендовал самому собирать и облетывать без проверки компетентным человеком.
Какой, нахрен, 500-570 гоблин? Да еще и с топовым сетапом? Зачем?
Всем спасибо за адекватное и корректное мнение! Буду потихоньку шагать в этом не легком , но очень увлекательном хобби))) Вам успехов и безветренной погоды)
XK110->дальше 380 или 500 класс. Никаких 700к, 600к и т.п. в первые 3 года. Забудьте. И про нитру тоже.
Вот прямо под каждым словом подпишусь!!!
Раз на 911 летаете, то НК К110 в 6Ж режиме летает по управлению так-же. Но только он мощнее и во всех смыслах лучше. Про пульты и сравнивать не стоит. 110й даст первый опыт (безопасно и не разорительно) управления вертолетом (на улице и в режиме 3Д), понятны станут настройки кривых шага, газа, экспонент и т. д.