Помогите пожалуйста дилетанту определиться с выбором вертолета 600/700
Дак что с опытом - то?
Пока наверно и опыта на форуме нет писать)) шутка…
Опыт совсем маленький. Летаю пока на мелколете wltoys 911s ну и на Симе конечно. В симуляторе беру 700-ку. Вроде немного получается… Большим вертом управлять проще оказалось, но это очевидно. Что касаемо бюджета, буду покупать поэтапно, но все более или менее топовое. Я думаю , что лучше подольше , но качество и производительность должна быть на высоком уровне.
А планы всё-таки на большую модель, 600/700 goblin и походу нитро. 500-го хотел для безболезненного перехода между мелколетом и большим вертом. Поправьте , если не прав. Ведь тема создана именно дилетантом))) всем спасибо заранее!!!
Ну и вообще… читаю очень много литературы про вертолётную тематику, для понимания технической части. Там капец как все сложно ))) ну я думаю это пока. Куча терминов и непонятных слов, голова кругом идёт !)₽
Смысл в том, что первый краш себя долго не заставит ждать. И вот вопрос: а сколько Вы готовы вложить в этот краш и последующие. На мальке краш может обойтись от 100 р. до 2 000 р., на 500-х краш уже очень редко обходится дешевле 5000 - 6000р., а на 700-х краши ниже 15 000 р. уже, наверно, не бывают.
К чему я все это? Нужно жить по средствам. То есть, ну соберете Вы свою первую модель за год (образно), первый вылет, краш. Снова будете год ждать, чтоб накопить на запчасти? Поэтому нужно покупать такой вертолет, на который вы накопите за 2-3-4 месяца и заложить потом из каждой з/п на 2 средних краша. В симе я бы советовал на 500-600 учиться. Они уже хорошо летают, но все еще не дают расслабляться. То есть этот размер Вас лучше научит управлять моделью, нежели 700. По крайней мере, мне так советовали.
Почитайте темы по нитро, не нужен Вам этот геморрой, особенно как новичку. Как многие тут говорят, нитро и флайбар - это для ценителей. Это и сложности в хранении, постоянный запах, подготовка к запуску, куча дополнительного обслуживания.
Goblin 570!
на 6с сетапе! на первый год идеальный вариант
600/700 намучаетесь с 12с сетапом и акками, со стоимостью/ краша и тд, нитру после того как научитесь сносно летать всеми сторонами, те не раньше чем через год
Опыт совсем маленький. Летаю пока на мелколете wltoys 911s ну и на Симе конечно.
XK110->дальше 380 или 500 класс. Никаких 700к, 600к и т.п. в первые 3 года. Забудьте. И про нитру тоже.
Опять же, не буду оригинальничать, найдите ближайшую тусовку, познакомьтесь с людьми. Если у вас нету поблизости компетентных людей, то даже 500 класс я бы не рекомендовал самому собирать и облетывать без проверки компетентным человеком.
Какой, нахрен, 500-570 гоблин? Да еще и с топовым сетапом? Зачем?
Всем спасибо за адекватное и корректное мнение! Буду потихоньку шагать в этом не легком , но очень увлекательном хобби))) Вам успехов и безветренной погоды)
XK110->дальше 380 или 500 класс. Никаких 700к, 600к и т.п. в первые 3 года. Забудьте. И про нитру тоже.
Вот прямо под каждым словом подпишусь!!!
Раз на 911 летаете, то НК К110 в 6Ж режиме летает по управлению так-же. Но только он мощнее и во всех смыслах лучше. Про пульты и сравнивать не стоит. 110й даст первый опыт (безопасно и не разорительно) управления вертолетом (на улице и в режиме 3Д), понятны станут настройки кривых шага, газа, экспонент и т. д.
Только 6G зло для того, кто хочет летать в режиме 3D. Это как учить немецкий, чтобы выучить английский.
Ну да да… хочу по-тихой переходить на б/к и пробовать на 3d. Xk 110 рассматривал. Там и ценник не конячий в случае краша)
Буду тренироваться и думаю, что все получится !
Ведь все начинали с малого, я так думаю…
Кстати… там ещё есть xk130 есть. Ценник очень схож. Может его лучше?
Если сразу правильно проапгрейдить, то расходниками будут только канопа (ее долго можно клеить) и в меньшей мере лопасти и хвостовой винт, хотя можно еще отломать хвостовик и/или хв. мотор, но это совсем при неудачных крашах. Это справедливо, если не летать над асфальтом. Я за год в него вложил порядка 5-6к, это металл-апгрейд, канопы (и то больше из-за полетов в квартире), хвостовые моторы, лопасти, винты, хвостовые балки (еще не менял), 6 аккумов. Сверху, конечно, еще хорошая зарядка, это еще минимум 5к (с заделом на будущее). Но я еще аппы покупал и т.д., чтоб у меня была универсальная аппа для всех вертолетов и сима.
Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйста своё мнение о верте sab goblin 500. Но это все на будущее… просто пока строю планы . Там и динамика вроде неплохая и размер относительно внушительный , да и лётные характеристики при хорошей электронике впечатляет. Со стороны дилетанта конечно) Всем за ранее спасибо , за выраженное мнение !
Г500 - отличный вертолёт, не вполне для новичка (тут лучше Алайн 550 - детали дешевле), я не первый год летаю на 700-ках, но, тем не менее, у меня уже довольно долго «живет» и активно летает Г500 на 12s; будьте готовы, что 6s аккумуляторы будут дуться. Токи большие. Верт отличный, на 12s 2250Mah летает очень легко. Но… склонен к срывам хвоста в нагруженных пируэтах.
Кстати… там ещё есть xk130 есть. Ценник очень схож. Может его лучше?
Не стоит, он уже слишком тяжелый. То есть там, где 110 все прощает, тут уже без замены запчастей не обойдешься. Также придется уже бороться с вибрациями. А на мальках с ними очень непросто бороться.
тут лучше Алайн 550 - детали дешевле
или 500X, как у меня, тоже отличная лошадка.
Спасибо! Вроде на сегодня все понятно… буду читать, летать и на Симе тренироваться. Ну а к весне , что-то покрупнее начну собирать) Всем добра и мира!
как по мне, из «больших»- то есть таких, которые я бы настоятельно не рекомендовал, очень хорош старый алайн 500- не икс, а тот который на 425 лопастях. Одно но- с запами для него все сложнее и сложнее. ХК110 однако, как по мне- необходим. Сразу переходить на взрослый класс- это вы просто утонете. ХК110 прощает многое только в случае полета над травой. не над асфальтом и не в квартире.
… буду на Симе тренироваться.
😃 Вы там с этой Симой осторожнее.😃
Я думаю понимание придет когда разложит пятисотку баксов на 300 после первого полета, потом ее в барахолка и прощай хобби. Тут уже многие через это прошли именно в таком порядке… хотелка, покупка, краш, барахолка, не мое пока хобби…
Я вот щас приехал на дачу, бутылочку пивка, зарядил на мелколет пару акков, отлетал во дворе, разок упал отряхнул, руки вспомнили и хорошо, а с пятисоткой так уже не выйдешь…
я могу скрипя зубами рекомендовать 500ку после хк только исключительно потому, что нету нормальных 450к на 3 банки. Хотя, есть еще 300 класс. но там свои заморочки. Очень многое зависит от наличия по соседству компетентных и готовых помочь людей. При наличии таковых иногда можно даже с нитры начинать, но без этого и одному- просто и категорически НЕТ.
Я думаю понимание придет когда разложит пятисотку баксов на 300 после первого полета, потом ее в барахолка и прощай хобби. Тут уже многие через это прошли именно в таком порядке… хотелка, покупка, краш, барахолка, не мое пока хобби…
Я вот щас приехал на дачу, бутылочку пивка, зарядил на мелколет пару акков, отлетал во дворе, разок упал отряхнул, руки вспомнили и хорошо, а с пятисоткой так уже не выйдешь…
Тут “беда” в том, что когда идут советы по первому вертолету, то делается упор на размер в плане устойчивости к ветру, не “вертлявости”, на надежные (в свою меру) сервоприводы и т.д. Тут и всплывает 500ка и более. Оно конечно так, но разложить ее дорого (по сравнению с 100кой), опасности от нее больше и т.п. Раньше рекомендовали 450ку (когда они были доступны в каждом магазине и производители были достойные) именно потому, что это минимально удобный размер для начала, запчасти недорогие и всегда есть (про Москву говорю), цена КИТа и комплектующих не “кусалась”. Первые полеты по-любому взлет-висение-посадка, причем в полный штиль или на полянке, защищенной от ветра. Ну и зачем в этом случае мощный мотор (а следовательно и регулятор не дешевый), зачем мощные сервы? Все это можно будет поменять через год к примеру. Ну а появление в продаже качественных 100к, да еще с вменяемым пультом - тут уж вопросы должны отпасть сами собой. Берем 100ку и начинаем учиться висеть, а тем временем, не спешно, аккуратно и вдумчиво комплектуем 500ку (или более) и с любовью к делу ее собираем и настраиваем. Если на 100ке уверенно взлетаем-висим-садимся, то все это на 500ке повторяется в легкую. И обязательно после сборки и настройки облет “большого” должен выполнить опытный пилот. Почему большого написал в кавычках? Так просто когда свой первый 450й для проверки и первого полета привез к специалисту, то тот сказал - “Ой какой он маленький!”😃😃😃
Я осваивал вертолеты самостоятельно, в т.ч. нитры, без помощи опытных (и неопытных) пилотов. Всё зависит от желания и готовности пробовать/искать решения/жертвовать своим временем. Все проблемы - решаемы, тем более, если это в кайф. Однозначно, для первого вертолета рекомендую электричку, она проще в настройке и ремонте, если же мы не ищем простых путей - нитра тоже годится))). На 450-е вообще лучше не смотреть - летают они хорошо только у тех, кто имеет достаточный опыт. Настоятельно рекомендую 450-й НЕ брать, минимум 500, а лучше - 550. Больше не надо, меньше - тоже не надо. И взять надо хороший вертолет, чтобы через два-три-четыре года, когда весь фокус уже будет на 700-ках, старый винтокрыл был в удовольствие, верткий, быстрый и маневренный, круче,чем большие “собратья”.
Вот опять…Ну вот взял тут один 550ку, собрал, настроил, взлетел и разложил…Денег кучу потратил и такой вот результат. Обиделся на всех и ушел с форума. Нет, если есть достаточно денег - то не вопрос, можно и так поступить. Можно , наверное и на 700ке начать, если доходы позволяют.