Помогите пожалуйста дилетанту определиться с выбором вертолета 600/700
Если сразу правильно проапгрейдить, то расходниками будут только канопа (ее долго можно клеить) и в меньшей мере лопасти и хвостовой винт, хотя можно еще отломать хвостовик и/или хв. мотор, но это совсем при неудачных крашах. Это справедливо, если не летать над асфальтом. Я за год в него вложил порядка 5-6к, это металл-апгрейд, канопы (и то больше из-за полетов в квартире), хвостовые моторы, лопасти, винты, хвостовые балки (еще не менял), 6 аккумов. Сверху, конечно, еще хорошая зарядка, это еще минимум 5к (с заделом на будущее). Но я еще аппы покупал и т.д., чтоб у меня была универсальная аппа для всех вертолетов и сима.
Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйста своё мнение о верте sab goblin 500. Но это все на будущее… просто пока строю планы . Там и динамика вроде неплохая и размер относительно внушительный , да и лётные характеристики при хорошей электронике впечатляет. Со стороны дилетанта конечно) Всем за ранее спасибо , за выраженное мнение !
Г500 - отличный вертолёт, не вполне для новичка (тут лучше Алайн 550 - детали дешевле), я не первый год летаю на 700-ках, но, тем не менее, у меня уже довольно долго «живет» и активно летает Г500 на 12s; будьте готовы, что 6s аккумуляторы будут дуться. Токи большие. Верт отличный, на 12s 2250Mah летает очень легко. Но… склонен к срывам хвоста в нагруженных пируэтах.
Кстати… там ещё есть xk130 есть. Ценник очень схож. Может его лучше?
Не стоит, он уже слишком тяжелый. То есть там, где 110 все прощает, тут уже без замены запчастей не обойдешься. Также придется уже бороться с вибрациями. А на мальках с ними очень непросто бороться.
тут лучше Алайн 550 - детали дешевле
или 500X, как у меня, тоже отличная лошадка.
Спасибо! Вроде на сегодня все понятно… буду читать, летать и на Симе тренироваться. Ну а к весне , что-то покрупнее начну собирать) Всем добра и мира!
как по мне, из «больших»- то есть таких, которые я бы настоятельно не рекомендовал, очень хорош старый алайн 500- не икс, а тот который на 425 лопастях. Одно но- с запами для него все сложнее и сложнее. ХК110 однако, как по мне- необходим. Сразу переходить на взрослый класс- это вы просто утонете. ХК110 прощает многое только в случае полета над травой. не над асфальтом и не в квартире.
… буду на Симе тренироваться.
😃 Вы там с этой Симой осторожнее.😃
Я думаю понимание придет когда разложит пятисотку баксов на 300 после первого полета, потом ее в барахолка и прощай хобби. Тут уже многие через это прошли именно в таком порядке… хотелка, покупка, краш, барахолка, не мое пока хобби…
Я вот щас приехал на дачу, бутылочку пивка, зарядил на мелколет пару акков, отлетал во дворе, разок упал отряхнул, руки вспомнили и хорошо, а с пятисоткой так уже не выйдешь…
я могу скрипя зубами рекомендовать 500ку после хк только исключительно потому, что нету нормальных 450к на 3 банки. Хотя, есть еще 300 класс. но там свои заморочки. Очень многое зависит от наличия по соседству компетентных и готовых помочь людей. При наличии таковых иногда можно даже с нитры начинать, но без этого и одному- просто и категорически НЕТ.
Я думаю понимание придет когда разложит пятисотку баксов на 300 после первого полета, потом ее в барахолка и прощай хобби. Тут уже многие через это прошли именно в таком порядке… хотелка, покупка, краш, барахолка, не мое пока хобби…
Я вот щас приехал на дачу, бутылочку пивка, зарядил на мелколет пару акков, отлетал во дворе, разок упал отряхнул, руки вспомнили и хорошо, а с пятисоткой так уже не выйдешь…
Тут “беда” в том, что когда идут советы по первому вертолету, то делается упор на размер в плане устойчивости к ветру, не “вертлявости”, на надежные (в свою меру) сервоприводы и т.д. Тут и всплывает 500ка и более. Оно конечно так, но разложить ее дорого (по сравнению с 100кой), опасности от нее больше и т.п. Раньше рекомендовали 450ку (когда они были доступны в каждом магазине и производители были достойные) именно потому, что это минимально удобный размер для начала, запчасти недорогие и всегда есть (про Москву говорю), цена КИТа и комплектующих не “кусалась”. Первые полеты по-любому взлет-висение-посадка, причем в полный штиль или на полянке, защищенной от ветра. Ну и зачем в этом случае мощный мотор (а следовательно и регулятор не дешевый), зачем мощные сервы? Все это можно будет поменять через год к примеру. Ну а появление в продаже качественных 100к, да еще с вменяемым пультом - тут уж вопросы должны отпасть сами собой. Берем 100ку и начинаем учиться висеть, а тем временем, не спешно, аккуратно и вдумчиво комплектуем 500ку (или более) и с любовью к делу ее собираем и настраиваем. Если на 100ке уверенно взлетаем-висим-садимся, то все это на 500ке повторяется в легкую. И обязательно после сборки и настройки облет “большого” должен выполнить опытный пилот. Почему большого написал в кавычках? Так просто когда свой первый 450й для проверки и первого полета привез к специалисту, то тот сказал - “Ой какой он маленький!”😃😃😃
Я осваивал вертолеты самостоятельно, в т.ч. нитры, без помощи опытных (и неопытных) пилотов. Всё зависит от желания и готовности пробовать/искать решения/жертвовать своим временем. Все проблемы - решаемы, тем более, если это в кайф. Однозначно, для первого вертолета рекомендую электричку, она проще в настройке и ремонте, если же мы не ищем простых путей - нитра тоже годится))). На 450-е вообще лучше не смотреть - летают они хорошо только у тех, кто имеет достаточный опыт. Настоятельно рекомендую 450-й НЕ брать, минимум 500, а лучше - 550. Больше не надо, меньше - тоже не надо. И взять надо хороший вертолет, чтобы через два-три-четыре года, когда весь фокус уже будет на 700-ках, старый винтокрыл был в удовольствие, верткий, быстрый и маневренный, круче,чем большие “собратья”.
Вот опять…Ну вот взял тут один 550ку, собрал, настроил, взлетел и разложил…Денег кучу потратил и такой вот результат. Обиделся на всех и ушел с форума. Нет, если есть достаточно денег - то не вопрос, можно и так поступить. Можно , наверное и на 700ке начать, если доходы позволяют.
Автору ветки - не слушайте никого, берите то, что нравится, это самое верное. Иначе обидетесь и на тех, кто советовал 110-й, и на тех, кто плохо (мало) советовал 450-й))), ну и на меня, заодно, за 500-е - 550-е.Конечно же, я шучу. Хобби недешевое, к переговорам с “жабой”, которая часто “душит”, надо быть готовым.
И еще учитывать, что “мелкий” если прилетит по ноге например, то максимум мелкий порез, а вот 550 совсем другое дело. Это как аргумент в пользу первых проб на мелком. 6000р за 110й на фоне цены акков на 550ку просто мелочь. А так соглашусь с Константином- берите то, к чему душа лежит. Тут вроде все варианты расписали, выбор за автором темы. Хотя название темы мне навеяло " Я хочу научится водить машину. Что посоветуете? Ferrari 812 superfast или Lamborghini centenario ? 😃😃😃
Угу. История примерно год назад. Челу “понравилась” 700ка. Заказал. В итоге зарулился ( не слушая многократных предупреждений о небезопасности своего стиля полета ) чуть не поубивал людей, вертолет утопил, огромный стресс, вертолет в барахолке, хобби окончено.
Таких примеров - не один.
И - лишний раз напомню - просто потому, что этот пример - не единичный -
Уважаемые новички! Если вам говорят, что вы летаете небезопасно - значит, вас ждет потенциальная жопа с последующим вероятным выпадением из хобби!
Если вы - не самоубийца и не миллионер, не надо никаких 700к, 550к и прочего в первые 2 года или 1000 полетов. Это - не те вертолеты, на которых надо нарабатывать опыт работы с матчастью.
Просто усвойте это и не считайте себя умнее и удачливее людей, за плечами которых 10000+ полетов.
Добавлю. Да, если у вас есть тренер или человек, котоый
а) вам настроит
б) будет направлять и контролировать то, как вы летаете ( и обслуживаете верт )
Тогда - да, 550ка и вперед ( 700ку и в этом случае не надо!!! )
Но при этом этот человек должен быть компетентным, опытным и вы должны беспрекословно выполнять его пожелания - особенно в плане безопасности.
Вот народу привлёк своей темой!)))) приятно конечно за объективное и понятное мнение! Даже сопротивляться не буду, а буду следовать опыту «бывалых»!)))Всем спасибо огромное за экспертное мнение и внимание уделённое профану))) Мелколет мне в помощь!!!
Вот народу привлёк своей темой!))))
Просто каждый вспомнил свой сценарий входа в это хобби 😉
и еще про 700ку. В сотый раз пишу. Да, 700ка летает лучшывсех. Да, ее хорошо видно, да, ее не сносит ветром.
Все это так.
НО
- она непроста в обслуживании и настройке. И нинада мне рассказывать обратное.
- цена ошибки - либо краш от 300 евро начиная, либо - если она, не дай Бог, влетит в человека - она либо убъёт, либо капитально покалечит.
На 700ке МОЖНО учиться, в случае если у вас есть компетентный механик, если вас таскают на шнурке, т.е. старший пилот, если вы накосячили, мгновенно отбирает у вас управление.
самому же - нинада.
Цена 1 полета на 700ке ( без учета крашей ) - около доллара. Краши могут эту сумму учетверить, удесятерить, и т.п.
Вот народу привлёк своей темой!)))) приятно конечно за объективное и понятное мнение! Даже сопротивляться не буду, а буду следовать опыту «бывалых»!)))Всем спасибо огромное за экспертное мнение и внимание уделённое профану))) Мелколет мне в помощь!!!
Просто хочется, чтоб Вы остались в хобби:) Обидно, когда кто-либо пробует и потом бросает из-за не верного начала.
Мне первое время (в СИМе) казалось, что это вообще не реально!!!😃 А потом пошло! Попробовал на мелком - получилось. Падал -отряхивал и опять в полет. А уж когда 450ку (ну не было у меня 500ки:)) поднял, то после мелкого все оказалось просто.
Просто каждый вспомнил свой сценарий входа в это хобби
Георгий, помню Ваши первые видео полетов на мелком. А ведь если бы не мелколет - то времени было много упущено:)😃😃 Я вот на даче на участке не могу большой поднять, опасно, с ним надо в поле идти. А мелкие - без проблем.
Вот в том то и дело, что боюсь разочароваться! Просто я человек такой, очень быстро «загораюсь» и быстро « гасну», в случае неудачи))) вот и хочу оттачивать выдержку и терпении. А наш случай ,как раз тому пример))) Все нужно делать поэтапно и с терпением. Но конечный этап я вижу всё-таки 700-ку))) Но до этого идти и идти. Я думаю здесь не все сразу экспертами стали) Даст Бог и я буду дельные советы давать молодняку))
Совершенно верно! Тут все просто и понятно. Начинаем с СИМа и мелколета (безопасно и дешево падать, в СИМе так вообще бесплатно), далее 500ку (по сравнению с 450кой не сильно дороже, а вот стабильнее на много) и далее по желанию:)
Мне после мелколета приглянулся 250 align. Или потом лучше сразу на 500-ку прыгать? К следующему лету думал приобрести. Я думаю тренировок на Симе и мальке как раз хватит.