Помогите пожалуйста дилетанту определиться с выбором вертолета 600/700
Я думаю понимание придет когда разложит пятисотку баксов на 300 после первого полета, потом ее в барахолка и прощай хобби. Тут уже многие через это прошли именно в таком порядке… хотелка, покупка, краш, барахолка, не мое пока хобби…
Я вот щас приехал на дачу, бутылочку пивка, зарядил на мелколет пару акков, отлетал во дворе, разок упал отряхнул, руки вспомнили и хорошо, а с пятисоткой так уже не выйдешь…
Тут “беда” в том, что когда идут советы по первому вертолету, то делается упор на размер в плане устойчивости к ветру, не “вертлявости”, на надежные (в свою меру) сервоприводы и т.д. Тут и всплывает 500ка и более. Оно конечно так, но разложить ее дорого (по сравнению с 100кой), опасности от нее больше и т.п. Раньше рекомендовали 450ку (когда они были доступны в каждом магазине и производители были достойные) именно потому, что это минимально удобный размер для начала, запчасти недорогие и всегда есть (про Москву говорю), цена КИТа и комплектующих не “кусалась”. Первые полеты по-любому взлет-висение-посадка, причем в полный штиль или на полянке, защищенной от ветра. Ну и зачем в этом случае мощный мотор (а следовательно и регулятор не дешевый), зачем мощные сервы? Все это можно будет поменять через год к примеру. Ну а появление в продаже качественных 100к, да еще с вменяемым пультом - тут уж вопросы должны отпасть сами собой. Берем 100ку и начинаем учиться висеть, а тем временем, не спешно, аккуратно и вдумчиво комплектуем 500ку (или более) и с любовью к делу ее собираем и настраиваем. Если на 100ке уверенно взлетаем-висим-садимся, то все это на 500ке повторяется в легкую. И обязательно после сборки и настройки облет “большого” должен выполнить опытный пилот. Почему большого написал в кавычках? Так просто когда свой первый 450й для проверки и первого полета привез к специалисту, то тот сказал - “Ой какой он маленький!”😃😃😃
Я осваивал вертолеты самостоятельно, в т.ч. нитры, без помощи опытных (и неопытных) пилотов. Всё зависит от желания и готовности пробовать/искать решения/жертвовать своим временем. Все проблемы - решаемы, тем более, если это в кайф. Однозначно, для первого вертолета рекомендую электричку, она проще в настройке и ремонте, если же мы не ищем простых путей - нитра тоже годится))). На 450-е вообще лучше не смотреть - летают они хорошо только у тех, кто имеет достаточный опыт. Настоятельно рекомендую 450-й НЕ брать, минимум 500, а лучше - 550. Больше не надо, меньше - тоже не надо. И взять надо хороший вертолет, чтобы через два-три-четыре года, когда весь фокус уже будет на 700-ках, старый винтокрыл был в удовольствие, верткий, быстрый и маневренный, круче,чем большие “собратья”.
Вот опять…Ну вот взял тут один 550ку, собрал, настроил, взлетел и разложил…Денег кучу потратил и такой вот результат. Обиделся на всех и ушел с форума. Нет, если есть достаточно денег - то не вопрос, можно и так поступить. Можно , наверное и на 700ке начать, если доходы позволяют.
Автору ветки - не слушайте никого, берите то, что нравится, это самое верное. Иначе обидетесь и на тех, кто советовал 110-й, и на тех, кто плохо (мало) советовал 450-й))), ну и на меня, заодно, за 500-е - 550-е.Конечно же, я шучу. Хобби недешевое, к переговорам с “жабой”, которая часто “душит”, надо быть готовым.
И еще учитывать, что “мелкий” если прилетит по ноге например, то максимум мелкий порез, а вот 550 совсем другое дело. Это как аргумент в пользу первых проб на мелком. 6000р за 110й на фоне цены акков на 550ку просто мелочь. А так соглашусь с Константином- берите то, к чему душа лежит. Тут вроде все варианты расписали, выбор за автором темы. Хотя название темы мне навеяло " Я хочу научится водить машину. Что посоветуете? Ferrari 812 superfast или Lamborghini centenario ? 😃😃😃
Угу. История примерно год назад. Челу “понравилась” 700ка. Заказал. В итоге зарулился ( не слушая многократных предупреждений о небезопасности своего стиля полета ) чуть не поубивал людей, вертолет утопил, огромный стресс, вертолет в барахолке, хобби окончено.
Таких примеров - не один.
И - лишний раз напомню - просто потому, что этот пример - не единичный -
Уважаемые новички! Если вам говорят, что вы летаете небезопасно - значит, вас ждет потенциальная жопа с последующим вероятным выпадением из хобби!
Если вы - не самоубийца и не миллионер, не надо никаких 700к, 550к и прочего в первые 2 года или 1000 полетов. Это - не те вертолеты, на которых надо нарабатывать опыт работы с матчастью.
Просто усвойте это и не считайте себя умнее и удачливее людей, за плечами которых 10000+ полетов.
Добавлю. Да, если у вас есть тренер или человек, котоый
а) вам настроит
б) будет направлять и контролировать то, как вы летаете ( и обслуживаете верт )
Тогда - да, 550ка и вперед ( 700ку и в этом случае не надо!!! )
Но при этом этот человек должен быть компетентным, опытным и вы должны беспрекословно выполнять его пожелания - особенно в плане безопасности.
Вот народу привлёк своей темой!)))) приятно конечно за объективное и понятное мнение! Даже сопротивляться не буду, а буду следовать опыту «бывалых»!)))Всем спасибо огромное за экспертное мнение и внимание уделённое профану))) Мелколет мне в помощь!!!
Вот народу привлёк своей темой!))))
Просто каждый вспомнил свой сценарий входа в это хобби 😉
и еще про 700ку. В сотый раз пишу. Да, 700ка летает лучшывсех. Да, ее хорошо видно, да, ее не сносит ветром.
Все это так.
НО
- она непроста в обслуживании и настройке. И нинада мне рассказывать обратное.
- цена ошибки - либо краш от 300 евро начиная, либо - если она, не дай Бог, влетит в человека - она либо убъёт, либо капитально покалечит.
На 700ке МОЖНО учиться, в случае если у вас есть компетентный механик, если вас таскают на шнурке, т.е. старший пилот, если вы накосячили, мгновенно отбирает у вас управление.
самому же - нинада.
Цена 1 полета на 700ке ( без учета крашей ) - около доллара. Краши могут эту сумму учетверить, удесятерить, и т.п.
Вот народу привлёк своей темой!)))) приятно конечно за объективное и понятное мнение! Даже сопротивляться не буду, а буду следовать опыту «бывалых»!)))Всем спасибо огромное за экспертное мнение и внимание уделённое профану))) Мелколет мне в помощь!!!
Просто хочется, чтоб Вы остались в хобби:) Обидно, когда кто-либо пробует и потом бросает из-за не верного начала.
Мне первое время (в СИМе) казалось, что это вообще не реально!!!😃 А потом пошло! Попробовал на мелком - получилось. Падал -отряхивал и опять в полет. А уж когда 450ку (ну не было у меня 500ки:)) поднял, то после мелкого все оказалось просто.
Просто каждый вспомнил свой сценарий входа в это хобби
Георгий, помню Ваши первые видео полетов на мелком. А ведь если бы не мелколет - то времени было много упущено:)😃😃 Я вот на даче на участке не могу большой поднять, опасно, с ним надо в поле идти. А мелкие - без проблем.
Вот в том то и дело, что боюсь разочароваться! Просто я человек такой, очень быстро «загораюсь» и быстро « гасну», в случае неудачи))) вот и хочу оттачивать выдержку и терпении. А наш случай ,как раз тому пример))) Все нужно делать поэтапно и с терпением. Но конечный этап я вижу всё-таки 700-ку))) Но до этого идти и идти. Я думаю здесь не все сразу экспертами стали) Даст Бог и я буду дельные советы давать молодняку))
Совершенно верно! Тут все просто и понятно. Начинаем с СИМа и мелколета (безопасно и дешево падать, в СИМе так вообще бесплатно), далее 500ку (по сравнению с 450кой не сильно дороже, а вот стабильнее на много) и далее по желанию:)
Мне после мелколета приглянулся 250 align. Или потом лучше сразу на 500-ку прыгать? К следующему лету думал приобрести. Я думаю тренировок на Симе и мальке как раз хватит.
Мне после мелколета приглянулся 250 align.
Не нужно. Тяжело собирать, детали мелкие, летит не лучше мелколета. Лучше смотреть в сторону 450/480/380.
тренировок на Симе
Артем, не сочтите за нравоучение, но сим, он же симулятор - слово мужского рода, а вот Сима (она же Серафима) - это женское имя. Вы тренируетесь в чем или на ком?😃😃😃
Понял, понял… А про Серофиму тоже учту))))) аж самому смешно стало!!!
И ещё задам наверное глупый вопрос, но если приобрести передатчик spektrum dx6 для align 450, как узнать что пора садиться , ведь там всего шесть каналов и телеметрию для уровня заряда поставить совсем некуда. Заранее извиняюсь ,за возможно, глупый вопрос.
Большинство народа и сейчас летает по таймеру. Время определяется экспериментальным путем.
Понятно… буду экспериментировать тогда)))
Я за мелколет как первый верт.
Он очень задорный и прикольный.
Хоть и чересчур резвый,зато после него даже 450ка кажется коровой
Ещё какой задорный!!! На ютюбе тысячу роликов наверное пересмотрел, в том числе и про мальков )))
Почитал на форуме про нитро моторы))) да гемор, но не сказать что жуть. Но полётное время немного больше. Ну а любители нитро вообще нахваливают и не признают электрички. Понимаю, что нитро это прошлый век, но зато такой антураж создаёт )))
Но полётное время немного больше.
Полётное время больше 5-6 минут бесполезно, особенно когда учишься, потому что мозг устаёт. На электричке со стандартным акком и нормальными оборотами 6 мин. получается запросто. У нитры другое преимущество - не нужен источник питания на поле, только канистра с топливом, и “зарядка” намного быстрее. На электричке - 15 мин зарядка, но при условии, что зарядник подходящий (читай - дороже).
И есть, кстати, промежуточные варианты по размеру между 425 и 550, типа 500-520 лопасти, под них можно акк 3300 - 4000, это дешевле, чем 5000.