Помогите пожалуйста дилетанту определиться с выбором вертолета 600/700
и еще про 700ку. В сотый раз пишу. Да, 700ка летает лучшывсех. Да, ее хорошо видно, да, ее не сносит ветром.
Все это так.
НО
- она непроста в обслуживании и настройке. И нинада мне рассказывать обратное.
- цена ошибки - либо краш от 300 евро начиная, либо - если она, не дай Бог, влетит в человека - она либо убъёт, либо капитально покалечит.
На 700ке МОЖНО учиться, в случае если у вас есть компетентный механик, если вас таскают на шнурке, т.е. старший пилот, если вы накосячили, мгновенно отбирает у вас управление.
самому же - нинада.
Цена 1 полета на 700ке ( без учета крашей ) - около доллара. Краши могут эту сумму учетверить, удесятерить, и т.п.
Вот народу привлёк своей темой!)))) приятно конечно за объективное и понятное мнение! Даже сопротивляться не буду, а буду следовать опыту «бывалых»!)))Всем спасибо огромное за экспертное мнение и внимание уделённое профану))) Мелколет мне в помощь!!!
Просто хочется, чтоб Вы остались в хобби:) Обидно, когда кто-либо пробует и потом бросает из-за не верного начала.
Мне первое время (в СИМе) казалось, что это вообще не реально!!!😃 А потом пошло! Попробовал на мелком - получилось. Падал -отряхивал и опять в полет. А уж когда 450ку (ну не было у меня 500ки:)) поднял, то после мелкого все оказалось просто.
Просто каждый вспомнил свой сценарий входа в это хобби
Георгий, помню Ваши первые видео полетов на мелком. А ведь если бы не мелколет - то времени было много упущено:)😃😃 Я вот на даче на участке не могу большой поднять, опасно, с ним надо в поле идти. А мелкие - без проблем.
Вот в том то и дело, что боюсь разочароваться! Просто я человек такой, очень быстро «загораюсь» и быстро « гасну», в случае неудачи))) вот и хочу оттачивать выдержку и терпении. А наш случай ,как раз тому пример))) Все нужно делать поэтапно и с терпением. Но конечный этап я вижу всё-таки 700-ку))) Но до этого идти и идти. Я думаю здесь не все сразу экспертами стали) Даст Бог и я буду дельные советы давать молодняку))
Совершенно верно! Тут все просто и понятно. Начинаем с СИМа и мелколета (безопасно и дешево падать, в СИМе так вообще бесплатно), далее 500ку (по сравнению с 450кой не сильно дороже, а вот стабильнее на много) и далее по желанию:)
Мне после мелколета приглянулся 250 align. Или потом лучше сразу на 500-ку прыгать? К следующему лету думал приобрести. Я думаю тренировок на Симе и мальке как раз хватит.
Мне после мелколета приглянулся 250 align.
Не нужно. Тяжело собирать, детали мелкие, летит не лучше мелколета. Лучше смотреть в сторону 450/480/380.
тренировок на Симе
Артем, не сочтите за нравоучение, но сим, он же симулятор - слово мужского рода, а вот Сима (она же Серафима) - это женское имя. Вы тренируетесь в чем или на ком?😃😃😃
Понял, понял… А про Серофиму тоже учту))))) аж самому смешно стало!!!
И ещё задам наверное глупый вопрос, но если приобрести передатчик spektrum dx6 для align 450, как узнать что пора садиться , ведь там всего шесть каналов и телеметрию для уровня заряда поставить совсем некуда. Заранее извиняюсь ,за возможно, глупый вопрос.
Большинство народа и сейчас летает по таймеру. Время определяется экспериментальным путем.
Понятно… буду экспериментировать тогда)))
Я за мелколет как первый верт.
Он очень задорный и прикольный.
Хоть и чересчур резвый,зато после него даже 450ка кажется коровой
Ещё какой задорный!!! На ютюбе тысячу роликов наверное пересмотрел, в том числе и про мальков )))
Почитал на форуме про нитро моторы))) да гемор, но не сказать что жуть. Но полётное время немного больше. Ну а любители нитро вообще нахваливают и не признают электрички. Понимаю, что нитро это прошлый век, но зато такой антураж создаёт )))
Но полётное время немного больше.
Полётное время больше 5-6 минут бесполезно, особенно когда учишься, потому что мозг устаёт. На электричке со стандартным акком и нормальными оборотами 6 мин. получается запросто. У нитры другое преимущество - не нужен источник питания на поле, только канистра с топливом, и “зарядка” намного быстрее. На электричке - 15 мин зарядка, но при условии, что зарядник подходящий (читай - дороже).
И есть, кстати, промежуточные варианты по размеру между 425 и 550, типа 500-520 лопасти, под них можно акк 3300 - 4000, это дешевле, чем 5000.
Понял, спасибо! Зарядка 15 минут? Это как?там же время зарядки вроде около часа при 1с, а то и больше при 5000 mah
Зарядка 15 минут? Это как?
3-4С зарядной ток. iCharger X6. Ну или по вкусу на ток 20А и выходную мощность 500 Вт. У X6 30А и 900 Вт, так что с запасом. Акки, естественно, не должны быть 5-летнего возраста еле живые.
казус: Руслан купил новую алайновскую 500ку dfc. Новую в том смысле что несобранную и не летавшую. С ней шел акк зиппи. Ему лет 5. Я то думал- ему конец, но нет: мочит так, что мама не горюй. Но это- скорее исключение…
Ему лет 5.
Умели раньше делать 😃
ага. особенно Зиппи 😃
Спасибо за корректную информацию !!!
Но полётное время немного больше.
Полётное время не имеет значение когда у тебя хорошая зарядка!Летай нонстоп!
Оно! Спасибо огромное за подсказку)))