А нужен ли вам второй вертолёт?
для входа, аеолаины взял (лидерхоби). один в метале ртф (150$). плюс два 10ти баксовых набора тушек. есесно уронил, есесно запчасти заказывал, в конце имеем 2 верта и кучка запов, + 5 посылок едет, с фбл в том числе.
жду и неспешно ищу гуру (наставника), ну, или хоть кого, кто сможет посмотреть настойки…
Самара мертва на счет вертов 😦
зы. и не надо мне говорить на счет асхобби! 😦 Александр “забил” на верты…
😃 Ну я так и предполагал - что я не один такой долбанутый… Что же - будем брать второй 😃) Осталось уговорить китайцев раздербанить мне 3dpro bnf
Ну собсвенно что-то новое хочется всегда…одних самолетов у меня 4 в этом сезоне накопилось… а вот по вертолету, 2-й 450й я как бы не хочу, поэтому потихоньку закупаюсь 500-м … может и вам побольше?)) вобщем тут и не поймешь, толи летать больше хочется, толи собирать что-то новое)))
Да хочется 450 прошку… поэтому и думаю ещё одну взять. А по больше - хочу 700 сразу. А то сколько ни читал на форуме - всё равно все к 700 приходят, правда, последовательно… Так я и подумал - чего деньги тратить? Буду сразу на неё родную копить, а пока летать на 450-ках 😃
хз-хз так вдруг и 700ку, лично я не готов.
сперва апгрейд до 480, к концу след сезона, планирую. а там и посмотрим…
Так я тоже не готов… Просто сколько отзывов слушал и читал - 700 проще в управлении и устойчивей 😃 Поэтому - научившись на 450-ке - основам - можно переходить на 700-ку - надеюсь - это следующее межсезонье - то есть зима с 2012 на 2013 😃))
Так я тоже не готов… Просто сколько отзывов слушал и читал - 700 проще в управлении и устойчивей Поэтому - научившись на 450-ке - основам - можно переходить на 700-ку - надеюсь - это следующее межсезонье - то есть зима с 2012 на 2013 ))
Антон, что ты хочешь 700-ку или летать научиться?Научиться летать можно только летая, а на 700-ке с двумя 5000-ными паками по 120$ минимум(+ зарядка и безопасность), много не полетаешь, да и падают любые вертолёты (хотя чем больше вертолёт тем меньше падает, но падает), а краш на 700-ке минимум 200$. а то и 400$.Так , что мой совет иди по порядку и самое главное летай больше, налегай на сим, всему свое время.Лично я учился на одном вертолёте, хотя и считаю, что должен быть праздничный верт.
Пётр, дык, я полностью с тобой согласен. Поэтому и говорю - что не готов я к 700-ке. Одно дело хочу - поиграться - да 😃 Но знаю - что не смогу на ней летать - и это выкинутые деньги. И про симулятор согласен, и про налёт 😃 Но я оптимист - и всё же надеюсь научиться сносно летать к весне 2013 - что бы поднять 700-ку - и быть - главное - достойным её 😃)
Имею mcp x для дома для семьи, хорька 255 для дворовых полетов у подъезда, протос 500 стретч для выездов на поле в городе и 6hv для полетов на нормальном поле. Жена меня очень любит, но грозится почикать все самолеты если с р\у автомобилями не завяжу 😃
Вообще 2 вертолета это хорошо. Когда они одного класса еще лучше. Кое-что от одного может подойти на другой.
В условиях отсутсвия запчастей иногда приходится не только 2 вертолета иметь. Иногда приходится иметь 2 вертолета одной марки - один собранный для полетов, другая пустая тушка - донор запчастей для непредвиденных поломок.
Вообще сам выбираю так:
- Вертолет для поля. Их можно 2. Можно даже разных, как напрмиер Т-рекс 500 и 600 на 12S. Или 550 и 700. Тогда 2 пака от первого подойдут ко 2-му. Если один все-таки раздраконили, всегда есть 2-й полетать.
- И хотя бы один мелкий комнатный верт. Даже не обязательно пилотажный, а хотя бы обычный FP плосколет. Чтобы долгими зимними вечерами, когда ломка по полетам совсем замучила, а от симу уже тошнит, можно было хотя бы парочку восьмерок и кругов по комнате накрутить. Очень хорошо энергией и позитивом заряжает!
Имею mcp x для дома для семьи, хорька 255 для дворовых полетов у подъезда, протос 500 стретч для выездов на поле в городе и 6hv для полетов на нормальном поле. Жена меня очень любит, но грозится почикать все самолеты если с р\у автомобилями не завяжу 😃
Ну - у меня пока 2 верта - mcpx и оригинальный Align 450 Sport…
Вообще 2 вертолета это хорошо. Когда они одного класса еще лучше. Кое-что от одного может подойти на другой.
В условиях отсутсвия запчастей иногда приходится не только 2 вертолета иметь. Иногда приходится иметь 2 вертолета одной марки - один собранный для полетов, другая пустая тушка - донор запчастей для непредвиденных поломок.
Вообще сам выбираю так:
- Вертолет для поля. Их можно 2. Можно даже разных, как напрмиер Т-рекс 500 и 600 на 12S. Или 550 и 700. Тогда 2 пака от первого подойдут ко 2-му. Если один все-таки раздраконили, всегда есть 2-й полетать.
- И хотя бы один мелкий комнатный верт. Даже не обязательно пилотажный, а хотя бы обычный FP плосколет. Чтобы долгими зимними вечерами, когда ломка по полетам совсем замучила, а от симу уже тошнит, можно было хотя бы парочку восьмерок и кругов по комнате накрутить. Очень хорошо энергией и позитивом заряжает!
До таких размеров я пока не дорос… Но спасибо, всё же склоняюсь к тому - что взять ещё нормальную прошку… Тем более - всё уже есть 😃 Осталось тока китайцев с RC711 уговорить раздраконить один 3DPRO NEXT и вотнкуть в него нормальные регуль и мотор…
2 450-ки - это очень удобно, пока один чинится после краша - на другом летаем
+1 😃
Жена меня очень любит, но грозится почикать все самолеты если с р\у автомобилями не завяжу
“… поэтому я решил, что с Р/У катерами придется немного подождать” 😁
Антон такая же история почти. Была пршка 450 алзрк, так захотел фбл и купил алайн 450 про в2, действительно постоянно чего то новенького хочеться и поковыряться в аппаратах.
А еще есть такая вещь, как шопоголизм, сцуко…
Постоянно себя дергаю за руку заходя в интернет, чтобы не пойти и еще “тот вертолетик на попробовать” не купить. 😭
Мда 😃 Китайцы, гады, молчат. Блин, вот почему нет счастья в этом мире? Если rc711 - то отправляют через неделю и на письма раз в 2 дня отвечают… Зато ассортимент есть - клоны, азлрц… а есть амайнхобби - отправляют чуть ли не в день оплаты, есть лайв чат - всё можно в реальном масштабе времени поменять и обсудить… но блин - КЛОНОВ НЕТ 😦(
шопоголизм, сцуко…
+100500!!!
Ага… причём - тут 2 бакса, тут 3 бакса - мелочь… а потом хоп в корзину - а там на 100 баксов без доставки 😦
Была пршка 450 алзрк
спасибо за аватар. красавец =)
Антон, Александр прав, для счастья нужен ещё один вертолет. всегда.
вот вам моих советов кучка: возьмёте 500-ку или 600-ку, получите в стопицот раз больше удовольствия, чем от прохи. не берите клоны, от оригиналов больше удовольствия. копите деньги, тут сэкономить не получится.
А то сколько ни читал на форуме - всё равно все к 700 приходят, правда, последовательно…
А у меня живой пример тех кто пришли… и говорят “а нахрена оно нам надо было”. 700-ка это не дорого, это ОЧЕНЬ дорого. В качестве “расходного” вертолета 600-ки или по бедности 550-ки - вполне достаточно. 700-ка это круто, но она не настолько лучше летает, насколько дороже обходится в обслуживании.
Нужна ли она “для успехов в спорте”? Тоже вопрос спорный, если говорить о 3ДХ, там частенько первые места именно на 600-ках занимались, хоть последний чина 3ДХ взять с первым местом на КДС Иннова 600
В конце-концов “хорошему нет конца”, уже и восьмисотки появились, так что в желании иметь “самый большой вертолет”, все равно за жизнью не угонишься.
Лично для меня сейчас потолок - это 600-й стрейч. Не потому что я НЕ МОГУ купить себе 700-ку - при желании хоть сейчас не вставая из-за компьютера. Просто чем дальше, тем больше понимаю, что это не нужно.
спасибо за аватар. красавец =)
Антон, Александр прав, для счастья нужен ещё один вертолет. всегда.
вот вам моих советов кучка: возьмёте 500-ку или 600-ку, получите в стопицот раз больше удовольствия, чем от прохи. не берите клоны, от оригиналов больше удовольствия. копите деньги, тут сэкономить не получится.
В любом случае - сейчас не задумываюсь о покупке большего размера. Поэтому - когда почуствую - что готов - тогда и снова пофлужу - подумаю - поговорю… а может к тому времени и буду точно знать - что хочу 😃
А у меня живой пример тех кто пришли… и говорят “а нахрена оно нам надо было”. 700-ка это не дорого, это ОЧЕНЬ дорого. В качестве “расходного” вертолета 600-ки или по бедности 550-ки - вполне достаточно. 700-ка это круто, но она не настолько лучше летает, насколько дороже обходится в обслуживании.
Нужна ли она “для успехов в спорте”? Тоже вопрос спорный, если говорить о 3ДХ, там частенько первые места именно на 600-ках занимались, хоть последний чина 3ДХ взять с первым местом на КДС Иннова 600
В конце-концов “хорошему нет конца”, уже и восьмисотки появились, так что в желании иметь “самый большой вертолет”, все равно за жизнью не угонишься.
Лично для меня сейчас потолок - это 600-й стрейч. Не потому что я НЕ МОГУ купить себе 700-ку - при желании хоть сейчас не вставая из-за компьютера. Просто чем дальше, тем больше понимаю, что это не нужно.
Ну - я тоже могу взять 700 прямо сейчас… Но знаю - что мне РАНО и она мне сейчас тупо НЕ НУЖНА 😃
Кому как, по мне так я и на 500 буду смотреть в плане приобретения наверно только когда 450 нормально освою.Про 600 а тем более 700 вообще молчу.Да понимаю что 500 проще в управлении, но хочется приручить 450. У меня два 450, V2(сборная солянка) и прошка, да мелкий джениус.