А нужен ли вам второй вертолёт?
Тему создал из серии - посоветоваться 😃 Хочу выслушать мнение участников нашего сообщества и всё же прийти к какому либо решению 😃
Немножко обрисую ситуацию.
Имеется 450 Спорт супер комбо от Алайна. Летаю - честно - ХРЕНОВА 😃 Даже не летаю, а вишу ещё ХРЕНОВА 😃 Но есть заноза в одном месте - и захотелось мне фбл (да, я долбанутый, но мне одинаково нравиться и собирать и летать и настраивать) 😃
В общем - доблестно заказал себе AZLRC комбо бесфлайбарную, сервы ну и мелочёвку… Вот тока кончились они. Китайцы меня обещаниями 2 недели покормили - а потом сказали - сорри, кончились и найти нигде не можем…
И вот сижу я весь в раздумьях…
Нравиться мне проха
Покупать новую проху - дорого
Можно заказать ФБЛ голову для моего спорта и успокоиться, воткнув туда микробист.
Можно заказать к нему же хорожий движок скорпион и регуль Castle Phoenix ICE 50 Brushless ESC.
А можно заказать новую раму от AZLRC, серву и сделать из него полупроху…
Но при этом у меня будет тока один верт 450 класса…
Вроде два - удобно. Один уронил, на другом летаешь…
А вроде два не очень то и нужны…
В общем, народ, просто интересны ваши мысли, кто бы что сделал… 😎
Еще в самом моем начале знакомства с этим форумом, мне очень понравилась такая шутка:
- Сколько вертолетов нужно для счастья?
- ЕЩЕ ОДИН!
Так что где-то так. 2 450-ки - это очень удобно, пока один чинится после краша - на другом летаем.
Ну два то нужно по-любому. И пока чинишь, полетать, и, бывает, нет в запасе нужной запчасти. Не ждать же три недели.
Не, а еще лучше три. Вдруг оба разбил, а погода летная? И чтоб в разных классах - помельче и покрупнее.😃
А может лучше четыре?😁
- Сколько вертолетов нужно для счастья?
- ЕЩЕ ОДИН!
+1!
Я купил себе 500-ку. Пока что страшновато на нем летать, но зато после 500-ки на 450-м легко. Вот думаю 600-й может взять, чтоб на 500-м нестрашно было ))
Угу. Я себе так покупал 550-ку, чтобы не было страшно на 450-ке, потом 600-ку, чтобы не было страшно на 550-ке, а потом народ меня спросил - что следующее, Робинсон? 😉
Сразу оговорюсь, что у меня сейчас 2.5 модели - 200(не летает), 450 и 550. Но вот думаю я, что если летать хочешь научиться, надо летать на одном. И настройки каждую неделю менять не надо в расчёте на то, что “оно лучше станет”.
для входа, аеолаины взял (лидерхоби). один в метале ртф (150$). плюс два 10ти баксовых набора тушек. есесно уронил, есесно запчасти заказывал, в конце имеем 2 верта и кучка запов, + 5 посылок едет, с фбл в том числе.
жду и неспешно ищу гуру (наставника), ну, или хоть кого, кто сможет посмотреть настойки…
Самара мертва на счет вертов 😦
зы. и не надо мне говорить на счет асхобби! 😦 Александр “забил” на верты…
😃 Ну я так и предполагал - что я не один такой долбанутый… Что же - будем брать второй 😃) Осталось уговорить китайцев раздербанить мне 3dpro bnf
Ну собсвенно что-то новое хочется всегда…одних самолетов у меня 4 в этом сезоне накопилось… а вот по вертолету, 2-й 450й я как бы не хочу, поэтому потихоньку закупаюсь 500-м … может и вам побольше?)) вобщем тут и не поймешь, толи летать больше хочется, толи собирать что-то новое)))
Да хочется 450 прошку… поэтому и думаю ещё одну взять. А по больше - хочу 700 сразу. А то сколько ни читал на форуме - всё равно все к 700 приходят, правда, последовательно… Так я и подумал - чего деньги тратить? Буду сразу на неё родную копить, а пока летать на 450-ках 😃
хз-хз так вдруг и 700ку, лично я не готов.
сперва апгрейд до 480, к концу след сезона, планирую. а там и посмотрим…
Так я тоже не готов… Просто сколько отзывов слушал и читал - 700 проще в управлении и устойчивей 😃 Поэтому - научившись на 450-ке - основам - можно переходить на 700-ку - надеюсь - это следующее межсезонье - то есть зима с 2012 на 2013 😃))
Так я тоже не готов… Просто сколько отзывов слушал и читал - 700 проще в управлении и устойчивей Поэтому - научившись на 450-ке - основам - можно переходить на 700-ку - надеюсь - это следующее межсезонье - то есть зима с 2012 на 2013 ))
Антон, что ты хочешь 700-ку или летать научиться?Научиться летать можно только летая, а на 700-ке с двумя 5000-ными паками по 120$ минимум(+ зарядка и безопасность), много не полетаешь, да и падают любые вертолёты (хотя чем больше вертолёт тем меньше падает, но падает), а краш на 700-ке минимум 200$. а то и 400$.Так , что мой совет иди по порядку и самое главное летай больше, налегай на сим, всему свое время.Лично я учился на одном вертолёте, хотя и считаю, что должен быть праздничный верт.
Пётр, дык, я полностью с тобой согласен. Поэтому и говорю - что не готов я к 700-ке. Одно дело хочу - поиграться - да 😃 Но знаю - что не смогу на ней летать - и это выкинутые деньги. И про симулятор согласен, и про налёт 😃 Но я оптимист - и всё же надеюсь научиться сносно летать к весне 2013 - что бы поднять 700-ку - и быть - главное - достойным её 😃)
Имею mcp x для дома для семьи, хорька 255 для дворовых полетов у подъезда, протос 500 стретч для выездов на поле в городе и 6hv для полетов на нормальном поле. Жена меня очень любит, но грозится почикать все самолеты если с р\у автомобилями не завяжу 😃
Вообще 2 вертолета это хорошо. Когда они одного класса еще лучше. Кое-что от одного может подойти на другой.
В условиях отсутсвия запчастей иногда приходится не только 2 вертолета иметь. Иногда приходится иметь 2 вертолета одной марки - один собранный для полетов, другая пустая тушка - донор запчастей для непредвиденных поломок.
Вообще сам выбираю так:
- Вертолет для поля. Их можно 2. Можно даже разных, как напрмиер Т-рекс 500 и 600 на 12S. Или 550 и 700. Тогда 2 пака от первого подойдут ко 2-му. Если один все-таки раздраконили, всегда есть 2-й полетать.
- И хотя бы один мелкий комнатный верт. Даже не обязательно пилотажный, а хотя бы обычный FP плосколет. Чтобы долгими зимними вечерами, когда ломка по полетам совсем замучила, а от симу уже тошнит, можно было хотя бы парочку восьмерок и кругов по комнате накрутить. Очень хорошо энергией и позитивом заряжает!
Имею mcp x для дома для семьи, хорька 255 для дворовых полетов у подъезда, протос 500 стретч для выездов на поле в городе и 6hv для полетов на нормальном поле. Жена меня очень любит, но грозится почикать все самолеты если с р\у автомобилями не завяжу 😃
Ну - у меня пока 2 верта - mcpx и оригинальный Align 450 Sport…
Вообще 2 вертолета это хорошо. Когда они одного класса еще лучше. Кое-что от одного может подойти на другой.
В условиях отсутсвия запчастей иногда приходится не только 2 вертолета иметь. Иногда приходится иметь 2 вертолета одной марки - один собранный для полетов, другая пустая тушка - донор запчастей для непредвиденных поломок.
Вообще сам выбираю так:
- Вертолет для поля. Их можно 2. Можно даже разных, как напрмиер Т-рекс 500 и 600 на 12S. Или 550 и 700. Тогда 2 пака от первого подойдут ко 2-му. Если один все-таки раздраконили, всегда есть 2-й полетать.
- И хотя бы один мелкий комнатный верт. Даже не обязательно пилотажный, а хотя бы обычный FP плосколет. Чтобы долгими зимними вечерами, когда ломка по полетам совсем замучила, а от симу уже тошнит, можно было хотя бы парочку восьмерок и кругов по комнате накрутить. Очень хорошо энергией и позитивом заряжает!
До таких размеров я пока не дорос… Но спасибо, всё же склоняюсь к тому - что взять ещё нормальную прошку… Тем более - всё уже есть 😃 Осталось тока китайцев с RC711 уговорить раздраконить один 3DPRO NEXT и вотнкуть в него нормальные регуль и мотор…