А нужен ли вам второй вертолёт?
Да , 450 класс требует мало места для полета 😃
А вот когда из одной из них сделаю хайвольт
а вот, кстати, мысль.
- стоковая.
- хайвольтовая.
- ресайз до 480.
задумалсо!!! 😃
зы. 480 хавольт… ЫЫЫЫЫ 😅
зы2. фбл!!! 😛
😃 ноливай вобщим. 😃
Главное во время остановиться 😃 а то так можно до 700-ки доапгрейдиться 😉
А у меня три 450-ки и все летают по разному)))
Такая же фигня одна 450V2 с роторами от Блэк Ангела, вторая прошка.Ну совершенно по разному летают, обе флайбар, схожие настройки.Движки разные , на прошку воткнул скорпиона под 4 банки.Только даже когда были силовые практически одинаковые, V2 более юркая в плане флипов ролов, но менее стабильная чем прошка.Короче ну разные они😁😉
Имхо, вертолетов должно быть столько, чтобы успевать на них летать. Держать 10к - смысла нет. Лучше тогда продать всю мелочь и летать на том, что крупнее - летать быстрее научишься.
А 2 вертолета нужно, чтобы была возможность лететь при любых обстоятельствах, тк теплый сезон у нас короткий, а после краша верт можно неделями восстанавливать. Не вижу только смысла держать 2 вертолета одного класса, если вы не спортсмен и это не две 700ки. Да и то, на уровне нашей страны это не обязательно.
Я за время в хобби летал на всех классах. Краткое имхо такое:
- 200-250. Малявка, чисто для фана. Летать на ней учиться долго и дорого, тк при первоначально кажущейся дешивизне падает очень часто даже в хороших руках. Реально летать на ней можно только те фигуры, которые делаешь идеально на вертолетах большего класса.
-
- Так же, что и 200й класс. Шагами работать не учит, фигуры летаются как бы как на лезвии ножа. Чуть ошибся - из фигуры вывалился. Ошибок не прощает. По расходникам - как 500ка выходит, тк падает ровно в 2 раза чаще.
-
- Хорошая тренировочная машина. Я бы даже сказал, что минимально возможная тренировочная машина. Особенно на начальном этапе. И ошибки прощает, и шагами учит работать, и прогресс идет хорошо. Да и по расходникам и стоимости полета оптимален.
-
- Что сказать? Имхо, лучший класс по скорости прогресса/ стоимости полета. Может все. Лично у меня - основной вертолет. Прогресс по сравнению с 500й идет сильно быстрее, хотя и на 500ку не жаловался. Если времени мало, а летать научиться хочется - это ваш вариант.
-
- Если деньги позволяют летать ежедневно - берите. Лучше ничего нет. Если нет - машина для спортсменов или выходного дня. Для души.
п.с. Сейчас пришел к 2м вертолетам. К 600ке и 700ке. Думал оставить 500ку для стадионов, но там тренировать можно только ковырялки у земли, что так же лучше делать на 600ке из-за большей энергии на роторе. Поэтому если нет возможности поехать в поле - сижу в симе. Пользы больше, тк 600ка позволяет закрепить в реале очень быстро. А далее все зависит от налета.
то же самое, осталось всего 2 вертолета
600 и 700
600 тренировочная парта
700 для души
если что то и буду брать не ниже этих класов 😃
то же самое, осталось всего 2 вертолета
600 и 700
мне кажется, что медленно но верно ты сливаешься из хобби. Лех, недопустим.
а я пока решил попридержать коней. топливоса закуплю на сезон, а там уже буду решать, нужна ли мне электричка…
По своему опыту… в строю 450 и 500.
На 500ке за последние полгода упал один раз… вчера. Основная причина - а нефиг летать если болеешь. Тренировал висение на спине. Попутал шаги и впечатал в планету. Балка погнулась, подкос расклеился, стойки шасси с одной стороны, лопасти, шестерня, возможно основной вал.
Так вот… За это же время 450 я вальнул раз 10 точно, если не больше. И стоимость крашей на 450м, похоже, уже превысила одно падение 500го. И как заметил Павел Троицкий - управляешь им всегда “на пределе” и ждешь какого-нибудь подвоха.
При этом на 500м я позволяю себе более свободный полет, в плане рисков.
В общем - мнение людей сводиться к тому - бери 600-ку и не имей себе мозг 😃))
В качестве первичного обучения - не оптимально, имхо.
В общем - мнение людей сводиться к тому - бери 600-ку и не имей себе мозг ))
Ну ежели поля рядом то да, или не напрягает в пробушках постоять)) Меня ломает долго куда-то ехать. А с 600-ой возле дома не полетаешь))) да и не дешево ибо они тоже падают)))
А с 600-ой возле дома не полетаешь
Да и на 450-ке ПО ХОРОШЕМУ возле дома - только повисеть 😉
мне кажется, что медленно но верно ты сливаешься из хобби
нее. просто умнее стал, времени меньше стало
а так еще одну 600 сейчас для съемок собираю
вторая 700 тоже в пути
все думаю про бензинку, но времени нет (а так бы 100% взял бы покрутить)
да и не дешево ибо они тоже падают
уже столько спорили. для меня основной статьей затрат для 600 являются лопасти и аккумуляторы (все остальное практически одинаково)
лопасти и аккамуляторы стараюсь закупать много и с заводов. по этому очень хорошо экономлю и на них 😃
ПО ХОРОШЕМУ возле дома - только повисеть
+1 тоже самое хотел написать
я видел как самолет размахом 50 см на скорости сбивает с ног 3 летнего ребенка.
так что для меня слова рядом с домом на площадки являются табу, хоть с игрушкой в виде ламы я все равно поеду на поле
во первых безопасность превыше всего, во вторых общение в хорошей компании всегда поднимает настроение
кстате в эту в сб полетали очень душевно 😃
для меня слова рядом с домом на площадки являются табу
именно так. Возле дома я могу только выйти проверить вертолет после ремонта (подняв его не более, чем на 1-2 метра, на 10-15 секунд). Летать возле дома - последнее дело. Дети абсолютно непредсказуемы, а при плохих раскладах маленького ребенка 450-кой можно и убить, не дай Бог, не говоря уж про весьма серьезные травмы.
кстате в эту в сб полетали очень душевно
Ух тыж ёжик 😦((
Лёш, ты же вроде говорил, что на выходных ничего не будет 😦 А я и не дёргался 😦((
лопасти и аккамуляторы стараюсь закупать много и с заводов. по этому очень хорошо экономлю и на них
А можно ссылку.
выходных ничего не будет
не будет зала. а по природе читай темы на форсаже, там сбор шел и все обсуждали
А можно ссылку.
на что именно? заводов много
из последнего аккумуляторы фирмы Kypom (лично мне очень понравились)
На лопасти (430, 600 мм) и акки. Про Kypom слышал хорошие отзывы, заинтересовало.
На лопасти (430, 600 мм) и акки. Про Kypom слышал хорошие отзывы, заинтересовало.
вот у нас народ до халявы падкий… никто вам поштучно с завода ничего продавать не будет, успокойтесь.
вот у нас народ до халявы падкий… никто вам поштучно с завода ничего продавать не будет, успокойтесь.
Почему падкий? Нормальное желание сэкономить.
Так же можно сформулировать: Вот у нас торговцы наглые - 3 конца накручивают.
Да и на 450-ке ПО ХОРОШЕМУ возле дома - только повисеть
А у меня возле дома стадион и тренировочное футбольное поле;) огорожено забором и парком
уже столько спорили. для меня основной статьей затрат для 600 являются лопасти и аккумуляторы (все остальное практически одинаково)
лопасти и аккамуляторы стараюсь закупать много и с заводов. по этому очень хорошо экономлю и на них
Да ну если я дотяну когда нибудь до вашего уровня пилотирования то ДА… А так мой знакомый намедни так 600-ку приложил… тыш на 10-12 это 4 очень сильных краша на 450-ке)