А нужен ли вам второй вертолёт?
мне кажется, что медленно но верно ты сливаешься из хобби
нее. просто умнее стал, времени меньше стало
а так еще одну 600 сейчас для съемок собираю
вторая 700 тоже в пути
все думаю про бензинку, но времени нет (а так бы 100% взял бы покрутить)
да и не дешево ибо они тоже падают
уже столько спорили. для меня основной статьей затрат для 600 являются лопасти и аккумуляторы (все остальное практически одинаково)
лопасти и аккамуляторы стараюсь закупать много и с заводов. по этому очень хорошо экономлю и на них 😃
ПО ХОРОШЕМУ возле дома - только повисеть
+1 тоже самое хотел написать
я видел как самолет размахом 50 см на скорости сбивает с ног 3 летнего ребенка.
так что для меня слова рядом с домом на площадки являются табу, хоть с игрушкой в виде ламы я все равно поеду на поле
во первых безопасность превыше всего, во вторых общение в хорошей компании всегда поднимает настроение
кстате в эту в сб полетали очень душевно 😃
для меня слова рядом с домом на площадки являются табу
именно так. Возле дома я могу только выйти проверить вертолет после ремонта (подняв его не более, чем на 1-2 метра, на 10-15 секунд). Летать возле дома - последнее дело. Дети абсолютно непредсказуемы, а при плохих раскладах маленького ребенка 450-кой можно и убить, не дай Бог, не говоря уж про весьма серьезные травмы.
кстате в эту в сб полетали очень душевно
Ух тыж ёжик 😦((
Лёш, ты же вроде говорил, что на выходных ничего не будет 😦 А я и не дёргался 😦((
лопасти и аккамуляторы стараюсь закупать много и с заводов. по этому очень хорошо экономлю и на них
А можно ссылку.
выходных ничего не будет
не будет зала. а по природе читай темы на форсаже, там сбор шел и все обсуждали
А можно ссылку.
на что именно? заводов много
из последнего аккумуляторы фирмы Kypom (лично мне очень понравились)
На лопасти (430, 600 мм) и акки. Про Kypom слышал хорошие отзывы, заинтересовало.
На лопасти (430, 600 мм) и акки. Про Kypom слышал хорошие отзывы, заинтересовало.
вот у нас народ до халявы падкий… никто вам поштучно с завода ничего продавать не будет, успокойтесь.
вот у нас народ до халявы падкий… никто вам поштучно с завода ничего продавать не будет, успокойтесь.
Почему падкий? Нормальное желание сэкономить.
Так же можно сформулировать: Вот у нас торговцы наглые - 3 конца накручивают.
Да и на 450-ке ПО ХОРОШЕМУ возле дома - только повисеть
А у меня возле дома стадион и тренировочное футбольное поле;) огорожено забором и парком
уже столько спорили. для меня основной статьей затрат для 600 являются лопасти и аккумуляторы (все остальное практически одинаково)
лопасти и аккамуляторы стараюсь закупать много и с заводов. по этому очень хорошо экономлю и на них
Да ну если я дотяну когда нибудь до вашего уровня пилотирования то ДА… А так мой знакомый намедни так 600-ку приложил… тыш на 10-12 это 4 очень сильных краша на 450-ке)
так мой знакомый намедни так 600-ку приложил… тыш на 10-12
Эт еще слабо приложил. “асы” и на 15000 ЛЕГКО прикладывают (скромно шаркая ножкой) 😉 , а могло бы и на 27000, если бы Скокум улетевший на 150 метров через 4 дня так и не нашли.
Тьфу тьфу тьфу 😃 Я пока на 450-ке полетаю… Глядишь, чего нить и выучу… 😃
А так мой знакомый намедни так 600-ку приложил… тыш на 10-12 это 4 очень сильных краша на 450-ке
сколько крашей вашей 450-ки приходится на один краш его 600-ки? 10? 20? 30?
и что после этого дешевле падает?
Эт еще слабо приложил. “асы” и на 15000 ЛЕГКО прикладывают (скромно шаркая ножкой)
Ну вот и я про тоже… Все таки 600-ка это для тех кто уже умеет уверенно не падать:) Мне еще рановато это точно, тем более меня не прикалывает эта 3Д-ерготня которая почти всегда исполняется на вертах. Я думаю хайвольтовая 450-ка мне будет в самый раз для петель бочек и скоростных пролетов.
сколько крашей вашей 450-ки приходится на один краш его 600-ки? 10? 20? 30?
Я на своих 450-ах упал всего 4 раза) и стоимость всех 4 крашей примерно 7 тыш. (в первом сервы были пластмассовые) Так что вот так вот) Я очень осторожно летаю.
Тьфу тьфу тьфу
Да ну что ты, тьфу раз шесть и через все плечи)) За моим вертом вчера дворняга какая то увязалась очень он ей понравился хотела с ним поиграть)) Прям посадить верт не давала прыгает шельма и все., чуть не уронил верт(
Ну вот и я про тоже… Все таки 600-ка это для тех кто уже умеет уверенно не падать:) Мне еще рановато это точно, тем более меня не прикалывает эта 3Д-ерготня которая почти всегда исполняется на вертах. Я думаю хайвольтовая 450-ка мне будет в самый раз для петель бочек и скоростных пролетов.
Я на своих 450-ах упал всего 4 раза) и стоимость всех 4 крашей примерно 7 тыш. (в первом сервы были пластмассовые) Так что вот так вот) Я очень осторожно летаю.
Да ну что ты, тьфу раз шесть и через все плечи)) За моим вертом вчера дворняга какая то увязалась очень он ей понравился хотела с ним поиграть)) Прям посадить верт не давала прыгает шельма и все., чуть не уронил верт(
Дворняга эт страшно. У меня кот хорошо - боиться мспх 😃)
Все таки 600-ка это для тех кто уже умеет уверенно не падать
Не, это для тех, кто примирился с последствиями. Падают ВСЕ (если конечно не висеть хвостом к себе по пару лет), да и то… 😉
Вон посмотрите на краши Тарека, с завидной регулярностью появляющиеся в сети. Казалось бы, кому уже НЕ падать.
вот у нас народ до халявы падкий… никто вам поштучно с завода ничего продавать не будет, успокойтесь.
Я то спокоен, а вот вы то что так разнервничались???
*)))
Падают ВСЕ (если конечно не висеть хвостом к себе по пару лет), да и то…
Не знаю чьи слова, но в точку: “вертолет - не член, ни висеть, ни стоять не может”
*)))
Почему падкий? Нормальное желание сэкономить.
кстати, о кипомах:
я не знаю, как на других размерах, скажу только о 2200 45С-50С и 2600 45С (или 40С)
- 2200 показали себя очень плохо. да, отдают они хорошо, но безбожно дуются после 10-го цикла (выборка порядка 20шт), что говорит нам о недолгом их сроке службы.
- 2600 показали себя хорошо, но о долгожительстве я говорить не могу, т.к. не на чем было продолжать тестить после 50-го цикла. об экономии говорить тут тоже не приходится, т.к. в сравнении с турнигами 40С ничем не выделились (разве что только практически идеальной балансировкой). те же турниги обходятся в 43$ без всяких заказов с завода (что сильно дешевле кипомов). ну и пусть, что их хватит всего на 2 сезона (при разрядке не ниже 10%, хранении в строейдже и зарядкой токами 2С), зато 3-й сезон будете летать на новых паках, а не на убитых кипомах (практически за одни и те же деньги)…
так что экономить надо с умом. что касается лопастей… иногда просматривайте барахолку, там бывают вкусняшки 😉
Вон посмотрите на краши Тарека, с завидной регулярностью появляющиеся в сети. Казалось бы, кому уже НЕ падать.
А меня это не удивляет., с его дергатней не мудрено раз так на 20 -ый дрыгалок и уронить. Если бы он висел, то ронял бы гораздо реже 😃 😃 😃
Дык, я согласен с вами по всем пунктам, просто мне не понравилось ваше критичная фраза про халяву 😃
Я на своих 450-ах упал всего 4 раза) и стоимость всех 4 крашей примерно 7 тыш. (в первом сервы были пластмассовые) Так что вот так вот) Я очень осторожно летаю.
вы поверите, если я скажу, что была б у вас 600-ка, вы б на ней не упали за этот период при аккуратном пилотаже?
да и указанные 10-12 килорублей - это действительно вхлам (особенно если это электричка). средненький краш на нитре - 5-7 тысяч рублей. 10-15 - это когда ломаются сервы, отрывает трубу и ломает картер двигателя =)
вы поверите, если я скажу, что была б у вас 600-ка, вы б на ней не упали за этот период при аккуратном пилотаже?
Я вам верю, и не спорю даже) и мне 600-ка нравится и я знаю какую 600-ку хочу прикупить в будущем) Но он для меня большой, транспортировка в общественном транспорте не возможна, а на авто я выезжаю со двора и упираюсь сразу в пробку) (достали меня эти уже пробки, пол жизни в них проходит) а летом до летного поля я на велосипеде езжу. Может кто нибудь сделает 600-ку складной))))