Первый краш моего 450ого

mikmuk
Dr_grizzly:

Спасибо за оч интересный ролик, как я понял - он эти кольца клеит в хаб на локтайт?

На цианакрил. Локтайт работает только на металле.

Dr_grizzly
mikmuk:

цианакрил

Цианакрил и цианакрилат - это одно и тоже?

Dinotron

Ну кстати надо крепко усвоить что для чего. Цианакрил(ат) . фиксатор резьбы. 😃

Dr_grizzly

Тогда еще подскажите - по свойствам цианакрилат схож с чем? Типа супер-клей? Например СуперМомент? Или он позволяет разобрать потом детали? Я для того хочу узнать - может есть аналоги которые распространены в хозтоварах? просто у нас в городе нет магазинов специализированных на радиоуправляемых моделях… Один на весь город - и в нем только одна модель вертолета, и 4 модели автомобилей на р.у. А ездить постоянно 350км в соседний город нет возможности, только при острой необходимости )

mikmuk

Цианакрил, цианакрилат - моментальный клей, где катализатором является влага.
У нас на рынке представлены такие как “Супер момент” или “Супер момент гель” от Henkel, а так же Super Glue от фирмы Bison. Продается в хоз. магазинах.
Лактайт (Loctite) - аноэробный (работающий без доступа воздуха) фиксатор металлических соединений (резьб и т.п.) На нашем рынке наиболее распространен фиксатор фирмы Done Deal. Существует разных степеней фиксации. Продается в автозапчастях.

Dr_grizzly

Ну вот теперь вообще все понятно стало ))))

Еще момент - в видеоролике парень клеит резиновое кольцо к валу, а если его приклеить в сам хаб? просто на валу надо еще найти эти места где все будет центровано.

mikmuk
Dr_grizzly:

Ну вот теперь вообще все понятно стало ))))

Еще момент - в видеоролике парень клеит резиновое кольцо к валу, а если его приклеить в сам хаб? просто на валу надо еще найти эти места где все будет центровано.

Он не к валу клеит. Он насаживает кольцо на вал, наносит сверху кольца клей и вклеивает в хаб.

Pasta
Dr_grizzly:

Тогда еще подскажите - по свойствам цианакрилат схож с чем? Типа супер-клей? Например СуперМомент? Или он позволяет разобрать потом детали? Я для того хочу узнать - может есть аналоги которые распространены в хозтоварах? просто у нас в городе нет магазинов специализированных на радиоуправляемых моделях… Один на весь город - и в нем только одна модель вертолета, и 4 модели автомобилей на р.у. А ездить постоянно 350км в соседний город нет возможности, только при острой необходимости )

есть еще такой клей cosmofen ca 12 (не жидкий пластик!) в составе написано цианокрилат, прозрачный , жидкий, используется в производстве и установке пластиковых окон для приклеивания уплотнителя к окну, у нас продается в хоз магазинах стоит 30 р. 20 мг. клею им пластик , резину и метал с пластиком- фиг отдерешь!

Dr_grizzly

Сегодня перебрал ось главного ротора. Попробовал покрутить движком - и появилась вибрация при среднем газе, и чем больше газ тем сильнее вибрация… не пойму где искать причину… Подскажите плиз…

Причем вибрация не хвостовая, т.е. сам хвост стоит как влитой. Вибрация от ротора… сейчас только флайбар стоит, лопости не цеплял еще. может из-за этого??

Ощущение на первый взгляд, что тарелка перекоса не ровно крутится… я попробую записать видео и выложить попозжа…

moonchild

Как то долго вылавливал источник вибрации на 500ке. Виной оказалась основная шестерня - была яйцом и выбирала весь зазор с пиньоном с одной стороны. В принципе все леталось…на пониженной чувствительности гиро.

Dr_grizzly
moonchild:

Виной оказалась основная шестерня

Спасибо 😉 погляжу сегодня на нее ))

Dr_grizzly
moonchild:

Виной оказалась основная шестерня

Глянул, так и есть… она конечно яйцом, но не таким сильным, а вот ролик в нее я впрессовал на 0.2мм криво… из за этого она “восьмеркой” крутится… поставил новую, стал крутить - а хвостовая шестерня тож немного восьмеркой, но тут проще - подогнул ее края и она встала на свое место )) вибрация исчезла. Теперь буду ставить основные лопасти и регулировать их…

Я вот заметил, что у сервов нет 90 градусов у рычага… при подключении батареи сервы встают на 85-86 градусов… все четыре причем… А с чем связано это не пойму… Триммерами поправил их на 90гр. при этом триммеры в крайние положения встали. Как-то не айс, глаз не радует… а как их регулируют не знаю… Наверное какое-то устройство еще должно быть?

nain
Dr_grizzly:

встают на 85-86 градусов… все четыре причем… А с чем связано это не пойму…

Связано с тем, что зубчики на валу серво и на самой качалке немного (на 1=2 зуба) не попадают в эти самые 90 град.
Лечится так: снять все качалки, при триммерах и сабтриммерах в НОЛЬ поставить качалки максимально 90 град (разные пробуем из комплекта серв), если не получается, то только сабтриммерами выравниваем до 90 град., и только после этого начинаем ровнять тягами от серв к тарелке перпендикулярность тарелки и ОР. Хвостовая серва все равно не понимает триммеров (т.к. работает через гиро), поэтому ими (триммерами) не пользуемся, а добиваемся нужных положений сначала механически, а затем расходами в аппе.

Dr_grizzly
nain:

то только сабтриммерами выравниваем до 90 град.

А еще скажите - зачем нужно стремится к 90 градусам? чем это обусловлено?

Александр_1-й

Тем, чтобы при движении тарелки вверх и вниз (положительные и отрицательные углы) была одинаковая геометрия. Тогда и углы на всем протяжении хода стика будут примерно симметричные относительно точки 50% с нулевыми углами.